Понедельник 15.11
физкультура Откройте раздел « Гимнастика» для 8 класса акробатика для мальчиков и девочек прочитайте.
родная литер Т.В.Михеева «НЕ забывай, меня» с.104 биография, с.105-113 читать. Вопр.1 в тетрадь
pavlichenko-68@yandex.ru Одноклассники Пепелинская сельская библиотека
литература Тема «Былины и их герои в поэзии 19 века» – запишите тему и число в тетрадь
1. Прочитайте статью «Былины и их герои в поэзии 19 века» - с. 103-104, затем стр. 104-106 «А.К. Толстой Илья Муромец».
2. Читайте внимательно, отмечая непонятные слова, затем найдите их значение в словаре.
3. Составьте характеристику героя по его имени, как раньше делали в классе: ИЛЬЯ МУРОМЕЦ (на каждую букву качество героя, например сИльный, и.т.д.).
4. Затем познакомьтесь со стихотворением «Правда» - стр. 107-108, письменно ответьте на вопрос 2 с двумя стрелочками
Ответы присылайте в ОК Москвичевой Н.Н.
география Параграф 14. В тетради записываем число и тему урока: Земная кора и человек. Читаем и отвечаем на вопросы стр.49
ИЗО Стр.39-47, нарисовать костюм актера театра
технология Приготовить сообщение по теме «Условия сохранения витаминов в компотах, сроки и условия их хранения.»
Вторник 16.11
литература Тема «Г. У. Лонгфелло «Песнь о Гайавате» – запишите тему и число в тетрадь
1. Прочитайте статью «Г. У Лонгфелло» - с. 109-110, затем стр. 111-120 «Песнь о Гайавате».
2. Читайте внимательно, отмечая непонятные слова, затем найдите их значение в словаре.
3. Составьте характеристику героя по его имени, как раньше делали в классе: ГАЙАВАТА (на каждую букву качество героя, например сИльный, и.т.д.). Напишите, как Вы поняли сюжет произведения, о чем оно?
3. Ответы высылайте в ОК Москвичевой Н.Н.
история Параграф 19, вопр. 4, 5
физкультура Опишите виды опорных прыжков (мальчики свои , девочки свои) записать в тетрадь
русский язык Тест по теме «Главные члены предложения»
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
По у..койтропк.. медле(н,нн)о проб..рают(?)ся художник и проводник. Вдруг Суриков стр..мительно скатывает(?)ся (в)низ по обл..де(н,нн)елой круче. Не прол..тев и десяти метров подняв тучу снежной пыли он и(с,з)ч..зает в сугробе.
2. Замените словосочетания на синонимичные с другим типом связи: степные метели, бессонные ночи, задание на дом, смущённо сказал, отзывались с уважением.
3. Спишите те предложения, в которых нужно поставить тире. Расставьте пропущенные знаки препинания, объясните их выбор. История это наша жизнь и делаем ее мы. Быть вежл..вымобяза(н,нн)ость каждого человека. Сириус не планета. Сириус одна из ..рчайших звёзд на небе. Глаза словно виш..нки. Семью семь сорок девять. Для меня жить знач..т работать. Простота есть (не)обходимое условие пр..красного.
4. Укажите вид сказуемого в предложении:
1. 1.Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь.
2. 2.Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины.
3. 3.Сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха.
4. 4.Он боится быть смешным.
5. 5.Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров.
5. Укажите предложение, в котором есть составное глагольное сказуемое:
1.Второклассники будут изучать английский язык.
2.Он пустился бежать наперегонки.
3.Путь был нелёгким.
4.Она вам расскажет правду.
6. Укажите предложение(я), в котором(ых) нет составного глагольного сказуемого:
1.Наталья Юрьевна была нашей новой учительницей
2.Брату очень хотелось поехать в местный оздоровительный лагерь
3.Варя была с заплаканными глазами.
4.Я намерен был ехать сегодня же.
7.Выпишите из каждого предложения только подлежащее, укажите какой частью речи оно выражено.
1.Вошедший привлёк всеобщее внимание.
2.Курить - здоровью вредить.
3.Очевидно не значит верно.
4.Вдали послышалось ку-ку.
5.Прошло несколько дней
8. Запишите предложения, расставьте, где нужно знаки препинания.
1. 1.Рябина красавица наших лесов.
2. 2.Дважды два четыре.
3. 3.Мороженное вот моё любимое лакомство.
4. 4.Курить здоровью вредить.
5. 5.Ласковое слово точно солнышко в ненастье.
6. 6.Она девушка с характером.
7. 7.Бедность не порок.
информатика Параграф 2.1, стр 46-54 выписать определения, вопр 4.
алгебра Открыли тетради, записали число и тему : 16.11.21 Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.
1. §.4 правило
2. Выполните задания стр. 26 № 101,
Вика:Открыли тетради, записали число и тему :16.11.21 Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.
С.26 № 68
Среда 17.11
химия Параграф 8. В тетради записываем число и тему урока: Валентность. Читаем отвечаем на вопросы стр. 45(1-3). Знаки учим.
физкультура Урок физкультуры. Техника выполнения кувырка вперёд, назад, стойка на лопатках. (смотрим в одноклассниках в «Пепелинской группе» где расписание.
русский язык Дополнение. Стр.72 правило стр.73 параграф 24 упражнение 124
биология Параграф 14 В тетради записываем число и тему урока: Внутренняя среда. Значение крови и её состав. Читаем параграф и отвечаем на вопросы в конце параграфа стр.75. с 1по 6.
геометрия Открыли тетради, записали число и тему : 17.11.21 Прямоугольник.
1. §.4 правила
2. стр. 31 № 113, № 114, № 115
Вика:Открыли тетради, записали число и тему : 17.11.21 Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.
С.26 № 69
физика Параграф 11 Записываем число и тему урока. Внимательно читаем параграф выписываем формулу отвечаем на вопрос 1-2; 4-5 стр.34.
Четверг 18.11
алгебра Открыли тетради, записали число и тему : 18.11.21 Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.
1. §.4 правило
2. стр. 27 № 105, № 107(1,2,3)
Вика:Открыли тетради, записали число и тему : 18.11.21 Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.
С.27 № 71
родной язык Нормы употребления терминов. Упр. 81 устно, с.56 правило, упр.82 в тетрадь. pavlichenko-68@yandex.ru биология Параграф 15. В тетради записываем число и тему урока: Иммунитет. Читаем и отвечаем на вопросы в конце параграфа
русский язык Определение. Страница 80 параграф 25 правило упражнение 133
физика Параграф 12 читаем и отвечаем на 1,2 вопрос стр.38.
обществознание Параграф 10, стр.85 вопросы 1,5, 6
Пятница 19.11
история Параграф 20, вопр. 2
химия Параграф 9. В тетради записываем число и тему урока: Химические реакции. Отвечаем на вопросы 1;2 стр.49 и признаки хим. Реакций.
география Параграф 15. В тетради записываем число и тему урока: Географическое положение и климат. Читаем и отвечаем на вопросы в конце параграфа стр.51.
геометрия Открыли тетради, записали число и тему : 19.11.21 Прямоугольник.
1. §.4, правило
стр. 31 № 118, № 120
ОБЖ Приготовить сообщение о любых ЧС
алгебра Открыли тетради, записали число и тему : 19.11.21 Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.
1. §.4 правило
2. стр. 27 № 109, № 111
Вика:Открыли тетради, записали число и тему : 19.11.21 Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей.
С.27 № 72, № 73
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1