Немая сцена, как в ревизоре.
Что же поставило в тупик работников ООО "Гефест"?
Пришёл собственник помещения в доме, который обслуживает управляющая компания ООО "Гефест" с просьбой зарегистрировать заявление.Казалось бы, плёвое дело. Но не в этом случае.
Секретарь по привычке даёт «общий» журнал для регистрации, при этом постоянно препирается, придумывает несуществующие положения. Но, под давлением жителя, вынуждена предоставить нормальный журнал для регистрации обращений, в котором всего десять записей.
Однако, накануне, аналогичное обращение в «общем» журнале было зарегистрированному под № 265. Из этого следует, что для всех жителей один журнал (с большим количеством записей, на которые можно не отвечать и не реагировать в целом) и другой - настоящий, обязательный к исполнению.
Понятно, что такая политика идёт не от слабоумного секретаря, подставляющего себя, а от прямого руководителя, в данном случае, от директора Салимовой Н.Г.
И конечно, вишенка на торте, поведение руководителей второго эшелона власти управляющей компании. Тут даже комментировать нечего, надо просто пожалеть убогих безвольных посредственностей, случайно оказавшихся на руководящих местах, впрочем как и сама Салимова.
Трусы, лицемеры и шулера - отличная команда "профессионалов" на службе у депутата-уголовника.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев