Понедельник. 15.11
география Параграф 8 в тетради записываем число и тему урока: Как древние люди представляли себе Вселенную. Читаем и отвечаем на вопросы в конце параграфа и на вопрос ПОДУМАЙТЕ ответы записываем в тетрадь.
история Откройте тетради, запишите число тему урока:
Тест по теме «Древний Египет»
1.Первая столица Египетского царства:
А) Мемфис; б) Фивы; в) Атон
2.Что жители Египта использовали для письма?
А) глиняные таблички; б) папирус; в) пальмовые листья
3.В каком году была построена пирамида Хеопса?
А) 3000 г. до н. э.; б) 2600 г. до н. э.; в) 1600 г. до н. э.
4.Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:
А) писцы; б) жрецы; в) фараоны
5.В каком году Тутмос III совершил самые крупные завоевания?
А) 2600 г. до н. э.; б) 2100 г. до н. э.; в) 1500 г. до н. э.
6.Письменность в Древнем Египте:
А) иероглифы; б) клинопись; в) папирус
7.Кого древние египтяне считали «живым богом»?
А) главного жреца; б) фараона; в) Амон – Ра
8.Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
А) Объединение Южного и Северного царств; б) союз богов неба и земли; в) царство мёртвых и царство живых
9.Что обозначает понятие «религия»?
А) вера в сверхъестественные силы; б) вера в силы природы; в) умение подчиняться кому – либо
10.С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?
А) с целью личного обогащения; б) с целью обогащения своих воинов и вельмож; в) с целью знакомства с другими странами
11.Как называется река, протекающая по территории Египта?
А) Нил; б) Тигр; в) Евфрат
12.Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
А) амулет; б) саркофаг; в) мумия
13.Царские советники, знать в Древнем Египте:
А) жрецы; б) вельможи; в) писцы
14.Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:
А) саркофаг; б) пирамида; в) мумия
Задания высылайте в Ок, ВК, вайбер, ватсап на номер 89003804920
технология Пар.10-11 читать. Рецепт салата (работа в тетради)
ИЗО Стр.47-59,изобразить костюм в русских традициях
Вторник 16.11
Рус.язык Р/р Письмо . страница 101 параграф 43 правило, упражнение 225
Юра Найданов–страница 71 правило, упражнение 97
математика Открыли тетради, записали число и тему : 16.11.21 Вычитание натуральных чисел.
1. Внимательно прочитали § 8, выучили правило.
2. Выполните в тетради задания: с.57 № 197, № 198 столбиком
Юра: Открыли тетради, записали число и тему :16.11.21 Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
Внимательно прочитай на с 22 № 116 под цифрами 1 2, выполни задание с.22 № 116под цифрой 3
литература Тема урока «А. Погорельский. Сказка «Чёрная курица или Подземные жители» - запишите дату и тему урока в тетрадь
1. Начинаем читать сказку, сегодня нужно прочитать 10 страниц (стр. 97-107), выпишите главных героев.
2. Фотографии ответов присылайте в ОК Москвичевой Н.Н..
математика Выполните в тетради задания: с. 57 № 199, № 200, № 201
физкультура Стр. 105 читать раздел « Акробатика». Ответить на вопросы в конце параграфа.
Среда 17.11
Рус.язык Синтаксический разбор простого предложения. Страница 104 параграф 44 схема разбора, упражнение 238
Юра Найданов- страница 74 упражнение 102
математика Открыли тетради, записали число и тему: 17.11.21 Вычитание натуральных чисел.
1. Внимательно прочитали § 8, выучили правило.
2. Выполните в тетради задания: с.58 № 207, № 209
Юра: Открыли тетради, записали число и тему :17.11.21 Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
Внимательно прочитай на с 23 № 117 под цифрами 1 , выполни задание с.23 № 117 под цифрой 2
литература Тема урока «А. Погорельский. Сказка «Чёрная курица или Подземные жители. Герои литературной сказки» - запишите дату и тему урока в тетрадь
1. Прочитайте еще 10 страниц сказки(стр. 108- 118), ответьте письменно на вопрос, изменился ли характер Алеши, после того, как король вручил ему конопляное зернышко?
Фотографии ответов присылайте в ОК Москвичевой Н.Н.
музыка Стр.36-47, изучить, прослушать
физкультура Урок физкультуры. Техника выполнения кувырка вперёд, назад, стойка на лопатках. (смотрим в одноклассниках в «Пепелинской группе» где расписание.
история Откройте тетради, запишите число тему урока:
1. Прочитайте параграф 13.
2. Запишите определения в тетрадь:
ДВУРЕЧЬЕ – страна, расположенная а передней Азии, близь рек Тигр и Евфрат.
КЛИНОПИСЬ – вид письма Древнего Двуречья.
3. Выполните задание на стр.69 описать рисунок нашего времени любой на выбор.
Задания высылайте в Ок, ВК, вайбер, ватсап на номер 89003804920
Четверг 18.11
Рус.язык Р/р Сочинение по картине.Страница 105 упражнение 229
Юра Найданов- страница 75 упражнение 104
биология Параграф 7 в тетради записываем число и тему урока: Царства живой природы. Работаем с параграфом отвечаем на вопросы в конце параграфа письменно.
физкультура Подготовить сообщение на тему « Прикладное значение гимнастики»
математика Открыли тетради, записали число и тему : 18.11.21 Вычитание натуральных чисел.
1. Внимательно прочитали § 8, выучили правило.
2. Выполните в тетради задания: с.59 № 215, № 221
Юра: Открыли тетради, записали число и тему : 18.11.21 Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
выполни задание с.23 № 118
Рус.язык Пунктуационный разбор простого предложения. Страница 105 параграф 45, порядок разбора, упражнение 231
Юра Найданов- страница 76 правило, упражнение 106
родная литер В.И.Белов «Скворцы» с.96 биография. С.98-104 читать. Образ Павлуни в тетрадь. pavlichenko-68@yandex.ru Пятница 19.11
Рус.язык Простые и сложные предложения. Страница 106 параграф 46 правило, упражнение 235
литература Тема урока «А.Погорельский. Сказка «Чёрная курица или Подземные жители». Победа добра над злом» - запишите дату и тему урока в тетрадь
2. Дочитайте сказку до конца (стр. 119-125), выполните тест.
Тест на знание текста.
Из предложенных вариантов выберите правильный ответ и обведите его номер.
1. Укажите верный вариант названия сказочной повести А. Погорельского:
1) «Чёрная курица, или Подземные жители»
2) «Чёрная птица, или Подземные жители»
3) «Чёрная курица, или Подземные обитатели»
2. Где происходит действие сказочной повести?
1) в Тридевятом государстве, 2) в Москве, 3) в Санкт-Петербурге
3. Как зовут главного героя повести?
1) Антоша, 2) Андрюша, 3) Алёша
4. Где воспитывался мальчик?
1) в пансионате, 2) в пансионе, 3) в гимназии
5. Что такое дортуар?
1) спальные комнаты детей, 2) ванная комната, 3) учительская
6. Укажите возраст героя.
1) 6 -7 лет, 2) 8 – 9 лет, 3) 9 – 10 лет
7. Чем он занимался по воскресеньям и праздничным дням?
1) отправлялся домой, 2) оставался один и читал, 3) работал в саду
8. Какие книги читал главный герой сказки?
1) кулинарные книги, 2) книги заклинаний, 3) книги о рыцарях, 4) учебники по математике
9. О ком идёт речь: «…которые жили около забора в нарочно выстроенном для них домике и целый день играли и бегали на дворе»?
1) о воспитанниках, 2) о собаках, 3) о курочках
10. Что такое «зимние вакации»?
1) зимние каникулы, 2) прививки зимой, 3) катание на санках
11. О чём просила мальчика кухарка с большим ножом?
1) нарезать лук, 2) проследить за кастрюлей, 3) поймать курицу
12. Как удалось мальчику убедить кухарку не жаловаться учителю?
1) он дал ей империал, 2) он подарил ей золотое колечко, 3) он дал ей гребешок
13. Кем оказалась Чёрная курица?
1) подземным королём, 2) поваром подземного короля, 3) кучером подземного короля,
4) министром подземного короля
14. В комнате старушек-голландок жил (а)….
1) попугай, 2) слон, 3) крыса, 4) обезьяна
15. Что подарил Мальчику подземный король?
1) пшеничное зёрнышко, 2) конопляное семечко, 3) овсяное зёрнышко, 4) волшебную палочку
16. На кого охотился Алёша в подземном королевстве?
1) на синих кротов, 2) на крыс, 3) на бегемотов, 4) на кошек
17. Почему Алёша не чувствовал удовольствия, когда учитель хвалил его за выученный урок?
1) у него болел живот, 2) урок не стоил ему труда, 3) учитель льстил ему
18. Что происходило с характером Алёши после того, как он прославился на весь Петербург своим умом?
1) он начал важничать перед другими и вообразил себя умнее всех
2) он впал в депрессию
3) он получил Нобелевскую премию
19. Выучил ли Алёша своё самое большое задание в 20 страниц (без помощи зёрнышка)?
1) да, 2) нет, 3) наполовину
20. Каким было наказание за невыученный урок?
1) сидеть в комнате на хлебе и воде, 2) убирать помещения в пансионе, 3) исключение из пансиона
21. Каким образом Алёше удалось вернуть себе зёрнышко?
1) он отыскал его на заднем дворе, 2) оно было в другом кармане, 3) ему вернула его Чернушка
22. Закончи мудрое изречение, произнесённое Чернушкой: «Пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в …….»
1) окно, 2) трубу, 3) щёлочку
23. Почему Алёша рассказал учителю о Чёрной курице и подземных жителях?
1) его собирались высечь розгами, 2) он хотел похвалиться своими знакомствами, 3) его об этом попросила Чернушка
24. Что случилось с подземными жителями после того, как Алёша выдал их тайну?
1) они переселились в пансион, 2) они вынуждены были покинуть королевство, 3) всё осталось по-прежнему
25. Как был наказан Чернушка по вине Алёши?
1) его превратили в жабу, 2) его бросили в темницу, 3) его выгнали из королевства, 4) ему сковали руки золотой цепью
26. Сколько недель Алёша пробыл в горячке?
1) 2 недели, 2) 4 недели, 3) 6 недель
3. Видео присылайте в ОК Москвичевой Н.Н.
родной язык О чём могут рассказать имена людей. Упр.75, 76 устно. с.71 правило. Сообщение «Что обозначает твоё имя?» pavlichenko-68@yandex. ru
математика Открыли тетради, записали число и тему : 19.11.21 Сложение и вычитание натуральных чисел.
Выполните в тетради задания: с. 61 № 227, № 231
Юра: Открыли тетради, записали число и тему : 19.11.21 Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
Выполни задание с.23 № 119 под цифрой 1 устно, под цифрой 2 в тетради.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев