Радиусы закругления непосредственно влияют на скорость поворота транспорта и длину пешеходного перехода. Уменьшение радиуса закругления позволяет создать компактные перекрестки с безопасной скоростью поворота. Стандартный радиус закругления составляет 3-4,5 м, но во многих городах его уменьшили до 0,6 м. Небольшие радиусы предпочтительнее в городских условиях, а превышение 4,5 м допускается только в виде исключения.
АРГУМЕНТЫ
Величина закругления напрямую влияет на длину пешеходного перехода. Соответственно длинные переходы занимают больше времени и снижают безопасность пешеходов. Уменьшенный радиус закругления выступа расширяет пешеходную зону и позволяет точнее выровнять пандусы.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Скорость поворота необходимо ограничить как минимум до 25 км/ч. Уменьшение скорости поворота играет очень важную роль для безопасности пешеходов, поскольку именно на углу перекрёстка водители чаще всего пересекаются с пешеходами.
По возможности уменьшайте фактический радиус поворота тем или иным образом:
- выберите наименьшее транспортное средство в качестве проектного;
- ограничьте грузовой и автобусное движение определёнными улицами;
- запретите поворот направо на красный свет чтобы не провоцировать водители на движение поодаль от края проезжей части;
- проектируйте перекрёстке так, чтобы экстренные службы могли использовать для поворота всю площадь перекрёстка.
#УголокСамообразования #БДД
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев