Поэт популярно объяснял:
Вам,
конечно, известно
явление "рифмы".
Скажем,
строчка
окончилась словом
"отца",
и тогда
через строчку,
слога повторив,
мы
какое-нибудь
ламцадрица-ца.
("Разговор с фининспектором о поэзии", 1926)
Фининспектор, выслушав, мог бы спросить собеседника: «А зачем это вам надо, такое "ламцадрица-ца"? Не кажется ли вам, что подыскивать слова, которые кончаются одинаковыми или похожими звуками, это игра, словесные бирюльки, недостойные взрослого и серьезного человека? Вы стремитесь высказать какую-то мысль, сообщить какую-то информацию, при чем же тут "ламцадрица"? Чем обогатится ваше высказывание, если вы его украсите бубенчиком? Добро еще, когда звуками играют дети, они несмышленые, им все равно, чем играть».
А с кем вы согласны?
Самые интересные тексты и задания к ним в е-пособии «Русская литература в вопросах и заданиях» для 10 класса (авт. Семёнов А.Н.)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1