А мы напомним еще раз, в чем суть.
REDUCE: сократи потребление! ♻
Какой мусор самый лучший - тот, которого не было. Покупая очередной киндер-сюрприз на кассе гипермаркета, задумайся, а так ли он необходим? Покупай меньше товаров, которые могут нанести вред природе, экономь электричество и воду, не злоупотребляй пластиковыми пакетами, используй аккумуляторы вместо батареек. Это очень помогает разгрузить личное пространство. Рекомендуем!
REUSE: используй повторно!♻
Многим вещам, которые ты решительно собрался отнести на помойку, можно дать шанс на вторую жизнь. Одежда пригодится благотворительным организациям, книги прочтет кто-нибудь еще, а на Олимпиаде 2020 в Токио из старой электроники сделают медали победителям! А если кажется, что ни на что вещь больше не годится, то можно применить фантазию и сделать из нее что-нибудь необычное и интересное.
Косточки авокадо чудесно украсят хенд-мейд шкатулку в вуду-стиле, старые провода и шланги можно превратить в карнавальный костюм, или отдай ненужные вещи детям - ты удивишься, во что преобразится твоя старая вафельница, если добавить немного упаковок из-под шампуня и плюшевого ежа.
RECYCLE: переработай! ♻
Если следовать всем этим правилам, то мусора станет значительно меньше. Но он все же будет. Самое лучшее - сортировать его и отправлять в переработку. Из полученного сырья могут производиться новые вещи (даже одежда), а могут такие же: алюминиевые банки, бумага. Например, бумагу можно перерабатывать 5-7 раз.
🌲Все эти принципы мы хотим применять на наших Чистых играх.
🔆Recycle мы используем давно, мы сортируем мусор и отправляем его в переработку.
🔆В новых правилах артефакты - это не только интересный, но и возможный к повторному использованию мусор. И здесь ты тоже можешь мечтать и креативить. Это Reuse.
🔆И наконец, reduce. Просто сдай неиспользованный инвентарь, перчатки и бейджи на регистрацию после игры.
Ну вот, мы начали осознанно заботиться о нашей планете 🐟🐟🐟
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев