Часть 1.
❓Вопрос: Когда включают отопление?
‼️Ответ: Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением правительства РФ №354, отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течении которого среднесуточная температура наружного воздуха держалась ниже 8 градусов Цельсия.
❓Вопрос: Как определяется дата начала отопительного сезона?
‼️Ответ: Дата начала отопительного сезона устанавливается постановлением администрации города Уфы.
❓Вопрос: В соседнем доме отопление подключено, а в нашем нет. В каком порядке подключаются многоквартирные дома?
‼️Ответ: Запуск системы отопления проводится поэтапно по группам домов по согласованию с ресурсоснабжающей организацией.
❓Вопрос: У соседа по площадке батареи нагрелись, у меня нет. Сколько дней ожидать тепла в квартире?
‼️Ответ: Надо понимать, что для пуска тепла от котельной в магистральные и внутриквартальные сети заполняются химочищенной водой. Затем открываются внутридомовые задвижки для обеспечения циркуляции теплоносителя в доме, и только после этого работники жилищных организаций приступают к регулировке работы систем отопления в многоквартирных домах по отдельным стоякам системы центрального отопления. Поэтому весь процесс подачи тепла от теплоэлектроцентрали (ТЭЦ) непосредственно в батареи квартиры с момента начала отопительного сезона занимает от нескольких дней до двух недель. Это связано с необходимостью обеспечить циркуляцию теплоносителя во всех составляющих системы центрального теплоснабжения.
❓Вопрос: Что делать если в зале тепло появилось, а в спальных комнатах нет?
‼️Ответ: Могут возникнуть моменты, когда в квартире один или несколько отопительных приборов не прогревается. Причиной такой ситуации, чаще всего является скопление воздуха в отопительном приборе самой верхней квартиры из-за чего невозможна циркуляция теплоносителя в стояке. Иногда для устранения проблемы необходим доступ в Вашу квартиру или в квартиру соседа с верхнего этажа по стояку для стравливания воздуха из отопительного прибора. В данном случае необходимо подать заявку в управляющую компанию по контактным номерам телефонов, указанных в квитанции. Также очень удобно подать заявку в диспетчерскую службу через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Здесь можно получить быстрый доступ к телефону диспетчерской службы управляющей компании, которая обслуживает Ваш дом. Заявку в диспетчерскую службу управляющей компании можно подать и через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Продолжение следует..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев