Четверг 25 .02
Русский язык Дата 25.02.2021
Тема урока: Правописание е-и в падежных окончаниях имен существительных
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.151 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Внимательно прочитайте новый материал на стр.69 (два правила)
4. Выполните упражнение 536
5. Сделайте синтаксический разбор предложения – Я пригнул ветку и посмотрел на дорогу.
6. Домашняя работа: упражнение 542
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
физкультура
Выполнить упражнения и запомнить
Упражнения на гибкость
Упражнения выполняются у шведской стенки (если ее нет, то просто у стены).
1. Встать носком одной ноги на нижнюю рейку. Подъемы на носках (поочередно правой и левой ногой) – по 10–12 повторений на каждую ногу.
2. И.п. – то же. Движение стопами в стороны – по 10–12 повторений на каждую ногу.
3. Одна нога согнута в колене на 4–5-й рейке от пола. Пружинистые отжимания со сменой ног – 6–8 раз.
4. Встать на нижнюю рейку шведской стенки, руки перед собой. Отталкивание и подтягивание туловища (выполнять с выпрямленными ногами) – 8–10 раз.
5. То же, стоя боком, – 6–8 раз.
Упражнения 4 и 5 отлично подходят для мышц спины и плечевого сустава.
После выполнения этих упражнений следует перейти к упражнениям на координацию.
Упражнения на координацию
Занимающиеся выстраиваются за лицевой линией площадки на расстоянии 40–50 см друг от друга лицом к центру. Одновременно все занимающиеся выполняют следующие упражнения:
1. Ходьба от одной лицевой линии до другой маленькими шажками на длину стопы. Выполнять в быстром темпе.
2. Бег короткими шагами.
3. То же спиной вперед.
4. Бег частыми шагами в сторону («бег конькобежца»).
5. Семенящий бег при передвижении боком.
6. Скрестный шаг с движением рук влево – вправо.
7. Прыжки боком, стараясь выдерживать прямую линию передвижения («бедуинские прыжки»).
математика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 25.02.21. Домашняя работа. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
1. Открыли учебник стр 196-167 § 29, прочитали и выучили правила, выделенные жирным шрифтом, внимательно рассмотрели решение примеров .
2. стр 198 № 771 Стр 117 № 422 (1-6) при решении используете правило стр 114 и разобранный пример 2 стр 116
3. Стр 198 № 775
Литература
Тема урока. В.Г. Короленко «В дурном обществе»
1.Прочитайте 3 и 4 главу (срт. 23-35), ответьте письменно на вопрос 3, стр 51, описав любого героя по плану: 1. Внешность, 2 Характер, 3. Отношения к друзьям
Пятница 26.02
Русский язык Дата 26.02.2021
Тема урока: Множественное число имен существительных
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.151 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Внимательно прочитайте новый материалпараграфа 98 на стр.73
4. Выполните упражнение 550
5. Сделайте фонетический разбор слова БЬЕТ
6. Домашняя работа: упр. 554
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
математика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 26.02.21. Домашняя работа работа. Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
1. Открыли учебник 196-197, повторили правила правила, выделенные жирным шрифтом.
2. стр 198 № 773 Стр 198 № 776
история
английский
технология
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев