Родной язык Урок родного русского языка в 6 классе
Тема: Современные неологизмы.
. 1. «Лексика русского языка постоянно пополняется новыми словами. Они, подобно листьям на деревьях появляются, старые «отлетают», а новые «вырастают».
Задание:1. Как ты понимаешь данное высказывание?
2. О каких листьях идет речь?
3. Приведите примеры устаревших слов и слов, которые недавно появились в русском языке.
Слова, которые недавно появились в нашем языке, называются Неологизмами («нео»- новый, «логос»-слово» греч.)
2. Открываем рабочие тетради, записываем число, ниже классная работа, ниже тему урока «Современные неологизмы»
3. стр. 38-39 знакомство с новым материалом. Записываем определение в тетради.
4. Устно. Даны слова: гамбургер, бутерброд, фитнес, зарядка, тапки, компьютер, креативный, необычный, пицца, открытый пирог, эксклюзивный.
Задание: 1.Объедини в пары слова- синонимы. 2. Для чего в русский язык приходят слова с других языков, ведь в нашем языке, как мы видим, существуют слова с таким же значением? 3. Как вы относитесь к столь активному появлению неологизмов в русском языке?
5. Письменная работа в тетради. Упр. 44 (пункт 1)
6. Что нам сегодня удалось узнать на уроке? Что такое неологизмы? Для чего неологизмы нужны в нашей речи? Как вы относитесь к современным неологизмам?
7. Домашнее задание
Прочитать вслух устный материал на стр. 38-39. Упр. 40
pavlichenko-68@mail.ru
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 6 классе
Дата 05.11.2020
Тема урока - р/р "Этимология слов".
• Откройте тетради, запишите число и тему урока
• Сделайте словарную работу по словарю на стр.167-выпишите 10 слов
• На странице 100-101 прочитайте материал и рассмотрите рисунок
• Домашнее задание -упражнение 179 письменно
• Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта:
margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!
Физкультура
Стр.153-157читать
Поставь цифру соответствующую ответу.
1. Он может быть сделан из резины или пробки, сплетен из ниток, обшит кожей. Его можно бросать, передавать, вести в любом направлении.
2. Они помогают спортсмену плыть быстрее.
3. Он защищает голову спортсмена.
4. Прибор, с помощью которого человек может дышать под водой.
5. Они защищают колени спортсмена при падении или столкновении.
6. Длинная палка, которой спортсмен забивает шары в бильярде.
7. Стальной стержень, с двух сторон которого надеваются стальные диски.
8. Мягкие матрасы, на которые падают спортсмены после выполнения прыжка.
9. Короткие деревянные палки, которые во время игры сбивают битой.
10. Их используют при игре в боулинг.
11. Через нее кидают мяч в волейболе.
12. Она защищает глаза спортсмена от воды.
13. Деревянная палка с загнутым концом, которой бьют по шайбе.
14. Он сделан из пробки, имеет легкий ажурный венец; его используют при игре в бадминтон.
15. Их защищает вратарь.
16. Ею отбивают воланы и мячи.
17. Они находятся на подошве, чтобы обувь не скользила.
18. На ней плавают с парусом в виндсёрфинге.
19. Толстая палка, которой отбивают мячики.
20. Летний вариант коньков.
1.Доска 2.Шипы 3.Маска 4.Сетка 5.Кегли 6.Ворота 7.Бита
8.Ролики 9.Маты 10.Ракетка 11.Волан 12.Акваланг 13.Кий
14.Штанга 15.Клюшка 16.Городки 17.Мяч 18.Шлем 19.Наколенники 20.Ласты
Среда 4.11 Выходной день – всероссийский праздник День единства.
Четверг 5.11
История
по истории для 6 класса на тему: «Образование и философия в Западной Европе». (05.11.20)
Ход урока.
I. Организационный момент.
Здравствуйте ребята. Сейчас мы переходим к изучению новой темы. Откройте тетради, запишите дату и тему сегодняшнего урока: «Образование и философия»
I I. Изучение новой темы.
Прочитайте материал на стр.214-216 и ответьте на вопрос: «Благодаря чему расширялись представления людей о мире?»
Жители Западной Европы V—X веков почти забыли греческий язык и вовсе не стремились знать восточные языки. Они относились враждебно, настороженно ко всем «чужакам», «иноверцам»: мусульманам, иудеям, язычникам, позднее —православным христианам.
Средневековое общество было корпоративным. Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу», входил в ту или иную корпорацию.
Запишем определение:
Корпорация - обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам. Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда — профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» — усердно заниматься).
Диспуты — словесные поединки.
Схоластика – религиозно-филосовское учение, стремящееся познать Бога и мир при помощи логических рассуждений.
I I I. Домашнее задание:
Параграф- 26, вопрос 4 (таблица).
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Конспект урока по истории для 6 класса (ОВЗ) на тему: «О доме»
Ход урока
I. Организационный момент:
- Закройте глазки. Потрогайте с закрытыми глазами предметы на вашем столе, определите, из чего они сделан; если сможете, то назовите их.
II. Введение в тему урока.
- Вы сейчас называли предметы, сделанные из разных материалов. Зачем они нужны человеку? (устно)
- Посмотрите на дом в котором вы живете и скажите, что в нем сделано из стекла что - из дерева , что из железа .
Рассмотрите в параграфе дома. (стр.30-37)
Откройте тетрадь запишите число и тему урока (05.11.20)
III. Изучение нового материала.
Прочитайте тему 1 (стр. 30-37), ответе на вопросы в тетради:
- Кто строит дома? ( )
- Из чего строят дома? ( )
- Как называется ряд домов, выстроенных в одну линию? ( )
- Какими бывают дома по количеству этажей? ( )
- Где строят высокие дома? ( ) А низкие? ( )
- Из каких частей состоит дом? ( )
- Дома бывают разные: высокие и низкие, изготовленные из различных материалов, построенные для жилья или иного назначения.
Запишите определения в тетрадь стр.33.
IV. Домашнее задание. Тема 1 (стр.30-37), письменно вопрос 2 стр. 36 Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес
lychnikova-89@mail.ru, в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 6 классе
Дата 05.11.2020
Тема урока - р/р "Этимология слов".
• Откройте тетради, запишите число и тему урока
• Сделайте словарную работу по словарю на стр.167-выпишите 10 слов
• На странице 100-101 прочитайте материал и рассмотрите рисунок
• Домашнее задание -упражнение 179 письменно
• Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта:
margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!
Математика
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 6 классе
Тема: Умножение дробей
1. Откройте тетради и запишите число и тему п. 11, стр. 67.
2. Повторите правила умножения дробей.
3. Выполните в тетради № 348, 350, 352 (4)
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 6 классе (инклюзия)
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Выполните в тетради задания стр. 51 №203 (2), № 207 (1)..
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей , в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Технология Девочки: Стр.33-39( на стр. 39 дать ответы на вопросы в тетради выслать фото)
Мальчики: Практическая работа на дому в 6 классе. Дата 5.11.2020 Изготовить кормушку для птиц из пластиковой бутылки.
Физкультура Отжимание в упоре лёжа за 1 мин.кол-во раз (оправить видеоролик)
Пятница 6.11 Музыка С.38-47,ЧИТ.,С.44-45ВЫПОЛНИТЬ ПО ЗАДАНИЮ
Русский язык Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 6 классе
Дата 06.11.2020
Тема урока - р/р" Описание помещения".
• Откройте тетради, запишите число и тему урока
• Прочитайте материал для наблюдения на стр.102-103
• Выполните устно упражнения 180-181
• Домашнее задание -упражнение 183 (кабинет русского языка) письменно
• Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта:
margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!
Математика
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 6 классе
Тема: Умножение дробей
1. Откройте тетради и запишите число и тему п. 11, стр 67.
2. Повторите правила умножения дробей.
3. Выполните в тетради № 354 (1,2,3), 356 (1,2), 358 (1,2)
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Инструктивная карта к дистанционному уроку математики в 6 классе (инклюзия)
Тема: Письменное сложение четырехзначных чисел.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Выполните в тетради задания стр. 52 № 208 (2), № 208 (3) – округлить до десятков.
3. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей , в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литература в 6 классе
Дата 6.11.2020
Тема урока. А. С. Пушкин. Послания близким и друзьям
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте статью и стихи- послания в учебнике стр. 109-115.
3. Ответьте на вопросы письменно в тетради:
- что послание?
- какое послание Вам понравилось больше и почему?
- кому бы Вы хотели посвятить стихотворение в форме послания?
- попробуйте сочинить 4 строки в таком жанре кому-нибудь из своих близких.
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с.Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30
Инструктивная карта к дистанционному уроку литература в 6 классе (инклюзия)
Дата 6.11.2020
Тема урока. Повторяем букву Ч
2. Прочитайте текст на стр 82, устно ответьте на вопросы.
3. Письменно ответьте на вопрос 1,2,3,4 на стр 83 и выполненную работу отправьте в ОК .
Комментарии 1