Понедельник 2.11
Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради , записали число 2.11.20. Классная работа. Тему урока: Тип Плоские черви. Открыли учебник параграф 14. Задания письменно в тетради: 1.Чем двусторонняя симметрия отличается от лучевой симметрии? По параграфу заполнить таблицу: Внутреннее строение ресничных червей.
№ Система Органы, из которых состоит система Функции
1 Опорно-двигательная Кожно-мускульный мешок
Паренхима Постоянная форма тела, движение
В ней лежат внутренние органы
Д/з. читать параграф 14. Приготовить сообщение о любом плоском черве (письменно)
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
Тема: Степень с натуральным показателем
1. Откройте тетради и запишите число и тему п. 5, стр 35.
2. Внимательно изучите параграф 5, ответьте на вопрос 1-6 письменно в тетради.
3. Выполните в тетради № 161, 163, 166.
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 7 классе (инклюзия)
Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Выполните в тетради задание стр. 52 № 163.
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
История
по истории для 7 класса на тему: «Освободительная война в Нидерландах. Республики Соединённых провинций» (02.11.20)
Ход урока
I. Организационный момент
Мы начинаем знакомиться с новым разделом «Первые революции Нового времени». И первая страна которую изучим, будут Нидерланды. Открываем тетради, записываем число и тему урока.
II. Изучение нового материала
1. Прочитайте 1-2п. § 15 ответьте кратко на вопросы в тетради:
- Учитывая географическое положение, каковы были основные занятия жителей Нидерландов?
- Как вы думаете, как он решил усмирить Нидерланды?
-К чему это привело?
Запись в тетрадь: Штатгальтер – королевский наместник, который стоял во главе администрации.
1566 г. – народное движение, принявшее иконоборческое движение.
Иконоборчество – религиозное движение, направленное на уничтожение предметов культа (икон, храмов, скульптур святых и т.д.)
Гёзы (нищие) — в период Нидерландской революции XVI в. прозвище нидерландских дворян, вставших в оппозицию к испанскому правительству.
2. Составьте в тетради план Испано – нидерландская война.
……….. г. – начало войны между Нидерландами и Испанией.
Причины
1.
2.
3.
1579 г. –
1581 г.
1609 г. –
Итог:
Форма правления –
Религия - .
Домашнее задание: Параграф 15, термины (учим), план в тетради. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Конспект урока
по истории для 7 класса (ОВЗ) на тему: «Князь Игорь из рода Рюриковичей»
Ход урока
I. Организационный момент:
Здравствуйте ребята. Откройте тетради, запишите дату и тему сегодняшнего урока. (02.11.20)
II. Изучение нового материала.
Учитель: - Мы уже знакомы с именами и историческими заслугами князей Рюрика и Олега, а сегодня познакомимся с князем Игорем.
- Как можем получить информацию на эту тему? (Спросить учителя, родителей, прочитать в учебнике, поискать в библиотеке…)
Прочитайте тему 3 стр.49-52, ответьте письменно на вопросы 1,2,4.
Выпишите определения на стр.52.
III. Домашнее задание. Тема 3 (стр.49-52), письменно вопрос 5 стр. 53 Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Обществознание
Урок обществознания в 7 классе по теме «Защита Отечества» (02.11.20)
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Здравствуйте ребята. Откройте тетради, запишите дату и тему сегодняшнего урока.
II.Изучение нового материала.
-Среди тех, кто защищал нашу Родину, множество имён, прославивших силу русского оружия, русской армии. И среди этих имен есть имена ваших предков, прадедов, защищавших нашу землю в самые трудные времена наше истории.
Прочитайте §4, ответе письменно на вопросы:
-Существует ли сегодня необходимость в вооруженных силах, в отважных воинах?
- Почему? Какие угрозы нашей стране существуют?
- В чем заключается воинская обязанность ?
- Как вы думаете, кто должен защищать нашу Родину?
- Означает ли это, что наш разговор касается только мужчин?
-В настоящее время их количество превышает 10% численности всего личного состава Вооружённых сил РФ. По этому показателю Россия вышла на один уровень со странами Западной Европы. Сегодня женщины составляют 50% от общего числа служащих по контракту!
- Сколько длится военная служба?
- В чем она заключается в наши дни? Схема в учебнике стр.33
Д/з: §4 пользуясь дополнительной литературой и своими знаниями, составь план рассказа об одном из защитников Отечества. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом
Английский
1. С 58 у 3 выучить новые слова
borrow борэу
carry кэри
develop дивэлэп
even ивн
only эунли
probably пробэбли
tongue тан
vocabulary вэкэбьюлэри
Слова записать в тетрадь, выучить, по возможности запишите видео и отправляйте на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru Физкультура
Стр179-180 читать
Вторник 3.11
История
по истории для 7 класса на тему: «Парламент против короля. Революция в Англии».
Ход урока.
I. Оргмомент. Здравствуйте ребята. Откройте тетради, запишите дату и тему сегодняшнего урока (03.11.20)
II. Изучение новой темы.
Англия стала первой европейской страной, установившей в конце XVII в. парламентскую монархию.
Записать в тетради определение.
Парламентская монархия – это форма правления, при котором верховная власть принадлежит парламенту, и одновременно существует монарх.
Но прежде, чем это произошло, стране пришлось пережить две революции. О первой из них мы поговорим сегодня.
1. Прочитайте 2п §16 и выпишите в тетрадь причины революции.
2. Парламент принимает реформы. Какие? Назовите. (Поиск информации учащимися по тексту учебника, стр. 151. 153 записать их в тетрадь).
I I I. Домашнее задание.
Прочитать § 16, Работа с текстом документа.
Задание: на странице 157-158 учебника прочитайте документ «Обвинение против короля»
- В чём обвинили Карла 1?
30 января 1649 г. приговор привели в исполнение.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Конспект урока по истории для 7 класса (ОВЗ) на тему: «Как княгиня Ольга отомстила древлянам»
Ход урока
I. Организационный момент:
Здравствуйте ребята. Откройте тетради, запишите дату и тему сегодняшнего урока. (03.11.20)
II. Изучение нового материала.
Учитель: Ольга, супруга князя Игоря, мать Святослава и бабка крестителя Руси Владимира, вошла в нашу историю как святая княгиня, первой принесшая на нашу землю свет христианства. Однако, прежде чем стать христианкой, Ольга была язычницей, жестокой и мстительной. Именно такой она вошла в летопись «Повесть временных лет». Что же сделала Ольга?
Прочитайте стр.54-56, ответьте письменно на вопрос 3.стр.58
Выпишите определения на стр.56, 58.
III. Домашнее задание. Тема 4 (стр.54-5258), письменно вопрос 5 стр. 58 Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Геометрия
Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 7 классе
Тема: Простейшие геометрические фигуры и их свойства
1. Откройте тетради и запишите число и тему
2. Повторите главу 1, стр. 6-36.
3. Стр. 45 – Итоги главы 1-рассмотрите иллюстрации.
4. Выполните в тетради задание «Проверь себя в тестовой форме»
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 7 классе (инклюзия)
Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Выполните в тетради задание стр. 54 № 166.
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 03.11.2020
Тема урока - р/р Изложение "Воспоминания Т.Сухотиной"
• Откройте тетради, запишите число и тему урока
• На стр.52 найдите упражнение 116
• Прочитайте задание к упражнению
• Замените местоимения 1 лица на третье и запишите черновой вариант
• Проверьте текст и запишите его в рабочую тетрадь
• Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!
Информатика
§1.5 прочитать, открыть тетрадь, записать число на полях 03.11.20 классная работа, тема §1.5 , письменно ответить на вопросы6,10,11. Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе
Дата 3.11.20
Тема урока. А.С. Пушкин «Барышня-крестьянка»
1. Откройте тетради и запишите тему урока
2. Прочитайте повесть –тр.69-88, выпишите главных героев, найдите и запишите завязку (т.е. с чего начались события повести)и кульминацию (пик событий, после которых произойдет концовка повести).
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Прочитайте повесть добросовестно, будем писать тест по содержанию
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе (инклюзия)
Дата 3.11.20
Тема урока. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
1. Откройте тетради и запишите тему урока
2. Это литературная сказка, у нее есть автор, а у русских народных сказок автора нет.
3. Прочитайте стр. 40-46, ответьте письменно на в. 3 и 4 стр. 46
4. Сфотографируйте работу и отправьте в одноклассники, в контакте, или со школьным автобусом
Физкультура
Стр.181 читать
Поставь цифру соответствующую ответу.
1. Он может быть сделан из резины или пробки, сплетен из ниток, обшит кожей. Его можно бросать, передавать, вести в любом направлении.
2. Они помогают спортсмену плыть быстрее.
3. Он защищает голову спортсмена.
4. Прибор, с помощью которого человек может дышать под водой.
5. Они защищают колени спортсмена при падении или столкновении.
6. Длинная палка, которой спортсмен забивает шары в бильярде.
7. Стальной стержень, с двух сторон которого надеваются стальные диски.
8. Мягкие матрасы, на которые падают спортсмены после выполнения прыжка.
9. Короткие деревянные палки, которые во время игры сбивают битой.
10. Их используют при игре в боулинг.
11. Через нее кидают мяч в волейболе.
12. Она защищает глаза спортсмена от воды.
13. Деревянная палка с загнутым концом, которой бьют по шайбе.
14. Он сделан из пробки, имеет легкий ажурный венец; его используют при игре в бадминтон.
15. Их защищает вратарь.
16. Ею отбивают воланы и мячи.
17. Они находятся на подошве, чтобы обувь не скользила.
18. На ней плавают с парусом в виндсёрфинге.
19. Толстая палка, которой отбивают мячики.
20. Летний вариант коньков.
1.Доска 2.Шипы 3.Маска 4.Сетка 5.Кегли 6.Ворота 7.Бита
8.Ролики 9.Маты 10.Ракетка 11.Волан 12.Акваланг 13.Кий
14.Штанга 15.Клюшка 16.Городки 17.Мяч 18.Шлем 19.Наколенники 20.Ласты
Среда 4.11 Выходной день – всероссийский праздник День единства.
Четверг 5.11
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
Тема: Свойства степени с натуральным показателем.
1. Откройте тетради и запишите число и тему
2. Изучите свойства, выпишите их в тетрадь, стр. 43-45, п.2
3. Выполните в тетради № 205 - стр. 46, стр. 47 - № 210, 212, 214.
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 7 классе (инклюзия)
Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Выполните в тетради задание стр. 55 № 173.
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради , записали число 5.11.20. Классная работа. Тему урока: Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни. Открыли учебник параграф 15. Задания письменно в тетради:№1;2 на стр.71.
Д/з: параграф 15письменно ответить на 3;4 вопрос на стр.71.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 05.11.2020
Тема урока "Страдательные причастия настоящего времени"
• Откройте тетради, запишите число и тему урока
• Сделайте словарную работу по словарю на стр.212-выпишите 10 слов
• На странице 52 рассмотрите таблицу образования страдательных причпстий
• Делаем письменно упражнение 117
• Читаем правило на странице 53
• Домашнее задание - страница 54 упр.122
• Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!
Технология
Девочки: Стр.8-15( на стр. 15 дать ответы на вопросы в тетради выслать фото)
Мальчики: Практическая работа на дому в 7 классе. Дата 5.11.2020 Изготовить кормушку для птиц из пластиковой бутылки.
Физкультура
Отжимание в упоре лёжа за 1 мин.кол-во раз (оправить видеоролик)
Пятница 6.11
Геометрия
Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 7 классе
Тема: Равнобедренные треугольники - п. 7 стр. 46.
1. Откройте тетради и запишите число и тему
2. Внимательно изучите первую часть параграфа 7 (стр. 46-47), выпишите определения в тетрадь, ответьте на вопрос 1-5 (стр. 50).
3. Выполните в тетради № 138 (стр.51), , 141, 143 (устно), 144 (устно).
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 7 классе (инклюзия)
Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Выполните в тетради задание стр. 56 № 178 – действия столбиком записывать под примерами.
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе
Дата 5.11.20
Тема урока. Характеристика героев повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»
1. Откройте тетради и запишите тему урока
2. Выполните тест
1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?
1) «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
2) «Повести Пушкина»
3) «Проза Пушкина»
4) ни в какой цикл не вошло
2. Укажите, кто «в молодости своей служил он в гвардии, вышел в отставку в начале 1797 года, уехал в свою деревню и с тех пор он оттуда не выезжал».
1) Иван Петрович Берестов
2) Григорий Иванович Муромский
3) Владимир Берестов
4) Трофим
3. Укажите, кто «был настоящий русский барин. Промотав в Москве большую часть имения своего и на ту пору овдовев, уехал он в последнюю свою деревню, где продолжал проказничать, но уже в новом роде».
1) Иван Петрович Берестов
2) Григорий Иванович Муромский
3) Алексей Берестов
4) Трофим
4. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?
1) Лиза
2) Акулина
3) Настя
4) Маша
5. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?
1) Елизавета
2) Лизонька
3) Бетси
4) Лиза
6. Сколько лет было дочери Муромского?
1) 16
2) 17
3) 18
4) 19
3. Напишите письменный ответ на вопрос: Как эпиграф повести «Во всех ты, Душенька, нарядах хороша» связан с ее сюжетом?
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе (инклюзия)
Дата 5.11.20
Тема урока. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»
1. Откройте тетради и запишите тему урока
2. Это литературная сказка, у нее есть автор, а у русских народных сказок автора нет.
3. Прочитайте стр 47-52, ответьте письменно на в. 1 стр. 52-53
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Английский
отправляйте на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru c 59 у 5 сделать перевод текста письменно в тетради.
ИЗО С.49-53,ЗАДАНИЯ1-3,ПО ВЫБОРУ
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 06.11.2020
Тема урока "Страдательные причастия прошедшего времени"
• Откройте тетради, запишите число и тему урока
• Сделайте словарную работу по словарю на стр.212-выпишите 10 слов
• На странице 55 рассмотрите таблицу образования страдательных причастий прошедшего времени
• Домашнее задание - упражнение 125 по заданию
• Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!
География
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради , записали число 6.11.20. Классная работа. Тему урока: Численность населения Земли. Размещение населения. Народы и религии мира. Открыли учебник параграф 12. Задания письменно в тетради:1.Какие факторы, влияют на численность населения? 2. Что такое плотность населения? Какие территории наиболее заселены.
Д/з: Читать параграф 12;13,приготовить письменно сообщение об одной религии.
Суббота 7.11
Алгебра Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
Тема: Свойства степени с натуральным показателем.
1. Откройте тетради и запишите число и тему
2. Повторите свойства, выписанные в тетради.
3. Выполните в тетради стр. № 218, 220, 222.
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Немецкий язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку немецкого языка в 6 классе
Задания:
1. стр. 16 –читать и переводить письменно в тетрадь.
2. стр. 17 – схему перенести в тетрадь и заполнить
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Физика § 16 прочитать, открыть тетрадь, записать число на полях 07.11.20 классная работа, тема § 16, выписать определение скорости, ее формулу, определение нахождения средней скорости. единицу измерения, записать решение разобранной задачи в параграфе.
Д/З: § 16 Домашняя работа . упр.3 задачи 1,2,5 Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru Краеведение
Конспект урока по краеведению для 7 класса на тему: «Декабристы в Кургане»
Ход урока
I. Организационный момент:
Здравствуйте ребята.
II. Изучение нового материала.
Учитель: просмотрите презентацию на указанной ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temudekabristi-v-kurgane-838753.html , выполните ДЗ.
III. Домашнее задание. Подготовить сообщение о любом декабристе Курганской области или его супруге. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев