очень часто бываем в магазинах во время шопинг-сопровождения клиента, то
наше сознание закипает от работы и манеры поведения продавцов. Нет,
конечно, у нас есть и супер-профи, и в эти магазины мы ходим и водим
наших клиентов чаще всего! (покажите этот пост, пожалуйста, владельцу
магазина, пусть задумается).
Но, поскольку бесплатный и непрошенный
совет равняется двум оскорблениям ))), то мы просто хотим обратиться к
вам с петицией, как сотрудники и потенциальные покупатели.
"Для чего
Вы находитесь в магазине? Для того, чтобы зарабатывать деньги? И любое
действие должно вести к этой цели! Иначе, вы уже становитесь не
продавцом, а платным приложением к вешалам и стойке. Никогда не говорите
и не думайте, что количество покупателей от Вас не зависит. Мы
понимаем, что работать с людьми очень трудно, но настоящие продавцы ищут
способы! Пожалуйста, относитесь к людям с бОльшим уважением. В идеале
люди приходят не в магазин, люди приходят к конкретному продавцу! "
За репост особая благодарность!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев