Понедельник 9.11
Биология
1. Биология 7кл
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 9.11.20. Классная работа. Тему урока: Тип Круглые черви. Открыли учебник параграф 16. Внимательно читаем параграф и отвечаем письменно в тетради на вопросы: 1,2 стр.75.
Д/З.параграф 16 читаем и письменно отвечаем на вопрос №4 стр.75
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
9.11.2020
Тема: Свойства степени с натуральным показателем
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Повторите свойства п. 6, стр. 43
3. Выполните в тетради стр. 49 № 237, 239, 246, из повторения № 2258 (стр. 51) Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
История
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе
Дата 09.11.2020
Тема урока. Путь к парламентской монархии.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Не все жители Англии одобряли реформы парламента. Возникали движения протеста. Сегодня мы рассмотрим 2 движения: левеллеров ( от англ. - уравнители) и диггеры ( от англ. – копатели)
- Левеллеры выражали недовольство армейских низов, состоявших преимущественно из мелких собственников. Их лидером был Джон Лильбёрн.
- Диггеры («истинных левеллеров», в отличие от последователей Лильбёрна), выражали интересы городской и особенно деревенской бедноты и выступали за совместную обработку общинных земель.
Прочитайте пункт «Владычица морей» на стр. 167 и приведите доказательства
того, что Англия действительно была «владычицей морей»
3. Домашнее задание.
Прочитать §17., ответе на вопрос 5 письменно стр.168 (?)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Обществознание
Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 7 классе
Дата 09.11.2020
Тема урока. Для чего нужна дисциплина.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Запишем определение в тетрадь.
Дисциплина - (лат. disciplina) - определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации.
Подберите пары по смыслу.
Технологическая дисциплина Выполнение приказа командира
Общеобязательная дисциплина Опоздание рабочего на смену
Трудовая дисциплина Несоблюдение правил пожарной безопасности на борту самолёта
Военная дисциплина Обязательное начало уроков в 8 часов 20 минут
Школьная дисциплина Администрация Дубенского района выполняет возложенные на неё обязанности
1. Домашнее задание.
Прочитать §5 ответе на вопросы, сделайте таблицу
1.Дайте определение внутренней и внешней дисциплины
2.Соотнесите примеры с разновидностями дисциплин.
Дисциплина
Внешняя дисциплина Внутренняя дисциплина
Примеры:
А). Контроль со стороны других людей.
Б). Совесть.
В). Желание выиграть приз.
Г). Боязнь получить выговор.
Д).Чувство вины.
Ж). Увольнение с работы.
З). Требование к самому себе.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Английский
Открываем тетради, записываем число : The 9 of November.
Выполняем письменно у 8 с 60, дополните предложения словами из рамочки.
Физкультура
Стр. 182-183 читать, в тетради ответь на 2 вопроса на стр. 18(3фото )
Вторник 10.11
История
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе
Дата 10.11.2020
Тема урока. Международные отношения в 16-18 вв.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Религиозные конфликты между католиками и протестантами переросли в общеевропейскую войну, получившую название Тридцатилетней войны. Практически все страны Европы приняли в ней участие. От итогов войны зависела судьба всего мира.
Запись в тетрадь:
В 1648 г. был заключен Вестфальский мир в ходе, которого:
1) Франция получила Эльзас;
2) Швеция контрибуции и господство над Балтикой, контроль р. Одер (получила важнейшие торговые пути);
3) получила независимость Голландия от Испании;
4) Политическая раздробленность Германии, германские князья превратились в неограниченных монархов на своих землях;
5) решились религиозные вопросы, которая уравняла католическую и протестантскую церковь.
6) Священная Римская империя распалась.
3. Домашнее задание.
Прочитать §18-19., ответе на вопрос 6 письменно стр.180 (?)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Геометрия
Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 7 классе
10.11.2020
Тема: Высота, медиана, биссектриса треугольника.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п.7 стр. 46-50, рассмотрите рисунки к нему. Особенно внимательно прочитайте 2-ю часть параграфа. Ответьте письменно на вопрос 8-10, стр.50.
3. Выполните в тетради задание:
1) постройте три различных треугольника АВС, MNK, PQR. В треуг-ке АВС постройте высоты, в треуг-кеMNK постройте медианы, в треуг-кеPQR постройте биссектрисы.
2) Решите задачу № 150, стр. 52. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 10.11.2020
Тема урока: Страдательные причастия прошедшего времени
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Прочитайте теоретический материал параграфа 21. Вспомните суффиксы страдательных причастий
4. Выполните по заданию упражнение 127
5. Сделайте синтаксический разбор предложения Широкий паром, приткнувшийся к берегу, казался морским чудовищем.
6. Домашняя работа: сделать «шпаргалку» по суффиксам причастий
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Информатика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 10.11.20. Классная работа. Тему урока: Измерение информации.
1. Внимательно прочитали § 1.6.
2. Записали в тетради определения в синих рамках стр. 46-47.
3. Внимательно рассмотрите решение задач стр 46, 47, 48.
4. Д/з : стр 49 вопросы 5,7, 10 в тетради.
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе
Дата 10.11.20
Тема урока. А.С. Пушкин «Дубровский»
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. ПРОЧИТАЙТЕ РОМАН, стр. 90-108.
3. Приготовьтесь к тесту.
Физкультура Тест по гимнастике
1. Вис – это:
А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.
Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся
выше точки опоры
В. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд
Г. Прыжок со снаряда.
2. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если
А. ноги согнуты в коленях;
Б. плечи находятся над кистями;
В.ступни на носках.
3. Изменение строя или размещения занимающихся -
А) перестроение
Б) размыкание
В) смыкание
Г) колонна
4.Как называется вид строя, когда учащиеся стоят в затылок?
а - линия; б - шеренга; в - колонна;
5. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?
А) Треугольник
Б) Равносторонний треугольник
В) Равнобедренный треугольник
Г) Прямоугольный треугольник
6. Что проверяется при выполнении наклона вперёд из положения сидя?
а - ловкость; б - гибкость; в - сила;
7.Ошибка при выполнении подтягивания в висе:
а - хват сверху на ширине плеч;
б - подтягивание раскачиванием туловища;
в - подтягивание до положения подбородок выше перекладины.
8. Главной причиной нарушения осанки является
а - привычка к определённым позам;
б - слабость мышц;
в - гиподинамия.
9. Положение с выставлением опорной ноги с одновременным её сгибанием называется …….
10. Положение, сидя на полу или на снаряде называется …………
Среда 11.11
География
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 11.11.20. Классная работа. Тему урока: Хозяйственная деятельность людей. Городское и сельское население. Открыли учебник параграф 14. Сегодня на уроке узнаем, что такое хозяйство и из каких отраслей оно состоит, разберёмся, в чем отличие городского и сельского размещения населения, рассмотрим классификации городов и их влияние на окружающую природу. Читаем параграф и в тетради записываем определение: Что такое Хозяйство: 1. Сельское хозяйство и его отрасли; 2. Промышленность –добывающая и перерабатывающая; 3. Транспорт- назвать виды транспорта; 4.Из чего состоит Сферы услуг. По каким признакам можно отличить Города от других поселений. По каким признакам можно группировать страны. (все записи делаем в тетради).
Д/з. приготовить письменно сообщение : «О культурно историческом регионе мира»
Род.язык
Тема урока: Ударение.
Ход урока.
ЗдравствУйте, дорОгие учащиЕся.
РадА приветствОвать вас на Уроке.
Какие ошибки вы услышали в моём приветствии?
Какую коррекционную работу вы должны провести, чтобы исправить предложения?
Измените предложения, правильно выделив ударные гласные в словах. Прочитайте то, что у вас получится.
Выполнив эту работу, постарайтесь сформулировать тему урока, цели, которые мы с вами должны достичь.
1. Открываем рабочие тетради, записываем число, тему урока.
2. Изучение нового материала.
Часто мы произносим слова неверно, нарушая нормы ударения.
Правило стр. 44. Выписать слова, поставить ударение. Запомнить.
3.Знакомство: диалог культур стр. 44, лингвистические заметки стр.47.
4. Таблица «Говорите правильно». Выписать слова, поставить ударение. Запомнить.
5. Упр. 70 пункт 1 (письменно)
Что вы узнали сегодня об ударении? За помощью к какому словарю вы обращались?
Домашнее задание: правило стр.44, письменно упр.70(2).
pavlichenko-68@mail.ru Рус.язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 11.11.2020
Тема урока. Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Прочитайте правило на странице 57.
4. Ответьте на вопрос – от чего зависит выбор гласных перед Н в страдательных причастиях?
5. Выполните упражнение 129 по заданию
6. Морфемный разбор слов –подоконник, повыписывали, подрастают, синеватый, соловушка
7. Домашняя работа: стр. 57 правило, упражнение 130 (по заданию)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Физика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 11.11.20. Классная работа. Тему урока Решение задач.
1. Поезд идет со скоростью 54 км/ч. Выразите его скорость в м/с.
2. Самолет Ил-18 за 5 мин пролетает 54,6 км. Опреде¬лите его скорость.
3. Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. На какую высоту он поднимется за 10 с?
4. Определите расстояние, которое пробегает страус за 20 мин, если его скорость 22 м/с?
5. Трактор за первые 10 мин проехал 1,2 км. Какой путь он пройдет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?
6. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проехал за время, равное 10 мин, двигаясь со скоростью 3 м/с. Определите скорость автомобиля, если он проехал этот же участок пути за 1,5 мин?
7. За первые 3 часа своего движения мотоциклист проехал расстояние 100 км, а за следующие 2 часа - 80 км. Рассчитайте среднюю скорость мотоциклиста за все время движения.
Задачи оформляем как на стр. 46 учебника, не забываем что единицы измерения должны быть в одной системе СИ ( м/с, с, м; или км/ч, ч, км)
Музыка
с40-47,прослушать и ответить навопросы.
Английский
Открываем тетради, записываем число : The 11 of November.
с 61 списать новые глаголы, найти самостоятельно перевод в конце учебника. Выучить эти глаголы.
Четверг 12.11
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
12.11.2020
Тема: Одночлены
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п. 7, стр. 51-53, ответьте кратко на вопросы 1-5, стр. 53 письменно.
3. Выполните в тетради стр. 54 № 256, 258, 270 (1-4), 272. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 12.11.20. Классная работа. Тему урока: Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые. Параграф 17.
Общая характеристика кольчатых червей.
(Работаем с текстом учебника стр.76 и заполняем пропуски в заданиях)
1)Это обширная группа состоящая из - _________________
2) Тело кольчатых червей состоит из сегментов.
Каждый сегмент представляет из себя- _______________, в нем имеются собственные ___________________________________
3).Пространство межу стенкой внутренними органами заполнено- _____________, она выстлана собственным эпителием и представляет собой _____________, он (она) поделен (-а) поперечными перегородками на - ____
4) У кольчатых червей ( среди изученных нами живых организмов) впервые появилась- __________________________________________________
5)Кольчатые черви произошли (в эволюционном плане) от – ________________________________________________________________
Общая характеристика и внешнее строение многощетинковых червей.
(работаем с текстом учебника с. 77)
1). Общее количество изученных видов класса многощетинковые черви-_____
Представители класса многощетинковые черви - ________________________
2) Среда обитания многощетинковых червей -_______________________
3)Жизненные формы многощетинковых червей________________________
4).Тело многощетинковых червей состоит из следующих отделов –________
5). Отличие опорно-двигательной системы кольчатых червей от плоских и круглых (червей) заключается в наличии –____________________________
______________ снабженных ______________, усиленных _______________
Д/з. параграф 17читать.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 12.11.2020
Тема урока: Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы
3. Прочитайте новый материал на странице 58-59
4. Ответьте на вопрос – когда пишется две буквы Н в суффиксах страдательных причастий?
5. Выполните упражнение 131 на стр.59 ( предложения не составляйте)
6. Словообразовательный разбор слов – беспорядок, бумажка, футболистка, подлокотник
7. Домашняя работа: стр. 59 правило, упражнение 132 (по заданию)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Технология
Стр.15-19 читать .Выполнить практическую работу №2 на стр.18 -19 результат отправить фото
Физкультура
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев