Понедельник 30.11
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 5 классе
Дата 30.11.20
Тема урока. М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» Внеклассное чтение
1.Прочитайте сказку, найдя текст в интернете, выполните рисунки
2.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30
география
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 30.11.20. Классная работа. Тему урока: Изучение Вселенной: от Коперника до наших дней. Открыли учебник параграф 9 читаем и письменно отвечаем на вопросы на стр.51.
Д/з параграф 9 читаем и теории должны уметь пересказывать и сравнивать.
английский
Открываем тетради, записываем число The 30 of November.
Открываем учебники на стр 77 2 оранжевая рамочка, спишите глаголы, напишите перевод этих глаголов, выучите их, за пишите видео.
Пишу вам произношение
драйв - дроув
райд-рэуд
стил-стэул
сэу-сэд
фид-фэд
хиэ-хёд
физкультура
Пар.31 «Выносливость» стр.222-225 подготовить презентацию по теме « Развитие выносливости
( 5 слайдов )отправить в мои соц. сети можно на почту lonszova@mail.ru ИЗО
Хохлома. стр.86-91, изучить,задание 1.
Вторник 01.12
Русский язык Дата 01.12.2020
Тема урока: Контрольная работа по теме «Синтаксис»
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
Часть 1.
Задание: из предложенных вариантов ответов выберите один правильный.
1. Определите, в каком варианте представлено не словосочетание.
Перед щенком на пне сидит большая стрекоза.
А. перед щенком В. на пне сидит
Б. перед щенком сидит Г. большая стрекоза
2. Отметьте словосочетание с главным словом существительным.
А. произносить громко В. ветки сирени
Б. совсем неудачно Г. двигался к реке
3. Укажите неверное утверждение
А. В конце побудительных и повествовательных предложений нельзя ставить восклицательный знак.
Б. По цели высказывания предложения бывают повествовательными, побудительными, вопросительными.
В. Подлежащее и сказуемое – грамматическая основа предложения.
Г. По наличию или отсутствию второстепенных членов можно различить распространённое и нераспространённое предложения.
4. Найдитеповествовательное предложение.
А. Памяти павших будьте достойны!
Б. Кто желает выступить на празднике?
В. Закружилась листва золотая.
Г. Хорошо ли вы отдохнули на каникулах?
5. Укажите предложение с одним главным членом.
А. Уходит зима. В. Берега живописные.
Б. Прекрасное утро. Г. Дождь – мелкие брызги.
6. Отметьте вариант, в котором неверно выделенаграмматическая основа.
А. Уставшие путники видели вокруг только пустыню.
Б. Вещь мы изготовили из простого материала.
В. Учёный теперь находилсяв лаборатории.
Г. Дом озарил резкий свет молнии.
7. Укажите предложение, в котором есть определение.
А. Ветер раскачивает деревья.
Б. Ночь заглядывает в окна.
В. Светлый луч солнца пробежал по стволам деревьев.
Г. Вдали блеснул огонёк.
8. Найдите нераспространённое предложение.
А. Пепельные тучки. В. Почти рассвело.
Б. Прохлада освежает и бодрит Г. Снова замерло всё до рассвета.
9. Укажите, в каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Врач благородная профессия. В. Он человек без совести.
Б. Небо высоко и прозрачно. Г. Изумительные летние вечера.
10. Отметьте предложение, в котором есть обращение. Знаки препинания не расставлены.
А. Ты не забывай писать родителям.
В. Дети участвуют в озеленении школьного участка
Б. Я люблю тебя Россия.
Г. Территории эти пострадали от лесных пожаров.
11. Укажите, в каком предложении союз и связывает однородные члены. Знаки препинания не расставлены.
А. Всю ночь шёл снег и к утру земля была белая.
Б. Промелькнула короткая осень и нам взгрустнулось.
В. Гуляешь по осеннему лесу и наслаждаешься его красотой.
Г. Закружила зима белыми хлопьями и зашумели метели.
12. Найдите предложения с прямой речью. Знаки препинания не расставлены.
А. Поведай ты мне эту легенду.
Б. Он поделился своими размышлениями о творчестве.
В. Писатель рассказал нам о том как создавал произведение.
Г. Всем хорошим во мне я обязан книгам говорилМ.Горький.
Часть 2.
Прочитайте текст и выполните задания.
(1) Оловянный солдатик молчал и крепко сжимал ружьё. (2) Лодка быстро неслась по течению, а крыса плыла за ней вдогонку. (3) Она и сердилась, и скрежетала зубами, и пищала. (4) Кружились разные предметы: ветки, щепки, сучки и солома. (5) Вдруг крыса закричала:«Соломинки, щепки, держите его!»
(По Г.-Х. Андерсену)
1. Найдите в тексте и выпишите сложное предложение, подчеркните в нёмграмматические основы.
2. Запишите номер предложения с прямой речью, составьте его схему.
3. Из предложения 5 выпишите обращения.
4. Выпишите предложение 3, подчеркните в нём однородные члены как члены предложения.
5. Выпишите предложение 4, произведите синтаксический разбор этого предложения, составьте его полную схему.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
история
Дата 01.12.2020
Тема урока. Ассирийская держава.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
(Запишите в тетрадь)
Ассирия – государство, расположенное в верхнем течении реки Тигр.
Держава – большое и сильное государство.
3. Домашнее задание. Прочитать §18 , ответьте на вопросы, проверь себя стр.90 письменно. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
математика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 1.12.20. Классная работа. Тема урока: Умножение. Переместительное свойство умножения.
1. Открыли учебник стр 111 № 399 (1), ЗАПИСАЛИ ПРИМЕР, НИЖЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ РЕШИЛИ.
2. Стр 111 № 401 (ПРОЧИТАЛИ ЗАДАЧУ ВНИМАТЕЛЬНО, ОБДУМАЛИ, ЧТО НАДО НАЙТИ И КАК БУДЕТЕ ИСКАТЬ, РЕШИЛИ ПО ДЕЙСТВИЯМ, ЗАПИСАЛИ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ ЗАДАЧИ)
3. Д/з: § 16 стр 111 № 400 (1), № 402.
физкультура • Выполнить упражнения, отправить видео.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7