И что важнее: процесс или результат? Следуя за дадаистами начала века, европейские и американские художники 1950-60-х заново открыли для себя возможности акционизма, сместив акцент с законченного произведения на процесс его создания и превратив зрителя из стороннего наблюдателя в активного участника художественного процесса.
В четверг, 19 октября, в Лектории ММОМА поговорим об этом и многом другом на лекции «Пространство эксперимента. Нео-дадаизм и Флуксус. Перформативность в искусстве». Присоединяйтесь: https://goo.gl/SyS4gj На иллюстрации: один из хеппенингов Аллана Капроу. Кто такой Аллан Капроу и чем перформанс отличается от хеппенинга — мы тоже обсудим в четверг.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев