Понедельник 20.09
родная литер Города земли русской. Стр.30-41. Вопр.2 в тетрадь
литература Тема «Литература в эпоху Возрождения «Дон Кихот» – запишите тему и число в тетрадь
1. Прочитайте статью «Мигель де Сервантес Сааведра» - с. 30-31, затем стр. 32-37 «Хитроумный Дон Кихот Ламанческий».
2. Читайте внимательно, отмечая непонятные слова, затем найдите их значение в словаре.
3. Составьте характеристику героя по его имени, как раньше делали в классе: ДОН КИХОТ (на каждую букву качество героя, например Д-доброта, и.т.д.). Перескажите себе сюжет произведения, чтобы ответить на тест на следующем занятии.
Ответы присылайте в ОК Москвичевой Н.Н.
география Параграф 5.В тетради записываем число и тему урока: История освоения и заселения территории России в XI – XVI вв. История освоения и заселения территории России в XVII – XVIII вв. История освоения и заселения территории России в XIX – XXI вв. Работаем с параграфом записываем фамилию открывателя и что открыл
Вторник 21.09
литература Тема «Литература в эпоху Возрождения «Дон Кихот» – запишите тему и число в тетрадь
1. Выполните тест
Какая фамилия была у главного героя произведения?
Лоренсо
Кехана
Панса
2.
Сколько лет было главного герою?
20 лет
25 лет
Около 50
3.
Почему Дон Кихот вдруг отправился странствовать?
Он хотел разыскать человека, с которым у него были старые счеты, и отомстить ему
Его вдохновила прекрасная Дульсинея
Он начитался рыцарских романов
4.
Кто посвятил Дон Кихота в рыцари?
Король
Дульсинея
Хозяин постоялого двора
5.
Почему Дон Кихот бросился сражаться с ветряными мельницами?
Он принял их за великанов
Он принял их за спящих драконов
Он принял их за древних богов
6.
Как СанчоПанса стал называть Дон Кихота?
Рыцарем Розы
Рыцарем Печального образа
Рыцарем Ветряных мельниц
7.
За что, как оказалось, разыскивали дон Кихота?
За беспорядки
За грабеж
За освобождение беглых каторжников
3. Ответы высылайте в ОК Москвичевой Н.Н.
история Параграф 6, продолжить таблицу
русский язык Изложение от 3-го лица стр.20 упр.26
информатика Параграф 1.3, стр 22-29 выписать определения.
алгебра Открыли тетради, записали число и тему : 21.09.21 Действия с алгебраическими дробями. Сложение и вычитание.
П.3 стр. 21№ 69
Среда 22.09
химия Начинаем учить знаки химических элементов
русский язык Стр.21 параграф5, упражнение 35 по заданию, правило
биология Параграф 3. Клетка – основа строения, жизнедеятельности и развития организмов. Строение, химический состав, жизненные свойства. Процессы, происходящие в клетке: обмен веществ, рост, развитие, размножение. Возбудимость.(Все понятия записать в тетрадь)
геометрия Открыли тетради, записали число и тему : 22.09.21 Параллелограмм. Свойства параллелограмма.
П.2 № 40, 41
Четверг 23.09
алгебра Открыли тетради, записали число и тему : 23.09.21 Действия с алгебраическими дробями. Сложение и вычитание.
П.3 стр. 21 № 71
родной язык Проект «Новые иноязычные слова в дисплейных текстах» Упр. 33
биология Параграф 4.Ткани организма человека: эпителиальные, соединительные, мышечные ткани, нервная(описать каждую ткань)
русский язык ТЕСТ1.В каком слове совпадает количество букв и звуков?
1) съёжиться 2) стоят 3) приятная 4) серьёзно
2.Какое слово отличается от других по своему строению?
1) записан 2) обхватила 3) удивлённо (посмотрел) 4) испугана
3. В каком варианте ответа есть безударная проверяемая гласная ?
1) р…скошный 2) забл…стеть 3) з…ря 4) пласт…лин
4.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется мягкий знак?
А. понимаеш.., настеж.., ноч.., глуш… В. пустош.., помощ.., проч.., расскажеш…
Б. леч.., спряч…ся, могуч.., вскач… Г. тиш.., душ.., колюч.., лиш…
1) А,Б 2) В,Г 3) Б,Г 4) А,В
5.В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые с НЕ пишутся раздельно?
А. (не)широкая, но бурная река; (не)торопясь, (не)написано
Б. отнюдь (не)ленивый, (не)причастный к событию, (не)тронутый снег
В. (не)нужно, (не)сделано, давно (не)крашенные
Г. ещё (не)написанный роман, далеко (не)интересный, (не)смотря в книгу
1) А,Г 2) Б,В 3) В,Г 4) Б,Г
6.В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые пишутся через дефис?
А. (кое)где, (во)первых, сказал(таки)
Б. точь(в)точь, (железно)дорожный, (на)днях
В. (пол)яблока, видишь(ли), куда(то)
Г. (желто)красный, (англо)русский, (давным)давно
1) А,Б 2) В,Г 3) Б,В 4) А,Г
7.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется буква А?
А. они услыш…т, выкач…нная из подвала бочка, выдерж…л
Б. дыш…щий, увенч…нный лаврами, запахи смеш…ны
В. завещ…нный дедом, они друж…т, вода сдерж…на плотиной
Г. сорв…нная с деревьев, обиж…нный, развеш…нный по пакетам
1) А,Г 2) Б,Г 3) Б,В 4) А,Б
8.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква Н?
А. ю…ый пианист, вяза…ый шарф, медле…ый ход
Б. средства изыска…ы, ветре…ый день, гости…ая
В. серебря…ые нити, беше…о мчаться, рва…ая одежда
Г. маринова…ые огурцы, написа…а чётко, неезже…ые дороги
1) А,Б 2) Б,Г 3) Б,В 4) А,Г
9.В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
А. впоследствие , Б. нездешний, В. с начала (зимы), Г. принебречь
1) А,Б 2) Б,В 3) А,Г 4) В,Г
10.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Стараясь держаться в густой лунной тени(1) бойцы(2) бесшумно преодолев крутизну(3) оказались на вершине(4) поросшей(5) подёрнутыми нежно-зелёной листвой(6) карликовыми деревьями.
1. 1,3,4,5,6 2) 2,3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3
11.В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Поющая птица(1) сидит обычно на верхушке высокого дерева(2) повернувшись(3) к потухающей заре.
1. 1-выделяется причастный оборот
2. 2 – выделяется деепричастный оборот
3. 1,2,3 – выделяются причастный и деепричастный обороты
4. 1,2,3 – выделяются два причастных оборота
12.Найдите ошибку в определении морфологических признаков.
1) почувствовав – дееприч., неизменяем.форма, сов. вид.
2) отправлена – прич., действ., прош.вр., кратк. форма, сов.вид, ед. ч., жен. род.
3) пишущего – прич., действ., наст. вр., несов.вид, муж. р., род. падеж.
4) восторженно (говорить) – нар., неизменяем.форма, образ действия.
13.Какое словосочетание представляет собой метафору?
1) весёлая улыбка 2) яркие молнии 3) море слёз 4) густой туман
обществознание Параграф 4, стр.33 вопр. 1 в классе и дома.
Пятница 24.09
история Параграф 7, продолжить таблицу
география Параграф 2. В тетради записываем число и тему урока: Россия на карте часовых поясов. Часовые зоны России. Местное, поясное время, его роль в хозяйстве и жизни людей. Внимательно читаем, записываем определения. И рассмотрите таблицу часовые пояса.
Как меняется время по территории России.
геометрия Открыли тетради, записали число и тему : 24.09.21 Параллелограмм. Свойства параллелограмма.
П.2 № 42, 45
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев