Понедельник 18.05
История Тема урока. Русская православная церковь в 17в..
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 24
3. Запишите в тетрадь определения с. 80
4. Ответьте на вопросы 1, 5 на с.80 (вопросы и задания)
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Тема урока. Героическая борьба русских людей против монголо-татар . (инклюзия)
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте тему 3-4 с,234
3. Запишите в тетрадь определение с.242
4. Ответьте на вопрос 3 с.237, 1 с.242
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Алгебра Тема урока Повторение
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. В тетради выполните № 1140, 1146, 1150,
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Биология Тема урока: Развитие животного мира на Земле. Параграфы 59,60 читать.
Английский с 65 у 8 составить 8 предложений о экологии, записать.
Вторник 19.05
Литература Тема урока: Ф. А. Абрамов «О чем плачут лошади»
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Выполните тест по рассказу В.Распутина «Уроки французского»
1. Определите жанр произведения:
а) рассказ в) очерк
б) повесть г) мемуары
2. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:
а) в 10 лет в) в 16 лет
б) в 11 лет г) в 18 лет
3. Школа, где он учился, находилась:
а) в деревне в) в райцентре
б) в селе г) в посёлке
4. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:
а) послать их матери в) покупать молоко
б) купить конфет г) чтобы доказать ребятам, что он тоже умеет играть
5. Сколько денег в «чику» выигрывал герой рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского»:
а) 5 рублей в) 100 рублей
б) 1 рубль г) 50 копеек
6. Что покупал себе мальчик на выигранные деньги:
а) пряники в) молоко
б) конфеты г) картошку
7. Мальчик и учительница играли:
а) в «чику» в) в домино
б) в «замеряшки» г) в карты
8. Учительница решила сыграть со своим учеником в азартную игру для того, чтобы:
а) заработать денег в) он смог покупать себе еду
б) завоевать доверие ученика г) самой почувствовать себя ребёнком
9. Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:
а) землянику в) бананы
б) яблоки г) малину
10. Во французском языке труднее всего для мальчика было правильно:
а) говорить в) строить фразы
б) писать г) переводить тексты
11. Какое художественное средство использует автор во фразе: «Этим она хороша и плоха одновременно»:
а) метафору в) олицетворение
б) эпитет г) антитезу
12. Учительница прислала мальчику посылку, в которой лежали:
а) новые ботинки в) макароны и яблоки
б) пряники и конфеты г) молоко и хлеб
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
3. Прочитайте с. 143-150, кратко перескажите текст.
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе для Димы
Тема урока: В.П. Катаев. «Флаг»
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте с. 224-229, кратко перескажите текст
Русский язык Тема урока. Междометие как часть речи.
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока
2. Прочитайте новый материал на странице 183
3. Выполните упражнение 463по заданию
4.Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Геометрия Тема урока Повторение
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. В тетради выполните № 666,672 (1)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Физика П.57,58, 59
ИЗО Дизайн одежды. Стр.155-161, задание 1.
Среда 20.05
Русский язык 1. Тема урока. Итоговый тест
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
П..ляна была обыкнове(н,нн)аяп..крытая (не)высок..й травой. Но если (чуть)чуть пр..щурить глаза, то можно было в..обр..зить, что она п..хожа на красн.. оз..ро. Это от з..мл..ники словно высыпа(н,нн)ой(3) на п..ляну из огромной к..рзинк.. . Серёжа сразу понял, что ягоды хват..т всем. И сам наест..ся (до)сыта(2) и пр(и/е)несёт домой.
Ребята ра(з/с)сред..точились и стали соб..рать з..мл..нику. Серёжа набрал к..рзину
1 отош..л на край п..ляны. И вдру(г/к) увидел глубокий сле(д/т), точь(в)точь ч..ловеческий, если бы не ко(г/к)ти. Неужели м..дведь? Сергей прош..л (в)доль п..сча(н,нн)ой пол..сы по
следу.(4) (По)видимому, зверь л..жал на со..нцеуслыш..л гол..са и уд..лился в чащ.. . Судя по р..змеру следов, м..дведь был б..льшим. Что(бы) не и(з/с)пугать ребят, Серёжа решил (н..)кому (н..)чего (не)г..в..рить.
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
2– морфемный и словообразовательный разборы слова;
3– морфологический разбор слова;
4– синтаксический разбор предложения
3.Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)заключени.. экспертизы не были записаны выводы.
2) Для ловли бабочек нужно что-то (на)подоби.. сачка.
3) Я всё-таки надеюсь (на)встречу с ней.
4)(Не)смотря на общее одобрение,он не был доволен докладом
4.Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1)Я не спал в эту ночь, за(то) успел дочитать книгу.
2)Что(бы) мне ни говорили,а я это сделаю.
3)Меня ждал приз, мой друг так(же) получил приз.
4)Труд необходим человеку так(же), как и пища.
5.Поставьте знак ударения в следующих словах:Звонит, нанесена, балуясь, торты.
6.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1)Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение.
2)Бегущие крысы с корабля предсказывают гибель судна.
3)Моряки, изучив карты, успешно провели корабль мимо рифов.
4)Избороздившие все моря капитаны многое расскажут вам о мире.
7. Выпишите предложение , в котором нужно поставить одну запятую. ( Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Наполненную мороженым кадку Андрей обычно выносит на улицу.
2)Андрей складывает полотенце прикрывающее кадку сверху и снимает крышку.
3)Андрей ловко орудуя большой ложкой скатывает нам шарики мороженого.
4)В кадке находятся высокие цилиндры обложенные обычно льдом и солью.
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Ворона двигалась прямо на нас неестественно подскакивая.
1)Низко припадая к земле за вороной кралась полосатая кошка.
3)Охотящаяся за вороной кошка следит за всеми передвижениями птицы.
4)Девочки поможете спасти птицу отпугнув крадущуюся за ней кошку
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−14.
Текст 2
(1)Я стоял около дома Тургенева в Орле, смотрел на чёрные окна, на барельеф, напоминавший о прежнем назначении опустевшего здания. (2)Немцы сделали из музея трактир, а оставляя город, заминировали дом.
(3) Наши сапёры ещё не успели обезопасить помещение, но об опасности предупредили, написав на доме: «Заминировано».
(4)Собравшись уйти, я заметил стоящего неподалеку высокого офицера с большим альбомом в руках. (5)Мы одновременно козырнули друг другу. (6)Когда он перед этим быстро переложил карандаш из правой руки в левую, сжимавшую альбом, я заметил, что кисть его левой руки странно неподвижна.
– (7)Ранение?
– (8)Да. (9)Пуля прошла выше локтя, повредив нерв. (10)А в правом плече – осколки мины. (11)Под Волоколамском задело. (12)Я тогда был командиром взвода разведки. (13)После госпиталя меня назначили в военный отдел «Учительской газеты». (14)Я ведь был до войны педагогом. (15)Преподавал литературу.
(16)Он задумался.
– (17)Впрочем, один урок мне удалось провести уже будучи военным. (18)Осенью сорок первого в Шатуре нам выпал короткий отдых. (19)Я увидел школу, зашёл в учительскую. (20)Меня окружили все, кто там был. (21)Тутошнего преподавателя литературы давно призвали в армию. (22)И вдруг я почувствовал невыносимую тоску по прежней работе. (23)Попросил разрешения провести урок. (24)Войдя в класс, увидел полтора десятка ребят. (25)Все они были в пальто, в варежках: школа не отапливалась. (26)Я спросил, на чём были прерваны занятия по литературе. (27)Класс хором ответил: «Чехов». (28)И я стал рассказывать об Антоне Павловиче. (29)Как ребята слушали! (30)Два раза прозвенел звонок, но никто даже не шелохнулся. (31)Все соскучились по урокам литературы. (32)Увы, пришлось занятия прервать. (33)Наша часть выступала. (34)Это и был мой последний школьный урок.
– (35)Почему же после ранения вы не вернулись к преподаванию?
– (36)В моём возрасте надо быть на фронте. (37)Профессия журналиста позволяет оставаться здесь, несмотря на ранения. (38)И я пока выбрал её. (39)Надо быть там, где ты больше нужен.
(По Я. Хелемскому)
9. Определите и запишите основную мысль текста.
10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 35–37 текста. Запишите ответ.
11. Какое впечатление произвёл на ребят в школе Шатуры урок литературы? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ
12. Определите и запишите лексическое значение слова «госпиталь» («госпиталя») из предложения 13.
Госпиталь –
13.Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 19–21, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.
Ответ-
14.Объясните значение пословицы Что посеешь,то и пожнёшь, запишите Ваше объяснение.
Данная пословица означает -
2. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru География Тема урока: Страны Южной Азии. Индия. Страны Юго-Восточной Азии. Индонезия. Параграф 63; 64 читаем, находим в атласе и отмечаем в к/к
Музыка Исследовательский проект. Стр.150-153, по выбору.
История Тема урока. Итоговый тест по «Истории России».
1.Откройте тетради и запишите тему урока, решите тест.
1.Предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике:
а) мастерская б) цех в) мануфактура г) фабрика
2. Какие новые черты появляются в экономике России в 17 веке:
а) подсечное земледелие
б) натуральное хозяйство
в) мелкотоварное производство
г) ремесленное производство
3. Что из названного относится к причинам Смутного времени?
а) недовольство крестьян введением рекрутской повинности
б) пресечение династии Рюриковичей
в) введение правила Юрьева дня
г) реформы Избранной Рады
4. Прозвище «Тушинский вор» получил:
а) Иван Болотников
б) Василий Шуйский
в )Андрей Курбский
г) Лжедмитрий II
5. Что было причиной создания второго ополчения
а) приглашение на престол королевича Владислава
б) ликвидация феодального угнетения
в) освобождение Москвы и территории России от иностранных захватчиков
г) установление республиканского строя
6. Кто был избран новым царём в Земском соборе 1613 г.:
а) Василий Шуйский б) Михаил Фёдорович Романов в) польский королевич Владислав г) Алексей Михайлович Романов
7. Свод законов, принятый в правление Алексея Михайловича, получил название:
а) Судебник б) Закон государства Российского
в) Русская правда г) Соборное уложение
8.Желание поставить «священство выше царства» стало причиной конфликта между:
а) Российским государством и Речью Посполитой
б) Никоном и Алексеем Михайловичем
в) Алексеем Михайловичем и Степаном Разиным
г) Между Никоном и Аввакумом
9. Что явилось следствием реформ Никона:
а) введение троеперстного крестного знамения
б) закрытие монастырей
в) введение двоеперстного крестного знамения
г) появления иконостасов в церквях
10. Какое название получило восстание 1662 года в Москве
а) Смута
б) Медный бунт
в) Поход за зипунами
г) Чумной бунт
11. В чём выражалось отставание России от передовых стран Запада в начале XVIII века:
а) отсутствие регулярной армии
б) слабое развитие мануфактурного производства
в) отсутствие флота г) всё перечисленное
12. Причиной Северной войны было стремление России:
а) присоединить территории Речи Посполитой
б) получить выход к Северному морю
в) вернуть территории потерянные во время Смуты
г) получить выход к Балтийскому морю
13. Северная война закончилась мирным договором, который получил название:
а) Прутский б) Ништадтский в) Каспийский г) Балтийский
14. Какой документ при Петре I определял продвижение по службе за счёт личной выслуги:
а) ревизия б) новый военный устав в) Табель о рангах
г) духовный регламент
15. Как назывался в XVIII высший государственный орган,ведавший делами православной церкви
а) Сенат
б) Собор
в) Церковная коллегия
г) Синод
2. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Тема урока. Александр Невский и новгородская дружина . (инклюзия)
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте тему 6-7 с,168
3. Запишите в тетрадь определение с.253
4. Ответьте на вопрос 2 с. 250, 1,2 с. 253
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Английский с 67 у 5 выучить новые слова.
Четверг 21.05
Алгебра Тема урока Повторение
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. В тетради выполните № 1163,1209
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Биология Тема урока: стр. 282 «Итоговая проверка знаний» № с 1 по 8
Пятница 22.05
Алгебра Тема урока Повторение
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. В тетради выполните тест на печатной основе.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Литература Тема урока: Подведем итоги. Задание на лето.
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Ответьте на воросы с. 217- 222, выпишите в тетрадь ответ на вопрос 15.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Список литературы для летнего чтения в 8 классе (с 7 на 8 класс)
Обязательная литература
• «Слово о полку Игореве»
• А. Данте «Божественная комедия» (перевод М.Лозинского)
• Ф. Петрарка Сонеты.
• Д. Боккаччо «Декамерон» (перевод Н. Любимова)
• У. Шекспир «Ромео и Джульетта», Сонеты.
• М. де Сервантес «Хитроумный идальго Дон-Кихот Ламанчский» (в сокращении)
• Ж.-Б.Мольер «Мещанин во дворянстве»
• Н. Карамзин «Бедная Лиза»
• Д. Фонвизин «Недоросль»
• М. Лермонтов «Мцыри», лирика
• А. Пушкин «Капитанская дочка», «Пиковая дама»
• Н. Гоголь «Ревизор»
• И. Тургенев «Ася»
• М. Горький «Челкаш»
• А. Твардовский «Василий Тёркин»
• В. Шукшин Рассказы
• Б. Васильев «А зори здесь тихие…»
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе для Димы
Тема урока: Н.И Рыленков «Деревья»
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. с. 231-233 – читать, приготовить выразительное чтение.
Геометрия Тема урока Повторение
1.Откройте тетради и запишите тему урока.
2. В тетради выполните № 6678, 705.
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
География Тема урока: Географическая оболочка – наш дом. Параграф 65; 66 читаем, отвечаем в тетради на вопросы стр.330 «Обобщение знаний по разделу»
Английский с 71 у 3 сопоставить значки с их названиями.
Суббота 23.05
Общество Тема урока. Закон на страже природы.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 17.
3. Ответьте на вопросы 4 на с.149 (в классе и дома)
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Физика П 65 стр 201-202 тест
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев