Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции, газовики настоятельно рекомендуют клиентам использовать дистанционные способы взаимодействия со специалистами компаний.
Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций – ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и АО «Газпром газораспределение Майкоп». Через формы обратной связи на сайтах компаний и телефон единого контакт-центра абоненты могут подать заявки на газификацию, техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, установку (замену) прибора учета газа и оказание других интересующих услуг.
Аварийные заявки принимаются по телефонам 04, 104 (по мобильной связи). «Личный кабинет абонента» на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» в разделе «Услуги для населения» позволит быстро узнать начисления по лицевому счету, передать показания за потребленный газ и безопасно произвести оплату потребленного газа.
Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам газовых участков и абонентских пунктов, указанных на сайтах компаний АО «Газпром газораспределение Майкоп» и ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» или в квитанциях на оплату газа. «В целях безопасности мы призываем своих абонентов минимизировать посещения в офисы газоснабжающей и газораспределяющей компаний, а также по максимуму использовать дистанционные способы решения «газовых» вопросов. Тем клиентам, которые еще не используют «Личный кабинет абонента» или мобильное приложение «Мой газ», мы рекомендуем воспользоваться данными онлайн-сервисами, потому что это не только безопасно, но и удобно. На данный момент офисы газовых компаний Адыгеи работают в обычном режиме, но с соблюдением необходимых санитарных норм и правил», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и АО «Газпром газораспределение Майкоп» Игорь Сырчин. #gaz01 gaz01.info
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев