История бренда Timberland («Тимберленд») началась в 1952 году. Тогда 50-летний обувщик Натан Шварц открыл небольшой семейный цех, чтобы исполнить свою давнюю мечту — создавать обувь, а не ремонтировать ее.
О компании Timberland все заговорили, когда Шварц с сыновьями презентовали новую технологию соединения резиновой подошвы с кожаным верхом, благодаря чему обувь стала водонепроницаемой. В 73-м году по этой технологии бренд начал выпускать культовые желтые ботинки с логотипом в виде американского дуба, которые скоро стали популярны у туристов, альпинистов и поклонников активного времяпрепровождения
Классическая модель шестидюймовых водонепроницаемых ботинок из нубука, 6 Inch Premium Boot, покорила всех удобством и качеством. Еще бы! В ее производстве мастер использовал три инновационные технологии: Anti-Fatigue — защита от усталости ног, Sensorflex — трехслойная система амортизации и Gore-Tex — система поддержания внутреннего микроклимата.
На сегодняшний день популярные ботинки имеют все тот же узнаваемый силуэт, совершенствуется лишь «внутрянка»: новые модели легко адаптируются к любой поверхности, стельки радуют экологичной водонепроницаемой мембраной. Бренд Тимберленд всегда выступал и выступает за бережное отношение к природе, поэтому подошвы делает из переработанных шин, а ткань — из 100% переработанного ПЭТ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев