Когда мы говорим о мобильных телефонах и брендах, всегда стоит помнить, что то, что мы видим на полках магазинов - это своего рода иллюзия выбора, которую производители хотят навязать нам, потребителям. Например Xiaomi, они хотят убедить нас в том, что бренды Xiaomi, Redmi и POCO отделены друг от друга, поэтому ребрендинг смартфона одного бренда и его продажа как устройство другого это нормально. То же самое и с другим китайским суперпроизводителем, BBK Electronics, в который входят бренды Oppo, Vivo, realme и OnePlus, которые во многих случаях доказывают, насколько они близки друг к другу. Это особенно заметно на примере бренда OnePlus, который, похоже, в последнее время претерпевает какие-то преобразования. Сначала он превратился из убийцы флагманов в обычный бренд, предлагающий дорогие флагманы и бюджетники. Затем он приблизился к Oppo и теперь OnePlus использует их центр исследований и разработок, а в Китае - их ColorOS устанавливается вместо HydrogenOS. Поклонники бренда начинают беспокоиться о судьбе OxygenOS (то есть HydrogenOS за пределами Китая) и в целом - OnePlus как бренда. И это правильно.
OnePlus запрещает сотрудникам говорить о ColorOS и OxygenOS
Недавно в сеть просочилась служебная записка, в которой сотрудникам рассказывается, как отвечать на вопросы СМИ по конкретным темам. Памятка подтверждает несколько вещей, в т.ч. тот факт, что интеграция этих двух брендов является фактом, и что мы можем ожидать дальнейших действий, связанных с процессом слияния в ближайшее время. Официальная позиция компании заключается в том, что OnePlus будет брендом внутри Oppo, то есть чем-то вроде специальной линейки продуктов, хотя в то же время - он должен конкурировать на рынке как независимый бренд. Каким образом? Давние фанаты, наверное, сказали бы - скоростью и легкостью. Однако в этом нет уверенности, поскольку сотрудники OnePlus не могут ответить на вопросы об интеграции ColorOS и OxygenOS. Я придерживаюсь мнения, что если бы OnePlus сохранил собственный оверлей, в инструкциях для сотрудников он бы четко упоминался.
Нет комментариев