Сегодня хотим рассказать вам о объявлениях в контекстной рекламе.
На что следует обращать внимание в первую очередь при создании объявления:
1. Заголовок
Это одна из самых важных деталей контекстной рекламы.
Ключевые моменты:
• акцент на обещании выгоды;
• рассказ истории через заголовок;
• новостной характер объявления;
• УТП;
• цитата существующего клиента;
• заголовок, делающий акцент на проблеме;
2. Конкретность объявления
Конкретное объявление, четко отражающее ваше предложение всего лучше общих фраз.
Пример двух объявлений:
«Создаем сайты недорого»
Вроде неплохо, но что значит «недорого»? Для кого-то недорого 50 тысяч рублей, а для кого-то 5…
Вот лучший пример подобного объявления:
«Создаем сайты от 5000 рублей»
Тут все сразу становится понятно. Мы видим четкую цифру, и не приходится гадать о том, что это за «недорого» такое.
3. Призыв к действию
В некоторых случаях стоит использовать призыв к действию.
Во всех учебниках по рекламе сказано, что призыв к действию является ее неотъемлемой составляющей. В контекстной рекламе это не всегда так из-за ее специфики.
Бывают ситуации, когда благодаря такому призыву можно выделиться среди конкурентов.
Не забывайте про него. Это могут быть разные призывы, в том числе и ограниченные по времени.
4. Использование ключевых слов в объявлении
Практика показывает, что пользователи чаще кликают по объявлениям, которые содержат ключевые слова, введенные ими в поиск.
Этому есть два объяснения:
1. Данные объявления заметнее за счет подсветки ключевых слов.
2. Данные объявления обычно более релевантные запросу.
Старайтесь использовать слова из запроса в своих объявлениях.
5. Анализ конкурентов
Берите лучшие идеи конкурентов на вооружение. Нет, я не говорю о том, что нужно копировать объявления. Это самая худшая тактика. Ваши предложения, его реализации все равно отличаются от конкурентов.
Но вот анализ каких-то идей и решений конкурентов могут помочь вам в составлении своего собственного объявления. Вы должны сделать более привлекательное объявление, чем они. То есть вы должны иметь четкое представление, что предлагают другие.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев