Долгое время работа экспонировалась под названием «Лютнистка», и только к концу XX века искусствоведы сошлись на мнении, что на полотне изображен юноша, чересчур женственный образ которого ввел в заблуждение первого биографа Караваджо.
Мастерство и тщательность подхода Караваджо прослеживается в каждой детали произведения — художник выбрал помещение с совершенно чёрными стенами, в которое падал одинокий световой луч, чтобы достичь совершенного изображения естественного рельефа. Композиция дополнена тайными смыслами, загадками, шифрами. Так, букет цветов и фрукты на картине толкуются как символы Бога: он одновременно и цвет, и плод мироздания, и сосуд истины.
#картинамаслом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3