Аннотация: Всем иногда приходится писать письма в государственные органы, или ведомства, призывать кого-то к труду или ответственности. Но мало кто умеет делать это правильно. Как правило граждане пишут что-то по форме напоминающее объяснительную директору, а по содержанию - плач Ярославны. Чиновники не дураки, и давно умеют по форме письма определять кому и как надо отвечать. Залог хорошего результата обращения - правильная форма и стилистика письма. И даже при этом первый ответ обычно отписка ;) Так что если хотите повысить результативность своих обращений, и "поправить стиль" - то прошу читать дальше :)
По существу у нас в стране куча законов, куча контрольных органов и чиновников, которые отвечают за их исполнение. В вопросах протекающих крыш, нарушений в сфере торговли, плохой работы транспорта, выделения льготных лекарств и т.д. этим чиновникам надо как минимум изображать какую-то деятельность. Но работать они, естественно, не любят. Поэтому первое правило – если хотите чего-то добиться, то в письме к чиновнику надо сделать за него его работу.
Почему? Потому что из грамотного письма чиновнику становится ясно, что дешевле и проще сделать в данном случае дело, чем рисковать понапрасну.
Если вы занимаете позицию «какого черта я должен за них работать – им зарплату платят!» - то дальше можете не читать. Я тут рассказываю, как добиваться результата, а не как встать в красивую позу. http://mymaster.livejournal.com/361548.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев