• Приседания (20 раз);
• Скручивания (20 раз);
• Планка (30 секунд) .Любое из этих упр . отправить видео
Среда 18.11
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 6 классе
Дата 18.11.2020
Тема урока:Гласные в приставках ПРЕ- и ПРЕ-
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.167 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Внимательно прочитайте материал на стр.111, затем правило на стр.112
4. Ответьте на вопрос: когда пишется ПРИ-, а когда ПРЕ-?
5. На стр.114 найдите упр.204, выполните его по заданию
6. Домашняя работа: стр112 правило, упражнение 205 (по заданию)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 6 классе
Дата 18.11.20
Тема урока. Тема одиночества в стихотворениях Лермонтова.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Сегодня мы вновь обратимся к творчеству Лермонтова и попробуем выяснить, почему тема одиночества – одна из главных тем его произведений. Она проходит непрерывным мотивом через всю его поэзию. Ни у кого из русских поэтов эта тема не вырастала в такой всеобъемлющий образ, как у Лермонтова. Слова с корнем «один» встречаются чаще других в создании им поэтических образов: «белеет парус одинокой», «на севере диком стоит одиноко», «выхожу один я на дорогу» и т.д.
Свою непохожесть на других Лермонтов ощутил ещё с детства, поэтому тема одиночества всегда присутствовала в его лирике. Благородный, язвительный, наделенный могучими страстями, Лермонтов глубоко страдал от невозможности быть понятым.Поэт рано лишился матери, которая долго и мучительно болела, и от нее остались, лишь воспоминания о тихих колыбельных песнях. О ней Лермонтов писал так: "В слезах угасла моя мать".После смерти матери, полностью взявшись за воспитание внука, бабушка все чаще стала ругаться с отцом Лермонтова, так как с самого начала была недовольна выбором дочери. Из-за этого юный поэт потерял и своего отца, который был вынужден уехать, чтобы прекратить эти вечные размолвки в семье.Лермонтов стал тяжело заболел, был прикован надолго к постели, что стало преградой для нормального общения со своими сверстниками. Все сильнее поэт погружается в собственный мир мечты и грусти, все сильнее привыкает к внутреннему одиночеству, которое перерастает болезнь души. И только в стихах он может выразить свои чувства.
3. ДОМ.ЗАДАНИЕ – найдите в тексте урока причины одиночества поэта и запишите в тетрадь. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30
Английский
Открываем тетради, записываем число 18 of November.
Открываем учебники на стр 72 у 4, используя слова из рамочки, дополните эти предложения. Карта на с 66-67 помогут вам.
История
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 6 классе
Дата 18.11.2020
Тема урока. Научные открытия и изобретения.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Найдите в тексте параграфа и запишите в тетрадь следующие определения: Домны, Астролябий, каравелла.
Выполните в тетради задание 4 стр.249.
3. Домашнее задание.
Прочитать §30., ответе на вопрос 5 стр.250.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
География
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 18.11.20. Классная работа. Тему урока: Атлантический океан. Северный Ледовитый океан. Открыли учебник параграф 16. Работаем по плану, сравниваем два океана
ПЛАН
1.Географическое положение:
Расположение относительно экватора
Расположение относительно нулевого меридиана
Расположение относительно 180 меридиана
В каких полушариях расположен
Берега каких материков омывают
2.История исследования
3.Особенности природы
4.Климат
5.Органический мир
6.Хозяйственная деятельность
7.Проблемы, связанные с хозяйственной деятельностью и пути их решения
8. Пути решения проблем
География 6кл
• Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 18.11.20. Классная работа. Тему урока: Градусная сеть на глобусе и картах. Открыли учебник параграф 10 читаем. Экватор- линия, которая находится на одинаковом расстоянии от полюсов.
• Длинна экватора 40 000 км. а градусная длина окружности экватора 3600
• Сколько километров в 10 по экватору? (40 000 км : 3600 = 111 км)
Прочитайте в учебнике и запишите. Что такое меридианы, и посмотрите на карте. Какие точки соединяют меридианы? (Полюса)
• Параллельны ли меридианы?
• Равны ли они?
• Какое направление показывают меридианы?
• Длина меридиана составляет половину длины экватора. Сколько километров и градусов составляет дуга меридиана? (1800, примерно 20 000 км.)
Поскольку все меридианы равны по длине и длина их составляет примерно 20 000 км. то и в 10 будет 111 км (20 000 км : 1800 = 111 км). Зная это, можно определять расстояние между точками вдоль по меридиану.
Нулевой (Гринвичский) меридиан Его считают начальным с 1884 г.
Опираясь на Физическую карту полушарий, ответьте на вопросы:
1. Через сколько градусов проведены меридианы на карте полушарий?
2. Где подписаны меридианы на карте полушарий?
3. Есть ли на земле материк, который пересекают все меридианы?
4. Есть ли на земле океан, который пересекают все меридианы?
Следующая условная линия – параллели.
• Посмотрите на глобусы и дайте определение параллелей.
• Все ли параллели одинаковы по длине?
• Где находится самая короткая параллель?
• Какое направление показывают параллели?
Опираясь на Физическую карту полушарий, ответьте на вопросы:
1 Через сколько градусов проведены параллели на карте полушарий?
2. Что можно назвать нулевой параллелью?
3. Где подписаны параллели на карте полушарий?
4. Путешествие по какой параллели будет короче – 60-й или 40-й?
Д/З. параграф 10. Задания3 стр.33; задание3 стр.34 (вверху)
Четверг 19.11
История
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 6 классе
Дата 19.11.2020
Контрольная работа на теме «Культура Западной Европы в Средние века».
1.Организационный этап урока:
Контрольная работа будет выслана каждому индивидуально. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 6 классе
Дата 19.11.2020
Тема урока: Гласные в приставках ПРЕ- и ПРЕ-
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. На стр.109 найдите упражнение 196. Внимательно прочитайте задание и рассмотрите картинки
3. Внимательно прочитайте материал на стр.111, затем правило на стр.112
4. Ответьте на вопрос: когда пишется ПРИ-, а когда ПРЕ-?
5. На стр.115 найдите упр.208, выполните его по заданию
6. На стр. 115 прочитайте материал для наблюдений
7. Домашняя работа: стр112 правило, упражнение 209(по заданию) на стр.116
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Математика
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 6 классе 19.11.2020
Тема: Деление дробей
1. Откройте тетради и запишите число и тему п. 14, стр.86-87
2. Повторите правило
3. Выполните в тетради задачу № 459, 462 (прописывайте действия). Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Технология
Пар.8-9 стр.46-51 читать ,выполнить задание под значком записать в тетрадь отправить фото
Физкультура Пар.29 стр.211-217 выполнить любое упражнение на стр. 214-215 (отправить видео)
Пятница 20.11
Музыка
Духовный концерт. Стр. 54-57изучить. Фрески Софии Киевской.стр-58-61,изучить, задание 1, стр. 61, прослушать сравнить.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 6 классе
Дата 20.11.2020
Тема урока: Гласные в приставках ПРЕ- и ПРЕ-
1. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.167 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Прочитайте теоретический материал на стр. 116
4. Сделайте синтаксический разбор предложения Кое-где на липах висят последние золотые листья.
5. Домашняя работа: стр118, упражнение 214 (по заданию)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Математика
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 6 классе 20.11.2020
Тема: Деление дробей
1. Откройте тетради и запишите число и тему п. 14, стр.86-87
2. Повторите правило
3. Выполните в тетради письменно ответ на вопросы 1,2 стр. 87
4. Выполните № 464 (1,2,3), 466, 468. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 6 классе
Дата 20.11.20
Тема урока.«Три пальмы» - баллада о красоте и беззащитности мира живой природы.
1. Откройте тетради и запишите тему урока. Вспомните что такое БАЛЛАДА.
2. Прочитайте балладу стр.118-119.
3. Нарисуйте 2 иллюстрации на одном листе, разделив его пополам: на 1-й части три пальмы до прихода каравана, на 2-й – после ухода каравана. Сделайте вывод внизу рисунка об отношении человека к природе в этом стихотворении. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30
Английский
Открываем учебник на с 72, прочитайте правило.
hundred(хандрэд) - сто
thovsand(саузэнд)- тысяча
million (милиэн) - миллон
Составьте 6 словосочетаний по образцу:
hundreds of people- сотни людей
thousands of children-тысячи детей
millions of birds-миллионы птиц
С каждым словом по 2 словосочетания, напиши перевод.
Суббота 21.11
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 6 классе
Дата 21.11.2020
Тема урока: Контрольная работа по теме «Словообразование. Орфография».
Выполните тест
1. В каком варианте ответа указаны ряды, в которых пропущены только безударные гласные корня, проверяемые ударением?
А) уд..вляешься, пом..риться, уд..литься;
Б) т..миться, бл..снуть, к..саться;
В) прист..гнуться, гл..тать, раздр..жать;
Г) запл..сать, заг..рать, р..сти.
1) Б,Г 2) В,Г 3) А,В 4) А,Б
2. Найдите слово с пропущенной чередующейся гласной.
А) р..стаять;
Б) р..скошный;
В) л..жбинка;
Г) сл..гать.
3. В каком слове на месте пропуска пишется буква А?
А) заг..рать;
Б) сл..жить;
В) отр..сль;
Г) прик..сновение.
4. Найдите ошибку в определении способа образования слова?
А) цветник – суффиксальный;
Б) водопровод – сложение основ;
В) ванная – переход одной части речи в другую;
Г) переходник – приставочный.
5. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
А) непр..ступный;
Б) пр..задуматься;
В) пр..возмочь;
Г) пр..дорожный.
6. В каком случае неправильное объяснение выбора орфограммы ведет к орфографической ошибке?
А) пр..старый – приставка пре-, сходна со значением слова очень;
Б) к..сание – в корне -кас- пишется А, так как после него следует суффикс -а-;
В) сверх..нтересный – после приставки на согласный пишется Ы, если слово без приставки начинается на И;
Г) заг..реть – в безударном положении в корне с чередующейся гласной пишется -гор- .
7. Укажите неверное утверждение.
1) в слове сверхинтересный два корня;
2) в слове сон нулевое окончание;
3) в слове зеленый выделенная часть является корнем;
4) в слове предположить две приставки.
8. В каком ряду во всех словах пропущена буква И?
А) пр..готовить, пр..морский, пр..небречь;
Б) пр..сутствовать, пр..вратить, пр..выкнуть;
В) пр..ручить, пр..целиться, пр..глядеться;
Г) пр..влечь, пр..рекаться, пр..тронуться;
9. Найдите ошибку в определении способа образования слова:
А) предыстория – приставочный;
Б) распахать – приставочный;
В) плащ-палатка – сложение основ;
Г) безграмотный – приставочно-суффиксальный.
Часть В
Прочитайте текст и выполните задание (1-3).
(1) Присядь, мой друг. (2) Сегодня мы коснемся важной темы.
(3) В сущности каждый из нас – домашний библиотекарь. (4) В редкой семье нет хотя бы небольшой полки с книгами. (5) А нужны ли домашние книгохранилища при той сети библиотек, которая есть в нашей стране?
1. Выпишите из текста слово, в котором два корня.
2.Выпишите из предложений 1-3 слово, правописание приставки в котором определяется ее значением: «неполное действие».
3. Выпишите из предложений 1-3 слово с чередующейся гласной в корне.
Часть С
1. Сделать морфемный и словообразовательный разбор слов:
Снегопад, прескучный, завуч, заоблачный, крайность.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Обществознание Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 6 классе
Дата 21.11.2020
Тема урока. Практикум «Человек в социальном измерении».
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Запись в тетрадь:
Задание 1. Подберите пословицы и поговорки на тему «Человек - личность».
Задание 2. Нарисуйте рисунок на тему «Человек и его деятельность».
3. Домашнее задание. Вопрос 4, стр. 48. Готовимся к контрольной работе, повторяем §1-5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Немецкий язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку немецкого языка в 6 классе
Задания:
1. стр. 67 – читать и переводить.
Нет комментариев