👍 Поделись с друзьями, если понравилось! 👍
Традиционные методы маркетинга (телевизионные ролики, мешающие вам досмотреть очередную сагу о похождениях Джеймса Бонда, рекламные щиты вдоль дорог, рассылка заманчивых предложений, которыми забит ваш почтовый ящик) уже не эффективны. Мало кто в наше время читает тот ворох буклетов, которыми постоянно переполнены почтовые ящики.
Реклама на телевидении? Данные статистики говорят о том, что миллионы вчерашних телезрителей и читателей газет и журналов теперь стали активными пользователями сети Интернет. Число таких пользователей растет день ото дня.
Входящий маркетинг вместо этого фокусируется на более современных методах: контент-маркетинг, поисковый (SEM) и социальный маркетинг (SMM), которые «затягивают» больше потенциальных клиентов в воронку конверсии и дают лучший результат лидогенерации. Другими словами - не вы ищите ваших потенциальных клиентов, а они вас.
Особенностью этих методов является то, что со временем они ненавязчиво подталкивают пользователя к действию, ожидаемому от него, если пользователь не готов к нему прямо сейчас.
1. Создайте привлекательный контент
Перед тем как потенциальные клиенты найдут вас, вы должны потрудиться над созданием ценного контента, который будет привлекать их внимание к вашему товару или сервису. Пользователю нужна достоверная и качественная информация. И если вы сможете дать такую информацию вашей аудитории, пользователи потянутся к вам, не без помощи поисковиков, конечно.
Статьи о новинках, инструкции, видео. Расскажите о себе, покажите, насколько услуга или товар вашей компании востребованы на рынке. Ваша цель стать более узнаваемым: именно так вы завоюете доверие пользователей, которые если не сразу, то в недалеком будущем станут вашими покупателями. Корпоративный блог - обязательный элемент входящего маркетинга.
2. Будьте всегда на виду
Как не дать забыть о себе? Используйте методы социального (SMM) и поискового маркетинга (SEM). Данные статистики говорят, что рост пользователей социальных сетей неуклонно растет с каждым днем. Как и количество времени, которое пользователи проводят в социальных сетях. Будьте активны в социальных сетях, так вы сможете регулярно ненавязчиво напоминать о себе, а так же расширять круг своей целевой аудитории в геометрической прогрессии.
Так же используя инструменты поискового маркетинга (контекстная реклама, поисковая оптимизация), вы будет всегда заметны.
3. Продолжайте общаться
Целевые страницы - вот что по-настоящему работает! Именно здесь есть вся информация, которая нужна пользователю... и ничего лишнего.
Часто бывает, что пользователь не готов на решительные действия (например, покупку) сразу. Тогда убедите его оставить свою контактную информацию, заполнив лид-фому.
Благодаря полученной информации установите более доверительные отношения со своим потенциальным клиентом с помощью Follow Up-рассылки, постепенно готовя пользователей к желаемому действию (покупке).
4. Конвертируйте целевую аудиторию в покупателей
Для конвертации потенциальных покупателей в реальных клиентов важно правильно построить диалог с теми, кто находится в нижней части воронки (т .е. готовы купить), и автоматизировать общение с людьми, которые еще только в начале цикла конверсии.
Используя инструменты входящего маркетинга, вы сможете создать такой оффер или сайт, которые работают с потенциальными покупателями на всех этапах процесса конверсии. Построить отношения с пользователями необходимо с помощью CRM решений.
5. Анализируйте каждый этап
На каждом этапе конверсии важно анализировать полученные результаты и своевременно вносить коррективы в свою стратегию, если вы чувствуете, что где-то теряете своих потенциальных клиентов. Наблюдения и анализ помогут выявить такие области, где необходимо доработать определенные элементы.
Сплит-тестирование целевых страниц, «тепловые» карты – инструменты, которые дают представление о том, какой из разработанных вариантов наиболее эффективен.
Используйте компоновщик URL от Google, чтобы отследить более эффективные каналы конвертации пользователей на ваших ресурсах (сайт, блог, соцсети и т .п).
Входящий маркетинг – непрерывный процесс, который отнимает немало времени и средств, но это самый верный способ добиться непрерывного дохода.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев