Понедельни.20.09
география Параграф 2 в тетради записываем число и тему урока. Читаем отвечаем на вопросы в конце параграфа (письменно)
история Параграф 3, стр. 23 вопр.3 подумайте и обсудите (письменно в тетради)
Вторник 21.09
Рус.язык параграф 11 стр.27 упражнение 50 по заданию Юра Найданов–стр.22 упражнение 29
литература Тема урока «Роды и жанры литературы» - запишите дату и тему урока в тетрадь
1. Прочитайте статью на странице 34, выпишите в тетрадь, на какие 3 рода делится литература? Что называется жанрами?
2. Фотографии ответов присылайте в ОК Москвичевой Н.Н..
математика Открыли тетради, записали число и тему : 21.09.21 Плоскость. Прямая.Луч.
П.4 № 87, № 88, № 89
Среда 22.09
Рус.язык параграф 12 стр.28 упражнение 58 по заданию Юра Найданов–стр.24 упражнение 32
математика Открыли тетради, записали число и тему : 22.09.21 Плоскость. Прямая.Луч.
П.4 № 94, № 95, № 96, № 97
литература 1. Тема урока «Басня. А.П. Сумароков «Кокушка»» - запишите дату и тему урока в тетрадь
2. Прочитайте статью на странице 34-35 «Басни», выпишите в тетрадь значение слова БАСНЯ И МОРАЛЬ.
3. Прочитайте басню «Кокушка», ответьте на вопрос 6 письменно
4. Фотографии ответов присылайте в ОК Москвичевой Н.Н.
история Параграф 4, стр. 28 вопр. 2,3 проверьте себя(письменно в тетради)
Четверг 23.09
Рус.язык Тест "Повторение изученного в 4 классе"
Часть 1
1.В каком ряду даны только звонкие согласные звуки?
1) [в], [ш]
2) [б], [з]
3) [ж], [к]
4) [т],[ф
2. Какое слово нельзя перенести?
1) шутка
2) заяц
3) котик
4) кость
3. В каком ряду оба слова являются однокоренными?
1) товарищ, дружок
2) чёрный, тёмный
3) водный, подводник
4) лес, деревья
4. В каком предложении выделенное слово является существительным?
1) В малиннике послышался треск сучьев.
2) Медведица искала своего малыша.
3) Он набрёл на ягодную полянку.
4) Я сразу увидел медвежонка.
5. Укажи главные члены предложения.
Из дальних стран возвращаются грачи.
1) из стран грачи
2) из дальних стран
3) возвращаются из стран
4) возвращаются грачи
6. В словах какого ряда в обоих случаях пропущена буква Ь?
1) лист..я, с..ел
2) солов..и, в..ётся
3) под..ёмный, об.. яснение
4) друз..я, под.. ехать
7. В конце какого предложения следует поставить вопросительный знак?
- Летом мы поедем к бабушке в Торжок
- А где он находится
- Торжок расположен в Тверской области, это древний русский город
- А я, к сожалению, останусь дома
8. Укажи существительное в дательном падеже.
1) (присмотреть) за сестрой
2) (верить) сказке
3) (съехать) с горы
4) (играть) на перемене
9. В каком сочетании слов есть прилагательное в форме единственного числа женского рода?
1) интересное дело
2) весёлый праздник
3) радостные песни
4) любимая сказка
10. Укажи глагол в прошедшем времени, в мужском роде.
1) плыли (по небу)
2) влетел (в окно)
3) закрыла (форточку)
4) захлопнулось (от ветра)
В этой части работы тебе предстоит прочесть два текста и выполнить задания к каждому из них. Читай тексты внимательно, не торопись. Для выполнения заданий используй только содержание соответствующего текста.
Текст 1
(1) Выпал первый снег. (2) Снежок чистый, ослепительно-белый, ещё робкий. (3) Чуть присыпанные снежком ели и сосны казались зеленее, чем летом. (4) Осенняя трава выглядывала из-под снега зелёной щетиной. (5) Природа после летней работы отдыхала.
(по Д. Мамину-Сибиряку)
11. Какой заголовок наиболее точно отражает тему текста?
1) Ели и сосны
2) Снег
3) Первый снег
4) Осенняя трава
12. В каком предложении содержится слово со значением «восстанавливать свои силы»?
1) в предложении 2
2) в предложении 3
3) в предложении 4
4) в предложении 5
13. Какие(-ое) растения(-е) под снежком казались(-ось) зеленее, чем летом?
1) ели и сосны
2) осенняя трава
3) деревья и кусты
4) зеленый мох
Текст 2
(1) К началу XVIII века Россия была отрезана от морей землями других государств.
(2) У неё не было морского флота, ей трудно было торговать с другими странами. (3) Россия начинала отставать от наиболее сильных и развитых государств.
(4) Царь Пётр I понял это и начал преобразования. (5) Он создал новую армию и регулярный флот. (6) По его приказу строили новые заводы и мастерские, открывали школы, печатали книги и газеты.
(7) Пётр I и сам трудился, не покладая рук: он был не только государем, но и солдатом, моряком, строителем.
14. Что отсутствовало в России к началу XVIII века?
1) морской флот
2) армия
3) заводы и мастерские
4) торговля
15. Почему Пётр I начал преобразования в России?
1) Пётр I хотел быть не только государем, но и солдатом, моряком, строителем.
2) Пётр I желал прославиться.
3) К началу XVIII века Россия отставала от наиболее сильных и развитых государств.
4) В начале XVIII века Россия не торговала с другими странами.
16. Какие приказы царя Петра помогли развитию образования в России?
1) о строительстве кораблей
2) об издании книг и газет
3) об открытии заводов и мастерских
4) о создании регулярной армии
биология Параграф 2 Свойства живых организмов. В тетради записываем число и тему урока и записываем свойства живых организмов (Дыхание, питание и др)
математика Открыли тетради, записали число и тему : 23.09.21 Шкала. Координатный луч.
П.5 № 112 № 113, № 114, № 115, № 116
Рус.язык параграф 13 стр.29 упражнение 60 по заданию Юра Найданов–стр.26 упражнение 6
родная литер Русский лес. Стр 47-57 читать. Стр 51. вопр 1, стр 57 вопр. 2 ответы в тетрадь.
Пятница 24.09
Рус.язык параграф 14 стр.32 упражнение 70 по заданию Юра Найданов–стр.28 упражнение 35
литература Тема урока «Басня. И.И. Дмитриев «Муха»» - запишите дату и тему урока в тетрадь
2. Прочитайте басню «Муха», выучите наизусть.
3. Видео присылайте в ОК Москвичевой Н.Н.
родной язык История в слове: наименование предметов традиционной русской одежды. Стр. 29-32. Упр. 26-27 устно. Сообщение о национальном костюме в тетрадь. (упр.29)
математика Открыли тетради, записали число и тему : 24.09.21 Шкала. Координатный луч.
П.5 № 117 № 118, № 119, № 123, № 124
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев