Целью данного урока было формирование у учащихся представлений об основных этических понятиях "добро" и "зло". Ученикам было предложено размышлять о значении этих понятий, а также об их влиянии на наше поведение и отношения с окружающими.
Урок начался с обсуждения понятий "добро" и "зло" среди учащихся. Учитель провел беседу, в ходе которой дети могли высказать свои представления о том, что они понимают под этими словами. Затем учитель рассказал о том, что добро и зло являются основными этическими понятиями, которые помогают нам определить, что является правильным или неправильным.
В ходе урока ребята работали в группах. Они составляли пословицы, соединяя правую и левую часть, объясняли их смысл. Затем дети прослушали сказку В.А. Сухомлинского «Мальчик и колокольчики ландышей» и ответили на ряд вопросов.
Детям предлагалось определить, и написать на карточках сказки и сказочных героев, которые делали добро.
Ребята в ходе совместной деятельности составили солнце доброты, где на лучиках-ладошках написали качества, которыми должен обладать добрый человек.
И финалом урока было составление картины добрых дел.
Учитель предложил детям на доске прикрепить свои облачка с добрыми поступками. Это делалось под звучание песни «Дорогою добра» из телефильма «Маленький Мук».
Таким образом, урок на тему "От добрых правил – добрые слова и поступки" был направлен на формирование представлений о понятиях "добро" и "зло", а также на осознание важности добрых поступков и слов в нашей жизни.
#ФестивальДобраУльяновск#ДариДобро#МолМинПрос.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев