Показ парижской Недели моды официально подошел к концу. Мы выделили несколько ключевых тенденций, которые появляются на таких показах, как Balenciaga и Givenchy, T LABEL и HODAKOVA.
1. Блестящие вещи вернулись с удвоенной силой, характеризуемой высокими сапогами до колен Вивьен Вествуд, платьями-накидками Стеллы Маккартни и драпированными платьями Balenciaga. Такие бренды, как Givenchy и Ester Manas, также представили блестящие вещи в своих коллекциях весна-лето 2023, а по мере приближения сезона вечеринок мы ожидаем увидеть гораздо больше ✨
2. Изделия с низкой посадкой поверх других предметов одежды.
Ремни с низкой посадкой от Miu Miu, эффектные юбки от Sacai и комбинации юбки и клеш от Kiko Kostadinov свидетельствуют о том, что уже излюбленный модный тренд никуда не делся, но стал немного более удобным для носки.
3. Переработанные вещи.
Начиная от переработанного комбинезона из бисера от Germanier и заканчивая белым платьем-перчаткой от нового бренда T LABEL – многие бренды в этом сезоне уделили внимание переработанным вещам.
Шведский бренд HODAKOVA был не исключением, поскольку в новой коллекции он использовал старые бюстгальтеры для создания платьев, винтажные ремни для изготовления топов и обуви, а также рубашки в стиле милитари для создания мини-юбок.
4. Некоторые дизайнеры превратили предметы домашнего обихода в эффектные предметы.
От поддельных младенцев в сумках Balenciaga и сдутых шариков Loewe до насмешливых презервативов Botter — этот сезон показал нам, что при небольшом творчестве аксессуаром может стать что угодно.
5. Открытые женские формы.
Такие бренды, как Ester Manas, Kiko Kostadinov и Dior, отличающиеся прозрачными тканями, обнажающими соски, экстремальными вырезами и обновленным корсетом, продемонстрировали свою приверженность женственности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18