Как мобильные телефоны меняют поведение пользователей: новое исследование Google
Пользователи все чаще прибегают к мобильным устройствам в моменты, когда хотят узнать, сделать, купить. Вспомните, как вы искали информацию до появления в вашей жизни мобильных устройств. Возможно, вы распечатывали карты перед поездкой или использовали типографские карты и путеводители. Вы изучали телепрограмму в газете, звонили в магазин, чтобы уточнить график работы или просто шли на удачу успеть до закрытия. А сейчас? Вы лениво тянетесь к мобильному каждый раз, когда возникает потребность в ЛЮБОЙ информации: получить выписку по счету, узнать расписание киносеансов или меню любимого кафе, заказать услугу, купить, продать…Мобильные телефоны навсегда изменили поведение пользователей.
Google совместно с аналитической компанией Purchased провели исследование, чтобы лучше понимать, как пользователи удовлетворяют потребности в информации. Для этого была разработана система опросов, к которым привлекли 1000 активных мобильных пользователей. Они отвечали на вопросы несколько раз в день в течение недели. Таким образом фиксировались текущие потребности в информации и способы удовлетворения.
В результате исследования получены более 14 000 ответов: от способа выбора ресторана для особого события, поиска купонов до планирования семейного отдыха.
Анализируя полученные результаты, Google установил, какие способы получения информации предпочитают пользователи в моменты хочу-узнать, хочу-пойти, хочу-сделать, хочу-купить.
Поведение пользователей в мобильном поиске
Пользователи чаще обращаются к мобильным устройствам и поиску
В момент возникновения потребности в информации 96% пользователей обращаются к мобильным устройствам. Пользователи отдают большее предпочтение поиску, чем любым другим источникам получения информации.
В 87% случаев пользователи в первую очередь обращаются именно к поиску.
Мобильные телефоны помогают пользователям принять решение, когда они готовы к покупке
Пользователи полагаются на телефоны в надежде сделать лучший выбор в момент покупки. 70% пользователей обращаются к телефонам, чтобы получить дополнительную информацию о товаре, услуге, компании-продавце, бренде. В 92% случаев пользователи принимают положительное решение и покупают товар.
Мобильный поиск используется не только для удовлетворения внезапно возникших потребностей
Тогда как поиск стал незаменимым помощником в решении бытовых вопросов: рецепт блюда, починка столешницы, настройка стиральной машины, пользователи также полагаются на поиск в решении долгосрочных задач. 68% пользователей обращаются к поиску для планирования будущих целей: ремонт, покупка жилья, инвестиции, путешествия.
Что значат эти изменения для маркетологов?
У пользователей появилось больше онлайн и оффлайн возможностей для решения ЛЮБЫХ вопросов: срочных, долгосрочных, простых и сложных. Мобильный поиск становится приоритетным каналом получения информации: для решения повседневных и планирования будущих задач.
Именно поэтому бренды повышают свою видимость в поиске, чтобы засветиться перед пользователем на раннем этапе и попасть в число рассматриваемых вариантов при принятии решения.
Первостепенной задачей становится предоставить оптимизированную информацию на всех типах устройств — десктопах и мобильных.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев