До 60% обращений клиентов ВТБ Капитал Инвестиции обрабатывается в чате. Средняя скорость ответа составляет 30 секунд. Получить консультацию клиенты на брокерском обслуживании могут в любое удобное время, позвонив на круглосуточную горячую линию или в чате в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции. Ежедневно обрабатывается порядка 5500 клиентских запросов, сообщила пресс-служба ВТБ.
«Мы стремимся сделать обслуживание для клиентов максимально удобным, поэтому еще год назад перевели поддержку в круглосуточный режим, а прошлой осенью добавили возможность задать вопрос службе поддержки через чат мобильного приложения. Сотрудник банка ответит на любые вопросы про инвестиции, брокерские услуги, функции приложения. Видим на это большой спрос. Процент обращений через чат растет с каждой неделей», - рассказал главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов.
Чат позволяет оператору одновременно работать с несколькими клиентами и обрабатывать большее число запросов. Общее число клиентов ВТБ Капитал Инвестиции в 2021 года выросло в полтора раза и превысило 2,3 млн человек. Мобильным приложением ВТБ Мои Инвестиции ежедневно пользуется более 450 тысяч человек. Этот показатель в 2021 года продемонстрировал двукратный рост. Каждый день через приложение совершается более 1 млн сделок на суммы свыше 100 млрд рублей. Объем средств, управляемых через мобильное приложение превышает 2,1 трлн рублей.
Подробно об услугах банка - на сайте: vtb.ru .
Партнерский материал. Генеральная лицензия Банка России №1000 от 08.07.2015.
#мкчита #мквчите #чита #вчите #читасейчас
#читановости #новостичиты #chita #chita75
#новостизабайкалья #забайкалье #забайкальскийкрай
#регион75 #банк #втб
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев