Это был очень важный день. Он ждал его, как манну небесную...
Сняв квартиру, он потерял работу и задолжал хозяину дома за несколько месяцев. И эта зарплата должна была снять напряжение в их отношениях и подтвердить его платёжеспособность.
Он рассчитывал оставить себе немного денег – только на самую дешевую еду, чтобы кое-как дотянуть до следующей зарплаты. А всё остальное отдать за квартиру.
Тогда со следующей зарплаты он мог погасить весь долг. И это было самое важное. Жить-то где-то надо.
Поэтому, он позвонил хозяину дома, а дом был большой, семиэтажный на три подъезда, и договорился, что отдаст деньги прямо ему, а не консьержу.
У него было замечательное настроение, и по дороге он решил побаловать себя дешевыми окорочками в забегаловке на углу одной из улиц.
Когда долго живёшь впроголодь, когда ходишь по столовым для бездомных, эти окорочка кажутся тебе самым вкусным блюдом на свете!
Мужчина присел за крайний столик и заказал себе два куриных окорочка. Два вкуснейших и хорошо прожаренных окорочка с рисом.
Он издалека чувствовал этот запах, манящий и бьющий в желудок. Запах, от которого текли слюнки и внутри всё сжималось в ожидании этой вкуснятины.
Тому, кому не приходилось жить на улице, потеряв всё, кому не приходилось бороться с судьбой и вставать тогда, когда, казалось, подняться уже нельзя, этого не понять...
Его взяли на стройку учеником плиточника, и он целый месяц вкалывал, стараясь запомнить всё и помочь мастеру. И тот дал отличный отзыв и попросил его оставить и даже – увеличить ему зарплату.
Неплохо для ученика. Но что это для бывшего хозяина одного из самых больших супермаркетов города?
Да, он разорился и потерял всё: деньги, друзей, знакомых, жену, дом, машину... И оказался на улице, где выжил, и вот теперь он нёс свою первую зарплату и ждал эти окорочка.
О, как же ему хотелось почувствовать во рту этот божественный сок...
Официантка из китайской дешевой забегаловки принесла ему еду на пластиковых тарелочках. Она улыбнулась ему приветливо и даже поклонилась.
Он взял приборы для еды и посмотрел на два небольших окорочка и горку риса. И уже почти вонзил пластиковую вилку в один окорочок, когда...
Когда вдруг справа, внизу, раздалось тихое, просительное и такое жалобное урчание.
Он посмотрел вниз. Прямо у его правой ноги сидели две небольшие собачки. Они смотрели на него. И просьба исходила из их животов, которые тихонько и просительно урчали.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев