Врачи МНТК «Микрохирургия глаза» приняли участие в обучающем семинаре, посвященном вопросам выстраивания диалога с пациентом. Это очередной цикл корпоративного обучения МНТК. Ранее мы уже рассказывали об обучении специалистов кадровой службы, операторов контактного центра.
⚠️ На протяжении трех дней специалисты разыгрывали различные ситуации для того, чтобы лучше понимать своих пациентов. Модератором выступил один из ведущих в России бизнес-тренеров Дмитрий Михайлов.
Понимание потребностей пациента может значительно улучшить эффективность работы врача. Вместе с тренером специалисты прошли все этапы коммуникаций: от установления контакта и формирования потребностей пациента, до назначения диагностики и лечения.
Пациентоцентричность – это очень важный аспект в медицине, который помогает улучшить качество оказания медицинской помощи и повысить удовлетворенность пациентов.
#мнтк #МикрохирургияГлаза #пациент #тренинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев