Понедельник 30.11
История
Тема урока. Заграничные походы русской армии. Внешняя политика Александра 1 в 1813-1825гг.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
переправилась через Неман и в короткий срок очистила от французов польские земли.
28 января 1813 г. она заняла Варшаву и вышла к границам Пруссии.
4 марта 1813 г. отряды генералов А. И. Чернышева и Н. Г. Репнина с разных сторон внезапно ворвались в Берлин.
19 марта русские войска заняли Гамбург.
В конце апреля 1813 г. русско-прусские войска потерпели ряд поражений и были вынуждены пойти на перемирие с Наполеоном.
4—7 октября 1813 г. под Лейпцигом произошло одно из крупнейших сражений того времени — «Битва народов».
18 марта 1814 г. союзные войска вступили в Париж.
3. Домашнее задание.
Прочитайте §5, ответе на вопросы 1,5 стр 40.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Физкультура
Раздел № 3 Пар .25;26 стр. 203-208 выполнить задания в конце параграфа. Подготовьте сообщение на тему 1. «Виды разминки и их отличия»
2. Отправить видео упражнений общей разминки
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 9 классе
Дата 30.11.20
Тема урока. А.С. Пушкин «Евгений Онегин». Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Анализ двух писем
1. Откройте тетради и запишите тему урока
2. Чтение НАИЗУСТЬ ОТРЫВКОВ ИЗ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»:
ЮНОШИ – «ПИСЬМО ОНЕГИНА К ТАТЬЯНЕ»,
СОФЬЯ – «ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ К ОНЕГИНУ»,
ТЕКСТ БЕРИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ.
В ПОНЕДЕЛЬНИК 30 НОЯБРЯ ЖДУ ВИДЕО ЧТЕНИЯ НАИЗУСТЬ.
Химия
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 30.11.20. Классная работа. Тему урока: Сера: физические и химические свойства. Халькогены. Открыли учебник параграф 13 читаем и отвечаем на вопросы стр. 76
Д/з. параграф 13 читаем отвечаем на вопрос: Применение и биологическое значение Халькогенов
Обществознание
Дата 30.11.2020
Контрольная работа по теме «Политика».
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Часть 1.
1.Что характеризует правовое государство?
1. господство исполнительной власти
2. контроль над деятельностью средств массовой информации
3. наличие единой общеобязательной идеологии
4. реализация на практике принципа разделения властей
2.Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике называется
1. формой правления
2. политическим режимом
3. формой государственного устройства
4. государственным суверенитетом
3.Органы местного самоуправления в РФ
1. самостоятельно управляют муниципальной собственностью
2. обеспечивают проведение в РФ единой финансовой политики
3. утверждают федеральные налоги и сборы
4. принимают меры по охране государственных границ
4.Верны ли суждения о государстве?
А. Государству принадлежит право осуществлять верховную власть в данном обществе.
Б. Государству принадлежит право применять законное принуждение в отношении граждан.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
5. Проведение очередных выборов депутатов парламента в первую очередь относится к сфере общества
1) экономической 2) социальной 3) политической 4) духовной
6. К органам законодательной власти РФ относится
1) Правительство РФ 2) Верховный суд РФ 3) Федеральное Собрание 4) Президент РФ
7. Какие из перечисленных терминов используют в первую очередь при описании политической сферы?
1) искусство, образование 2) власть, партия 3) собственность, доход 4) семья, этнос
Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания 8-10.
В современных условиях для большинства населения основной, а зачастую единственной формой участия в политике является избирательный процесс. Выборы в демократических странах охватывают все уровни государственности от центрального до местного. Всеобщие выборы позволяют выявить расстановку политических сил в стране в целом, в отдельной области; определить степень доверия избирателей к той или иной партии, ее лидерам. Они позволяют избирателям сделать осознанный выбор в пользу той программы дальнейшего развития страны, который в наибольшей степени отвечает их интересам.
В рамках предвыборной кампании важно обеспечить равенство возможностей для всех участвующих в выборах партий и кандидатов. Для этого во многих странах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании. Другой принцип касается организации предвыборных дискуссий: кандидаты обязуются не допускать фальсификаций, оскорблений своих оппонентов. И, наконец, государственный аппарат в этот период должен сохранять нейтралитет, не вмешиваться в ход избирательной кампании.
В законах многих стран указаны требования к кандидатам на выборную государственную должность. Они чаще всего включают минимальный возрастной ценз, ценз оседлости, профессиональную пригодность для искомой должности.
В настоящее время в подавляющем большинстве стран действует всеобщее избирательное право. Вместе с тем в ряде государств голосование не только право, но и обязанность. За ее невыполнение предусмотрено наказание, чаще всего это — штраф.
По кн. К.С. Гаджиева
8. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
9. В чем, по мысли автора текста, состоит значение всеобщих выборов в современных условиях? Укажите три позиции.
10. Какие три принципа проведения предвыборной кампании выделяет автор?
Домашнее задание.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Английский
Открываем тетради, записываем число
The 30 of November.
Открываем учебники на стр 69 у 2
Заполните предложения нужными словами. Списываем все предложения полностью.
Вторник 1.12
Алгебра Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 1.12.20. Классная работа. Тему урока: Неравенства второй степени с одной переменной.
1. Стр 87 § 14 внимательно прочитайте параграф, рассмотрите разобранные примеры, выучите алгоритм решения неравенств на стр 90 в рамке.
2. Стр 90 № 306 решаем по алгоритму на стр 90.
Д/з: стр 90, № 308
Физкультура
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев