(Часть 2)
На десерт проинтервьюируем самых новеньких товарищей. Валентин и Сергей-“новенький”, расскажите, как вы докати… дошли до того, что решили вступить в ряды Veles Studio? Опишите свои обязанности в команде, чувства и эмоции (нам они также важны - свежий взгляд на организацию работы команды).
Сергей: https://prnt.sc/hug5sv - Как дошёл? Хотелось перемен. И хочется создавать. Понимал, что, разумеется, одному в геймдеве сделать что-либо, мягко говоря, сложно. Ведь там очень много граней мастерства - музыка, кодинг, архитектура, история, биология, анатомия, дизайн… Мои обязанности, на данный момент, четко не определены. Я могу и в 2д, и в прогерство. Однако уже сделал парочку 2д-работ, которые, простите за нескромность, вроде как пришлись по вкусу многим коллегам по Veles Studio Классно, когда ты в группе увлечённых людей. Мои чувства сейчас: вот никак не дождусь проявить себя после экзамена по отрисовке маяка. Надеюсь что у меня получится и если да, тогда эмоции проявят себя. Это новый экспириенс. По организации могу сказать, что не всегда ясно что где лежит и когда что происходит. Но я стараюсь вникнуть и, вроде бы, получается
Валентин: https://prnt.sc/hug5tx - Всем привет! Меня зовут Валентин «Konradvall» Сиянов. Я программист и level-дизайнер в команде. На данный момент занимаюсь level-дизайном и написанием логик на уровне. В команду я попал совершенно случайно – пришло приглашение от Евгения «Чиффа» на официальном российском ресурсе, посвящённому UnrealEngine4. Решил попробовать свои силы и способности. Через некоторое время я уже отвечал за дизайн уровней и их начинку, а также работу с экспериментальными возможностями движка и внедрениями их в игру.
Команда меня искренне порадовала – интернациональная, слаженная группа ребят, болеющих за свое дело и стремящаяся сделать действительно качественный продукт. В эмоциональном плане полная стабильность, поверьте, разочарований нет.
Команда работает на мой взгляд слаженно, но есть некоторые неудобства из-за разных часовых поясов, но это мелочи на пути, которые мы обязательно преодолеем.
Может чего-то не хватает в “Легендах Севера”? В самом процессе разработки?
- Сергей: чего не хватает? Блин, я пока что не распробовал эту кухню. Не знаю. Жаль, что пока что не вник в процесс. Искал работу. Пока что все с ней спокойно. Обязательно поднажму по своим артам и возьмусь за следующую работу.
- Валентин: у меня множество идей, которые я буду обсуждать с коллективом и которые, надеюсь, пойдут в релиз. Но, кое чем я с вами поделюсь. На мой взгляд, хотелось бы добавить в нашу игру хардкора, элементы выживания в суровом северном мире и т.п. – в какой мере и где, мы будем решать уже коллегиально. В процессе разработки не хватает многого на данный момент, но это временные трудности, тем более вы нас поддерживаете.
Всегда нужно идти вперед, учитывая ошибки и недочеты, чтобы в будущем их не повторять. Спасибо, ребята.
Вот и подошло к концу наше интервью, как и 2017 год. Однако, есть мнение, что следующий, 2018 год, будет лучше Пусть всё плохое, меееедленное и унылое останется в 2017, а в Новом году пускай нас с Вами будут ждать великие свершения, великие тесты и великие сборы на краудфандинге! Всех с Наступающим, позитива и удачи везде где только можно желает вам Veles Studio! Уважайте и любите собачек! До новых встреч, Северяне!
(с) Veles Studio
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев