Понедельник 13.09
история Параграф 1, стр. 16 опишите рисунок «Нападение саблезубого тигра»(в тетради)
Вторник 14.09
Рус.язык параграф 11 стр.27 упражнение 50 по заданию Юра Найданов–стр.22 упражнение 29
литература Тема урока «Светлый и темный мир в сказке «Царевна-лягушка. Народная мораль» - запишите дату и тему урока в тетрадь
1. Вспомните всех героев скази и распределите их в два столбика:
СВЕТЛЫЕ ТЕМНЫЕ
-Каких героев в сказке больше?
- Значит, в сказке побеждает _ добро или зло?
2. Фотографии ответов присылайте в ОК Москвичевой Н.Н.
Среда 15.09
Рус.язык параграф 12 стр.28 упражнение 58 по заданию Юра Найданов–стр.24 упражнение 32
литература Тема урока «Сказка о животных «Журавль и цапля»» - запишите дату и тему урока в тетрадь
1. Прочитайте сказку на странице 27-28, перескажите ее родителям.
2. Вспомните какие виды сказок существует?
К какому виду принадлежит эта сказка и почему?
история Параграф 2, стр. 20 опишите рисунок «Родовая община»(в тетради)
Четверг 16.09
Рус.язык Тест "Повторение изученного в 4 классе"
Часть 1
1.В каком ряду даны только звонкие согласные звуки?
1) [в], [ш]
2) [б], [з]
3) [ж], [к]
4) [т],[ф
2. Какое слово нельзя перенести?
1) шутка
2) заяц
3) котик
4) кость
3. В каком ряду оба слова являются однокоренными?
1) товарищ, дружок
2) чёрный, тёмный
3) водный, подводник
4) лес, деревья
4. В каком предложении выделенное слово является существительным?
1) В малиннике послышался треск сучьев.
2) Медведица искала своего малыша.
3) Он набрёл на ягодную полянку.
4) Я сразу увидел медвежонка.
5. Укажи главные члены предложения.
Из дальних стран возвращаются грачи.
1) из стран грачи
2) из дальних стран
3) возвращаются из стран
4) возвращаются грачи
6. В словах какого ряда в обоих случаях пропущена буква Ь?
1) лист..я, с..ел
2) солов..и, в..ётся
3) под..ёмный, об.. яснение
4) друз..я, под.. ехать
7. В конце какого предложения следует поставить вопросительный знак?
- Летом мы поедем к бабушке в Торжок
- А где он находится
- Торжок расположен в Тверской области, это древний русский город
- А я, к сожалению, останусь дома
8. Укажи существительное в дательном падеже.
1) (присмотреть) за сестрой
2) (верить) сказке
3) (съехать) с горы
4) (играть) на перемене
9. В каком сочетании слов есть прилагательное в форме единственного числа женского рода?
1) интересное дело
2) весёлый праздник
3) радостные песни
4) любимая сказка
10. Укажи глагол в прошедшем времени, в мужском роде.
1) плыли (по небу)
2) влетел (в окно)
3) закрыла (форточку)
4) захлопнулось (от ветра)
В этой части работы тебе предстоит прочесть два текста и выполнить задания к каждому из них. Читай тексты внимательно, не торопись. Для выполнения заданий используй только содержание соответствующего текста.
Текст 1
(1) Выпал первый снег. (2) Снежок чистый, ослепительно-белый, ещё робкий. (3) Чуть присыпанные снежком ели и сосны казались зеленее, чем летом. (4) Осенняя трава выглядывала из-под снега зелёной щетиной. (5) Природа после летней работы отдыхала.
(по Д. Мамину-Сибиряку)
11. Какой заголовок наиболее точно отражает тему текста?
1) Ели и сосны
2) Снег
3) Первый снег
4) Осенняя трава
12. В каком предложении содержится слово со значением «восстанавливать свои силы»?
1) в предложении 2
2) в предложении 3
3) в предложении 4
4) в предложении 5
13. Какие(-ое) растения(-е) под снежком казались(-ось) зеленее, чем летом?
1) ели и сосны
2) осенняя трава
3) деревья и кусты
4) зеленый мох
Текст 2
(1) К началу XVIII века Россия была отрезана от морей землями других государств.
(2) У неё не было морского флота, ей трудно было торговать с другими странами. (3) Россия начинала отставать от наиболее сильных и развитых государств.
(4) Царь Пётр I понял это и начал преобразования. (5) Он создал новую армию и регулярный флот. (6) По его приказу строили новые заводы и мастерские, открывали школы, печатали книги и газеты.
(7) Пётр I и сам трудился, не покладая рук: он был не только государем, но и солдатом, моряком, строителем.
14. Что отсутствовало в России к началу XVIII века?
1) морской флот
2) армия
3) заводы и мастерские
4) торговля
15. Почему Пётр I начал преобразования в России?
1) Пётр I хотел быть не только государем, но и солдатом, моряком, строителем.
2) Пётр I желал прославиться.
3) К началу XVIII века Россия отставала от наиболее сильных и развитых государств.
4) В начале XVIII века Россия не торговала с другими странами.
16. Какие приказы царя Петра помогли развитию образования в России?
1) о строительстве кораблей
2) об издании книг и газет
3) об открытии заводов и мастерских
4) о создании регулярной армии
Рус.язык параграф 13 стр.29 упражнение 60 по заданию Юра Найданов–стр.26 упражнение 6
родная литер Москва в произведениях русских писателей. стр. 27-45 (биографии авторов и произведения)
Пятница 17.09
Рус.язык параграф 14 стр.32 упражнение 70 по заданиюЮра Найданов–стр.28 упражнение 35
литература Тема урока «Бытовая сказка «Солдатская шинель»» - запишите дату и тему урока в тетрадь
1. Прочитайте сказку на странице 30-31, перескажите ее родителям.
2. Вспомните какие виды сказок существует?
3. К какому виду принадлежит эта сказка и почему?
4. Нарисуйте рисунок к любимой сказке на выбор.
родной язык Язык – волшебное зеркало мира и национальной культуры. Упр. 19,21 устно. стр.25 правило. Упр. 25 письменно в тетрадь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев