Понедельник 20.04
Литературное чтение Тема урока: С. Черный «Живаяя азбу-ка»; Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет».
1. Выполните артикуляционные упражнение Артикуляционная разминка.
2. Откройте учебники на стр. 11, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
3. Ответьте на вопросы.
4. Откройте учебники на стр. 12, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
5. Ответьте на вопросы на стр. 13,.
Русский язык Тема урока: «Гласные звуки и буквы».
1. Вспомни что такое алфавит (учебник стр.52-53).
2. Откройте учебники на стр. 58-47. Ознакомтесь с материалом по данной теме.
3. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр. 30-31. Выполни задание № 1-4
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Математика Тема урока: «Решение задач в два действия».
1. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр.30, выполните задания.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Вторник 21.04
Литературное чтение Тема урока: Г. Сапгир «Про медведя»; М. Бородицкая «Разговор с пчелой»; И. Гамазкова «Кто как кричит».
6. Выполните артикуляционные упражнение Артикуляционная разминка.
7. Откройте учебники на стр. 14, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
8. Ответьте на вопросы.
9. Откройте учебники на стр. 16, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
10. Ответьте на вопросы.
11. Откройте учебники на стр. 17, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
12. Ответьте на вопросы.
Русский язык Тема урока: «Гласные звуки и буквы. Буквы е, ё, ю,я и их функции в словах».
1. Вспомните какие звуки называются гласными (учебник стр.58-59).
2. Откройте учебники на стр. 60-61. Выполни задание № 6-8.
3. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр32-33. Выполни задание № 5-8
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Математика Тема урока: «Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток».
2. Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 21 апреля. Ниже Классная работа.
3. Откройте учебники на стр. 64. Ознакомтесь с материалом по теме.
4. Выполни задание № 1-3, в зеленой рабочей тетради.
5. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр.33 выполните задания.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Среда 15.04.
Литературное чтение Тема урока: И. Гамазкова«Живая азбука»; С. Маршак «Автобус номер 26»
1. Выполните артикуляционные упражнение Артикуляционная разминка.
2. Откройте учебники на стр.18, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
3. Ответьте на вопросы.
4. Откройте учебники на стр. 19, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
5. Ответьте на вопросы на стр.21.
Русский язык Тема урока: «Гласные звуки. Слова с буквой э ».
1. Откройте зеленую рабочую тетрадь. Запишите дату 22 апреля ниже Классная работа.
4. Вспомни буквы е, ё, ю,я и их функции в словах (учебник стр.60).
5. Откройте учебники на стр. 61-62.Выполни задание № 9-10 в зеленой рабочей тетради.
6. Спишите текст (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) в зеленую рабочую тетради.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
ИЗО Нарисуйте рисунок на тему «Город (село), в котором мы живем»
Математика Тема урока: «Случаи сложения вида +2, +3 ».
6. Откройте учебники на стр. 66. Ознакомтесь с материалом по теме.
7. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр.34 выполните задания.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Окружающий мир Тема урока: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?».
1. Откройте учебник на стр.43 ответьте на вопросы по предыдущей теме.
2. Откройте учебник на стр.46-47, ознакомтесь с материалом. Ответьте на вопросы.
3. Выполните задания в рабочих тетрадях по данной теме на стр28-31
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Четверг 23.04
Математика Тема урока: Тема урока: «Случаи сложения вида +4 ».
8. Откройте учебники на стр. 67. Ознакомтесь с материалом по теме.
9. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр.35 выполните задания.№1-2 (до линии).
10. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр.31 выполните задания.№1-5
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Музыка Выучите песню «Катюша». Снять и выслать видео ее исполнения обучающимся.
Окружающий мир Тема урока: «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?».
1. Откройте учебник на стр.47 ответьте на вопросы по предыдущей теме.
2. Откройте учебник на стр.48-51, ознакомтесь с материалом. Ответьте на вопросы.
3. Выполните задания в рабочих тетрадях по данной теме на стр32
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Пятница 24.04
Литературное чтение Тема урока: Обобщающий урок по разделу «Жили были буквы».
6. Выполните артикуляционные упражнение Артикуляционная разминка.
7. Откройте учебники на стр.22-23, познакомьтесь с высказываниями. Прочитайте их.
8. Ответьте на вопросы и выполните задания на стр 23.
9. Откройте учебники на стр.24-25, познакомьтесь с произведениями. Прочитайте их.
10. Ответьте на вопросы и выполните задания на стр 26-27.
Русский язык Тема урока: «Обозначение безударного гласного буквой на письме».
2. Откройте зеленую рабочую тетрадь. Запишите дату 25 апреля ниже Классная работа.
7. Откройте учебники на стр. 63-64.Выполни задание № 1-3 в зеленой рабочей тетради.
8. Выполните задание. (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
Выполненное задание сфотографировать и сбросить или же выслать.
Технология Тема урока: «Одежда, ткань, нитки»
1. Откройте учебник на стр.69-73, ознакомтесь с материалом. Ответьте на вопросы.
2. Выполните по образцу изделие «Кукла из ниток»
Выполненное задание сфотографировать и сбросить или же выслать.
Окружающий мир Тема урока: «Зачем мы спим ночью?».
1. Откройте учебник на стр.49 ответьте на вопросы по предыдущей теме.
2. Откройте учебник на стр.52-53, ознакомтесь с материалом. Ответьте на вопросы.
3. Выполните задания в рабочих тетрадях по данной теме на стр33
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Уважаемые ребята!
Выполните предыдущие задания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев