Понедельник 04.10
родная литер Волга – русская река. Стр.48-63. Вопр.2 в тетрадь pavlichenko-68@yandex.ru литература Тема «Историческая личность. Летописи» – запишите тему и число в тетрадь
1. Прочитайте статью «Историческая личность на страницах произведений Древней Руси» - с. 42-43, затем «Летопись» - стр. 43-45. Выпишите в тетрадь значение слова ЛЕТОПИСЬ.
2. Прочитайте отрывок из Повести временных лет «Смерть Олега от коня своего», письменно ответьте на вопрос с. 46 с 3-мя стрелочками.
Ответы высылайте в ОК Москвичевой Н.Н.
география Параграф 6. В тетради записываем число и тему урока: Читаем и отвечаем на вопросы в конце параграфа
Вторник 05.10
литература Тема «Воинская повесть» – запишите тему и число в тетрадь
1. Прочитайте статью «Воинская повесть» - с. 46, затем «Повесть о разорении Рязани Батыем» - стр. 47-49.
2. Письменно ответьте на вопрос с. 50 с 3-мя стрелочками.
Ответы высылайте в ОК Москвичевой Н.Н..
история Параграф 11, вопр. 1,4
русский язык Стр.39 параграф 11 правило наизусть упр. 64
информатика Параграф 1.3, стр 22-29 выписать определения.
Среда 06.10
химия Начинаем учить знаки химических элементов
русский язык Стр.42 параграф 12 порядок разбора наизусть упр. 71
биология Параграф 7 Скелет человека. Скелет головы и туловища. Отделы черепа. Кости, образующие череп. Отделы позвоночника. Строение позвонка. Строение грудной клетки. Читаем, отвечаем на вопросы в конце параграфа письменно. (Отделы черепа, отделы позвоночника учим наизусть)
Четверг 07.10
родной язык Русский человек в обращении к другим. Упр. 48 устно. с. 36,37 правило. Упр. 58 (4) в тетрадь. pavlichenko-68@yandex.ru биология Параграф 7 Скелет человека. Скелет головы и туловища. Отделы черепа. Кости, образующие череп. Отделы позвоночника. Строение позвонка. Строение грудной клетки. Читаем, отвечаем на вопросы в конце параграфа письменно. (Отделы черепа, отделы позвоночника учим наизусть)
русский язык Тест по теме «Словосочетание»Словосочетание
1 вариант
Выполните задания 1 – 6. Выберите один правильный ответ.
1. Какое сочетание слов не является словосочетанием?
а) в хвойном лесу в) лететь над лесом
б) через весь лес г) лес да поле
2. В каком словосочетании способ связи – согласование?
а) низко лететь в) вдали от берега
б) на белом снегу г) читать про себя
3. В каком словосочетании способ связи –управление?
а) осевший снег в) бежать не оглядываясь
б) ничего не знаю г) прибить крепко
4. В каком словосочетании способ связи – примыкание?
а) ярко-голубой фон в) легко на душе
б) пахнет грибами г) живая сказка
5. В каком словосочетании нарушена грамматическая связь?
а) под мягким одеялом в) звонко петь
б) поддержать друга г) оплатить за проезд
6. Какое словосочетание является лишним в данном ряду?
а) стоять на мосту в) директор школы
б) начало весны г) сидеть не шевелясь
Выполните задания 7 – 10. Ответ запишите словами.
7. За¬ме¬ни¬те сло¬во¬со¬че¬та¬ние «бре¬вен¬ча¬тый домик», по¬стро¬ен¬ное на
ос¬но¬ве со¬гла¬со¬ва¬ния, си¬но¬ни¬мич¬ным сло¬во¬со¬че¬та¬ни¬ем со свя¬зью
управ¬ле¬ние. На¬пи¬ши¬те по¬лу¬чив¬ше¬е¬ся сло¬во¬со¬че¬та¬ние.
8. За¬ме¬ни¬те сло¬во¬со¬че¬та¬ние «гудок па¬ро¬хо¬да», по¬стро¬ен¬ное на ос¬но¬ве
управ¬ле¬ния, си¬но¬ни¬мич¬ным сло¬во¬со¬че¬та¬ни¬ем со свя¬зью со¬гла¬со¬ва¬ние.
На¬пи¬ши¬те по¬лу¬чив¬ше¬е¬ся сло¬во¬со¬че¬та¬ние.
9. За¬ме¬ни¬те сло¬во¬со¬че¬та¬ние «увлечённо читал», по¬стро¬ен¬ное на ос¬но¬ве
при¬мы¬ка¬ния, си¬но¬ни¬мич¬ным сло¬во¬со¬че¬та¬ни¬ем со свя¬зью управ¬ле¬ние.
На¬пи¬ши¬те по¬лу¬чив¬ше¬е¬ся сло¬во¬со¬че¬та¬ние.
10.За¬ме¬ни¬те сло¬во¬со¬че¬та¬ние «гля¬дел с ува¬же¬ни¬ем», по¬стро¬ен¬ное на
ос¬но¬ве управ¬ле¬ния, си¬но¬ни¬мич¬ным сло¬во¬со¬че¬та¬ни¬ем со свя¬зью
при¬мы¬ка¬ние. На¬пи¬ши¬те по¬лу¬чив¬ше¬е¬ся сло¬во¬со¬че¬та¬ние.
Прочитайте текст. Выполните задания 11 – 15. Ответ запишите словами или цифрами.
(1) Лес уже сбросил листву. (2) Дни наступили пасмурные, но тихие. (3) Настоящие осенние дни. (4) Изредка пробежит легкий ветерок по разноцветным листьям. (5) Спускаемся по лесной тропинке вниз вдоль молодых кустов орешника. (6) Вокруг тишь. (7) Не слышно пения птиц. (8) На багряных листьях повисли капельки росы.
11. Из предложений 2 – 4 выпишите словосочетание со связью
примыкание.
12. Из предложений 6 – 8 выпишите словосочетание со связью
согласование.
13. Среди предложений 1 – 3 найдите предложение, в котором есть
словосочетание со связью управление. Запишите номер
предложения.
14. Сколько словосочетаний со связью примыкание есть
в предложениях 3 – 5? Ответ запишите цифрой.
15. Сколько словосочетаний в предложении 8? Ответ запишите
цифрой.
обществознание Параграф 6, стр.53 вопр. 1-4.
Пятница 08.10
история Параграф 12, вопр. 5
география Параграф 7. В тетради записываем число и тему урока: Читаем и отвечаем на вопросы в конце параграфа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1