14 ноября 2024 г. в рамках реализации плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Мариинского муниципального округа проведён методический день по теме: «Организация работы по формированию функциональной грамотности обучающихся» в МБОУ «2-Пристанская основная общеобразовательная школа».
Участниками методического дня были педагогические работники общеобразовательных организаций Мариинского муниципального округа и методисты МКУ «Мариинский ИМЦ».
Функциональная грамотность сегодня - это важнейший индикатор общественного благополучия, а функциональная грамотность школьников – один из основных показателей качества образования.
В ходе методического дня Погожевой Л.Н. проведен мониторинг участия общеобразовательных организаций Мариинского муниципального округа на платформе ФГ РЭШ, проанализированы достижения значений по показателям нацпроекта «Образование».
О внутришкольной модели формирования функциональной грамотности обучающихся рассказала Уркина С.В., заместитель директора по УВР и отметила, что проводимая в школе работа по формированию функциональной грамотности обучающихся дает свои положительные результаты – происходит внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс, создание активной творческой среды в школе.
Успешный опыт по формированию функциональной грамотности на уровне основного общего образования продемонстрировали Корниенко Ю.Е., Непомнящая Р.М., Тишина Н.М., Шестакова О.Ю.
Долгих Н.А. сообщила о том, что в 2024 году вступила в свою завершающую фазу реализация федерального проекта «Цифровая образовательная среда», являющегося составной частью национального проекта «Образование». Одним из основных итогов воплощения в жизнь данного проекта стало создание федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, призванной способствовать обеспечению возможности получать качественное образование каждым обучающимся, вне зависимости от его местонахождения и иных обстоятельств. Главными компонентами ФИСП ЦОС являются Федеральная государственная информационная система «Моя школа» и Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум». В своем выступлении Долгих Н.А. обратила особое внимание на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области применения современных цифровых технологий для осуществления образовательной деятельности. Познакомила педагогов с определенными возможностями электронных образовательных материалов ФГИС «Моя школа» для формирования функциональной грамотности обучающихся.
В рамках рефлексии участники оценили эффективную форму проведения мероприятия и форматы представления педагогического опыта по формированию функциональной грамотности обучающихся.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев