Русский язык Дата 25.02.2021
Тема урока: Имя числительное. Повторение
ТЕСТ
A1. В каком ряду все слова являются числительными?
1) шесть, восемнадцать, четверть
2) третий, двадцать второй, двойной
3) семьсот, пятилетний, трёхдневный
4) сорок пятый, пять, три четвёртых
А2. В каком ряду во всех словах на месте пропуска не пишется Ь?
1) восем..десят, сед..мой
2) шест..сот, пят..десят
3) сем..надцать, шест..надцать
4) девят..сот три, сто пят..десят
А3. Укажите ошибку при склонении целого числительного
1) ошестисот двенадцати болельщиках
2) к двумстам девятнадцати
3) девятьюстами двадцатью семью
4) восьмидесяти семи дней
А4. Укажите ошибку при склонении дробных числительных
1) шестью десятыми
2) от восемью девятых
3) к трём сотым
4) двум пятым
А5. В каком ряду все числительные количественные?
1) первый, трое, семнадцать
2) двести десять, тринадцатый, трое
3) пятьдесят два, триста, один
4) пятидесятый, второй, шестеро
А6. Укажите ошибку в морфологическом разборе числительного в предложении
В аудитории находилось пятьдесят семь студентов.
1) количественное
2) составное
3) употреблено в именительном падеже
4) в предложении является дополнением
Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.
(1)Скворец работает в сутки около 17 часов, а горихвостка больше 20. (2)Чтобы накормить своих птенцов, стриж должен принести корм за день не менее 35 раз, скворец — около 200, ласточка — 300. (3)А горихвостка должна принести корм своим птенцам свыше
450 раз!
В1. Запишите числительные из предложения1словами и определите их падеж.
В2. Запишите числительные из предложения2словами и определите их разряд.
В3. Запишите из предложения3числительное словами и укажите его синтаксическую роль.
С1. Расскажите о членах своей семьи,не забудьте упомянуть их возраст.Все числительныезаписывайте словами.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Математика
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 6 классе
25.02.21
Тема: Свойства сложения рациональных чисел
1. Откройте тетради и запишите число и тему п. 35, стр. 212.
2. Внимательно изучитепараграф 35, выписать формулы и примеры.
3. Выполните в тетради № 988, 990, 992 (новый учебник), в старом учебнике – № 978,980,982. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт
Технология
Закончить шить прихватку (должники)
Физкультура
Выполнить упражнения и запомнить
Упражнения на гибкость
Упражнения выполняются у шведской стенки (если ее нет, то просто у стены).
1. Встать носком одной ноги на нижнюю рейку. Подъемы на носках (поочередно правой и левой ногой) – по 10–12 повторений на каждую ногу.
2. И.п. – то же. Движение стопами в стороны – по 10–12 повторений на каждую ногу.
3. Одна нога согнута в колене на 4–5-й рейке от пола. Пружинистые отжимания со сменой ног – 6–8 раз.
4. Встать на нижнюю рейку шведской стенки, руки перед собой. Отталкивание и подтягивание туловища (выполнять с выпрямленными ногами) – 8–10 раз.
5. То же, стоя боком, – 6–8 раз.
Упражнения 4 и 5 отлично подходят для мышц спины и плечевого сустава.
После выполнения этих упражнений следует перейти к упражнениям на координацию.
Упражнения на координацию
Занимающиеся выстраиваются за лицевой линией площадки на расстоянии 40–50 см друг от друга лицом к центру. Одновременно все занимающиеся выполняют следующие упражнения:
1. Ходьба от одной лицевой линии до другой маленькими шажками на длину стопы. Выполнять в быстром темпе.
2. Бег короткими шагами.
3. То же спиной вперед.
4. Бег частыми шагами в сторону («бег конькобежца»).
5. Семенящий бег при передвижении боком.
6. Скрестный шаг с движением рук влево – вправо.
7. Прыжки боком, стараясь выдерживать прямую линию передвижения («бедуинские прыжки»).
Пятница 26.02.
Русский язык Дата 26.02.2021
Тема урока: Р/р Составление публичного выступления на тему «Берегите природу!»
1. Проект
2. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Математика
26.02.2021
Тема: Вычитание рациональных чисел
1. Откройте тетради и запишите число и тему п. 36, стр. 215.
2. Внимательно параграф 36, выписать формулу вычитания в тетрадь, выучить наизусть второе правило.
3. Выполните в тетради № 1003, 1005(новый учебник), в старом учебнике 993, 995 . Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт
Литература
1. Тема урока. Ж. Верн «Таинственный остров». Особенности диалога, речевая характеристика героев.
2. Откройте тетради и запишите тему урока. Прочитайте с. 70-82, выберите одного из героев.
3. Составьте характеристику героя по плану: внешность, поведение, речь героя, мое отношение к герою.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт
Английский
Суббота 27.02
Русский язык Дата 27.02.2021
Тема урока: Местоимения как часть речи
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.156 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Прочитайте теоретический материал на стр. 64
4. Выполните упражнение 433
5. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор слов – ПОДОКОННИК, ВЕСЕННИЙ, ЗИМУЕТ
6. Домашняя работа: упражнение 434
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день
биология
на понедельник параграф 20 Водоросли читать и сделать лабораторную работу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3