9.11.20.
понедельник
Русский язык
1.Откройте тетрадь. Отступите 2 строки и запишите число, классная работа и тему урока (Морфологические признаки частей речи )
2. Прочитайте материал рубрики « Вспомните » на стр.67. На какие две группы можно разделить слова русского языка.? ( самостоятельные и служебные )
Перечислите самостоятельные части речи. Приведите примеры. Назовите грамматические признаки каждой группы слов.( что имеет каждая часть речи и как изменяется, чем является в предложении.) Затем перечислите служебные части речи.
3. Откройте учебник на стр.69. Прочитайте внимательно таблицу и руководствуясь ею, выполните упр. №115.устно.
4. Выполните упр.№116 по заданию.
5. Домашнее задание. Стр. 71.упр.120.
математика
1. Откройте тетрадь пропустите 4 клеточки вниз и запишите число, классная работа и тему урока.(Решение задач.)
2. Откройте учебник на стр.49. Для этого урока будут нужны часы ( циферблат ) №231,232.
3.Д/з. стр.49 №234,238(1и2) столбик.
Литературное чтение
1. Открой учебник на стр.143-144
2.Прочитай выразительно стихотворение «Весна,весна.»и ответь на вопрос.
3. Прочитай выразительно следующее стихотворение на стр.144.и ответь на 1 вопрос.
4. Д\з. стр.144 вопрос 2 письменно.
музыка
1. открой учебник на странице 22. В тетради запиши число и тему урока ( На великий праздник собралася Русь)
2. Прочитай текст и если сможешь выполни задание под значком диск. Если не сможешь найти произведение то нарисуй рисунок в тетрадь на стр.23
3. Д\з найти и записать небольшую информацию об Иване Сусанине. (2-4 предложения )
физкультура
Стр13-17читать на стр. 13 выбрать любую олимпийскую эмблему нарисовать ,рисунок выслать фото.
10.11.20.
вторник
Русский язык.
1.Откройте тетради пропустите 2 строки вниз и запишите число, классная работа и тему урока (Глагол. Имя числительное )
2. Вспомните всё что вы знаете про часть речи (глагол ) Глагол это часть речи, глагол отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Обозначает действие предмета. В предложении является сказуемым.
3. откройте учебник на стр.71. найдите упр. №121.выполните упр. По заданию.( время бывает настоящее, пошедшее, будущее.)
4.Д\З. Найдите информацию о числительном и кратко запишите её в тетрадь с примерами.( информация это правило).
Окружающий мир.
1 откройте учебник на странице 103.
2. Прочитайте текст учебника стр.103-107.
3. Выполни рубрику ( Проверь себя )
4. У кого есть тетради выполните задание по ним об этой зоне. У кого нет тетради стр.108 вопрос 2 из рубрики задания для домашней работы.
Математика
1 .Откройте тетради , пропустите 4 клеточки вниз. Запишите число, классная работа и тему урока.(Единица времени- секунда.)
2. Откройте учебник на стр.50. Прочитайте правило под красной линией. Запишите в тетрадь что записано в красной рамочке и запомните.
3. Найдите №239 выполните его устно. Затем выполни №240.
4. Д\З. стр.50 №243, 244.( можно использовать рисунок к задаче. Помните что « по » обозначает умножение.)
технология
1. открой учебник на стр.46. и прочитай текст до стр.49.
2. Д\З. рассмотри таблицу на стр.49. и попробуй сделать такую же таблицу для своих родных измеряя их сантиметровой лентой.
11.11.20.
Среда.
Литературное чтение
1 откроем учебник на стр. 145.
2. прочитай выразительно стихотворение .
3. Д\З. прочитай стихотворение по роля .
Английский язык.
Открываем тетради, записываем число The 11 of November.
Открываем учебник с 47 у 2, выполните задание письменно, смотрите внимательно образец.
ИЗО
1. откройте учебник на стр. 60 и прочитай текст до стр 70.
2. Д\З стр. 77 вопрос 1 письменно.( на листочке)
Русский язык.
1.откройте тетради. Пропустите 2 строки вниз. Запишите число, классная работа и тему урока.(Наречие –как часть речи.)
2. Откройте учебник на стр.73. Выполните упр.№124.по заданию. Затем прочитайте рубрику (Обратите внимание) и упр 125 выполните устно.
3. Затем прочитайте рубрику под красной точкой и выполните задание. Снова читаем рубрику ( обратите внимание ) Руководствуясь этими рубриками выполните упр.№126. по заданию.
4. Д\з стр.74. правило учить и упр.№129.( запомните наречие графически подчёркивается так _._._._.)
Физкультура.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев