Перевели кейс из ресторанной сферы. Пока не запустили конкуренты - используйте!
При запуске нового сайта ресторана, в тексты намеренно были внесены несколько опечаток.
Затем, в Фейсбук разместили новость о запуске нового сайта, предложив каждому, кто найдёт ошибку, купон на своё самое популярное блюдо. Каждая ошибка, по правилам, засчитывалась только один раз.
До этого поста, у них было 1020 подписчиков на Фейсбук и примерно 60 переходов на сайт ежедневно.
За 48 часов пост увидели 9400 человек, в группу добавилось 50 человек, и на сайте было более 1000 посещений.
Так компания решила задачу по увеличению числа подписчиков, привлечению клиентов в ресторан и, в качестве бонуса, посетители нашли 20 настоящих ошибок ;)
Как считаете, есть сфера b2c в которой этот кейс совсем не применим?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев