Если бы не скандалы, интриги, расследования, был бы дом моды так популярен?
Опустим некоторые данные из биографии Гуччио и начнем сразу с того момента, когда бренд зародился, но не наяву, а в мыслях. Будущий основатель модного дома устроился на работу швейцаром в отель, где останавливались обеспеченные гости. Он каждый день носил их чемоданы и сумки, смотрел, из какого материала сделан багаж, что можно доработать и поменять. Гуччи осознал, что ему нравится тема аксессуаров для дальних поездок и это настоящее непаханное поле для творчества.
Первый магазин Gucci открылся в 1921 году во Флоренции и специализировался исключительно на аксессуарах из кожи: сумках, чемоданах и изделиях для наездников. Трудолюбие, инновации и качественный подход к каждой вещи сделали имя бренда Gucci популярным даже за пределами Италии.
По своей натуре Гуччио Гуччи был довольно консервативным человеком в плане бизнеса, поэтому инициативу по расширению влияния перехватили его сыновья. Наибольший вклад привнес Альдо, который разработал тот самый логотип GG в 1933 году и помог в 1938 открыть бутик в столице Италии — Риме. В 1951 году открылся первый Миланский магазин Gucci.
Дела все шли в гору, и уже в 1953 бренд захватил рынок Нью-Йорка. Благодаря Альдо Гуччи бизнес расширился, магазины стали предлагать обувь, одежду, ювелирные украшения и парфюмерию. Линия косметики была создана не так давно — в 2014 году.
Большая итальянская семья была не без греха, и историю дома Гуччи сложно рассказать, не упомянув дрязги, которые произошли благодаря Паоло, сыну Альдо, и Маурицио, сыну Родольфо (это брат Альдо). Жажда денег, мести и большей доли в бизнесе заставили Паоло рассказать общественности, что его отец не уплачивает налоги. Затем между Альдо, Маурицио и Паоло началась настоящая борьба за трон — за то, чтобы возглавить бренд.
Бразды правления принял Маурицио, но он был не так талантлив и заинтересован, как его дядя Альдо или дед Гуччио. Акции Gucci стали падать, Маурицио принял решение продать свою долю и назначить вице-президентом и креативным директором бренда Доун Мелло. Именно она позже назначила на свое место Тома Форда, который еще больше распространил влияние бренда. После Форда отметились Фрида Джаннини и Алесандро Микеле.
Сегодня Gucci входит в крупнейший конгломерат Kering. За вещами модного дома люди готовы стоять в очередях и отдавать бешеные деньги.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев