Реклама или комерческое обьявление , не допустимы без проверки Администратором группы ! В случае нарушения , я оставляю за собой право , удалить рекламный пост, и закрыть доступ в группу .........
1. Общие положения.
С учетом изменений от 29 марта 2016 г
Кратко об основных изменениях, добавленных в регламент:
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношения к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
Очень часто группы, которые публикуют контент определенной тематики, например, рецепты или юмор, размещают в своих альбомах рекламные фотографии со ссылками на интернет магазины. Такое размещение постоянно вызывает большое количество жалоб от пользователей.
Теперь для размещения фотографий с рекламой необходимо создавать Промопост. Другим вариантом является размещение рекламных фотографий в тематической группе, посвященной продаже указанных товаров.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
Существуют группы, которые в большом количестве выкладывают ссылки на сайты с видеороликами. При этом сама цель размещения таких ссылок — это монетизация и вывод пользователя из ОК на сайт с кучей рекламы.
Мы не против ссылок на сторонние ресурсы, но мы против, когда пользователей уводят на сайты, единственной целью которых является показать как можно больше рекламы.
3.7. Содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф, трупов животных и людей и т. д.);
Мы расширили описание примеров плохих изображений. К сожалению, в последнее время пользователи стали чаще публиковать животных и людей с открытыми ранами и увечьями. Мы считаем, что такие изображения недопустимы в социальной сети. Тоже самое касается так называемых “мемов” с нецензурными или оскорбительными выражениями.
4.1.1. Заголовок и текст Промопоста составляется на русском, либо ином другом языке, на который локализована социальная сеть, без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения);
Добавлена возможность создавать Промопост на любом языке, для которого есть локализация. К нам уже приходят Промопосты на молдавском языке :)
4.2.7. Добавлять в Промопост нетематические материалы.
В последнее время кроме изображений в Промопосты добавляются GIF-изображения и видеоролики. В связи с этим в пункт требований добавлен термин “Материалы”, который сразу охватывает изображения, GIF-изображения и видеоролики.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов, раздражающие глаза.
После того, как мы расширили возможность использования GIF-изображения, в ОК начали загружать изображения, переливающиеся настолько ярко и в контрастной цветовой гамме, что смотреть на них другим пользователям в лучшем случае стало затруднительно. Мы призываем не загружать в социальную сеть такого рода GIF-изображения.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов, содержащие материалы с нецензурным, либо провокационным сюжетом, вызывающим негативную реакцию пользователей Социальной сети.
В группах для повышения просмотров к ссылкам в постах размещается провокационные “превью”. Речь идет о так называемом “шок-контенте”: пьяные женщины в непотребном состоянии, взрослые, бьющие детей и т.д.
4.4.2. На указанных в промопостах сайтах, рекламирующих употребляемые в пищу продукты, должно присутствовать описание состава продукта.
Чтобы не вводить пользователя в заблуждение теперь необходимо обязательно добавлять состав продукта. Промопосты без состава будут отклоняться на стадии премодерации.
5.10. Продукция и услуги эротического характера, в том числе стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги и порнографические материалы. Из пункта убрано эротическое нижнее белье.
Так как все промопосты проходят обязательную премодерацию, то промо с эротическим нижним бельем с откровенными картинками мы не пропустим. Но если картинки находят в рамках цензуры и не носят откровенный характер, то рекламировать такой товар не запрещается.
7.10. Имитация элементов интерфейса ОК, в том числе в изображениях предварительного просмотра ссылок, для ввода пользователей в заблуждение.
Ссылки на сайты вне портала не должны выглядеть, как элементы интерфейса социальной сети. Если ссылка идет на видеоролик с какого-то ресурса и плеер, с помощью которого проигрывается ролик, не встроен в Социальную сеть, то на ссылке должна отсутствовать кнопка для проигрывания ролика.
Мы надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к новым пунктам требований группового контента.
Данные пункты призваны улучшить качество контента. Ведь чем лучше контент в группе, тем больше пользователей, желающих в нее вступить.
➨ Андрей 89246921106
http://m.ok.ru/andrey.migel1
Комментарии 43
С учетом изменений от 29 марта 2016 г
Кратко об основных изменениях, добавленных в регламент:
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношения к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
Очень часто группы, которые публикуют контент определенной тематики, например, рецепты или юмор, размещают в своих альбомах рекламные фотографии со ссылками на интернет магазины. Такое размещение постоянно вызывает большое количество жалоб от пользователей.
Теперь для размещения фотографий с рекламой необходимо создавать Промопост. Другим вариантом является размещение рекламных фотографий в тематической группе, посвященной продаже указанных товаров.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
Существуют группы, которые в большом количестве выкладывают ссылки на сайты с видеороликами. При этом сама цель размещения таких ссылок ...Ещё. Общие положения.
С учетом изменений от 29 марта 2016 г
Кратко об основных изменениях, добавленных в регламент:
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношения к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
Очень часто группы, которые публикуют контент определенной тематики, например, рецепты или юмор, размещают в своих альбомах рекламные фотографии со ссылками на интернет магазины. Такое размещение постоянно вызывает большое количество жалоб от пользователей.
Теперь для размещения фотографий с рекламой необходимо создавать Промопост. Другим вариантом является размещение рекламных фотографий в тематической группе, посвященной продаже указанных товаров.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
Существуют группы, которые в большом количестве выкладывают ссылки на сайты с видеороликами. При этом сама цель размещения таких ссылок — это монетизация и вывод пользователя из ОК на сайт с кучей рекламы.
Мы не против ссылок на сторонние ресурсы, но мы против, когда пользователей уводят на сайты, единственной целью которых является показать как можно больше рекламы.
3.7. Содержать изображения низкого качества, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф, трупов животных и людей и т. д.);
Мы расширили описание примеров плохих изображений. К сожалению, в последнее время пользователи стали чаще публиковать животных и людей с открытыми ранами и увечьями. Мы считаем, что такие изображения недопустимы в социальной сети. Тоже самое касается так называемых “мемов” с нецензурными или оскорбительными выражениями.
4.1.1. Заголовок и текст Промопоста составляется на русском, либо ином другом языке, на который локализована социальная сеть, без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения);
Добавлена возможность создавать Промопост на любом языке, для которого есть локализация. К нам уже приходят Промопосты на молдавском языке
4.2.7. Добавлять в Промопост нетематические материалы.
В последнее время кроме изображений в Промопосты добавляются GIF-изображения и видеоролики. В связи с этим в пункт требований добавлен термин “Материалы”, который сразу охватывает изображения, GIF-изображения и видеоролики.
После того, как мы расширили возможность использования GIF-изображения, в ОК начали загружать изображения, переливающиеся настолько ярко и в контрастной цветовой гамме, что смотреть на них другим пользователям в лучшем случае стало затруднительно. Мы призываем не загружать в социальную сеть такого рода GIF-изображения.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов, содержащие материалы с нецензурным, либо провокационным сюжетом, вызывающим негативную реакцию пользователей Социальной сети.
В группах для повышения просмотров к ссылкам в постах размещается провокационные “превью”. Речь идет о так называемом “шок-контенте”: пьяные женщины в непотребном состоянии, взрослые, бьющие дете...Ещё4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов, раздражающие глаза.
После того, как мы расширили возможность использования GIF-изображения, в ОК начали загружать изображения, переливающиеся настолько ярко и в контрастной цветовой гамме, что смотреть на них другим пользователям в лучшем случае стало затруднительно. Мы призываем не загружать в социальную сеть такого рода GIF-изображения.
4.3.2. Запрещаются к использованию графические изображения, в том числе в формате GIF, в качестве изображения предварительного просмотра ссылок, видеороликов, содержащие материалы с нецензурным, либо провокационным сюжетом, вызывающим негативную реакцию пользователей Социальной сети.
В группах для повышения просмотров к ссылкам в постах размещается провокационные “превью”. Речь идет о так называемом “шок-контенте”: пьяные женщины в непотребном состоянии, взрослые, бьющие детей и т.д.
4.4.2. На указанных в промопостах сайтах, рекламирующих употребляемые в пищу продукты, должно присутствовать описание состава продукта.
Чтобы не вводить пользователя в заблуждение теперь необходимо обязательно добавлять состав продукта. Промопосты без состава будут отклоняться на стадии премодерации.
5.10. Продукция и услуги эротического характера, в том числе стриптиз-клубы, эротический массаж, эскорт-услуги и порнографические материалы. Из пункта убрано эротическое нижнее белье.
Так как все промопосты проходят обязательную премодерацию, то промо с эротическим нижним бельем с откровенными картинками мы не пропустим. Но если картинки находят в рамках цензуры и не носят откровенный характер, то рекламировать такой товар не запрещается.
7.10. Имитация элементов интерфейса ОК, в том числе в изображениях предварительного просмотра ссылок, для ввода пользователей в заблуждение.
Ссылки на сайты вне портала не должны выглядеть, как элементы интерфейса социальной сети. Если ссылка идет на видеоролик с какого-то ресурса и плеер, с помощью которого проигрывается ролик, не встроен в Социальную сеть, то на ссылке должна отсутствовать кнопка для проигрывания ролика.
Мы надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к новым пунктам требований группового контента.
Данные пункты призваны улучшить качество контента. Ведь чем лучше контент в группе, тем больше пользователей, желающих в нее вступить.