04 по 17.04
Понедельник 13.04 Литературное чтение Тема урока: « Весёлые стихи» Р Сеф.
1.Откройте учебник на стр.186. Прочитай произведение (Весёлые стихи.)
2. На странице 188 и ответь на вопрос учебника.
3. Д/З стр.186-188 читать выразительно.
Русский язык Тема урока: «Глагол- часть речи»
1. Откройте тетради запишите число и тему урока.
2. - Прочитайте слова: спинки, тетради и ручки, парты, улыбку.
— Вы поняли, что я хотела сказать?
- Тогда я добавлю: выпрямили, приготовили, сядьте, подарите.
- А теперь вы меня поняли?
— Что объединяет слова второй группы? (Все слова являются глаголами)
_ Как вы узнали, что это глаголы?( отвечают на вопросы Что сделайте? Что сделали?; обозначает действие предмета)
— Предположите тему нашего урока. ( Часть речи глагол)
— Да, верно.
- А скажите всё ли мы знаем о глаголе?( Да)
3. Прочитайте слова: ночует, кричал, пчела, стоять, бегут, нарисует.
Найди “лишнее”слово.
Пчела – это существительное, а остальные глаголы А, что же такое глагол?
- Итак, расскажите, что вы уже знаете о глаголе как части речи. (Глагол-это самостоятельная часть речи, обозначает действие предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?
4. Откройте учебник на странице 100. Выполните упражнение №169 по заданию.. Прочитайте правило на стр.101.
5. Домашнее задание ( стр.101 правило выучить.Упр.№172 )
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес школы pepelinoschool@yandex.ru или на мой durmanova2021@bk.ru в одноклассники, контакт или приносите в школу,с Маслово Зотовой Г.А.пятница с 9-00 до 11-00
Вторник 14.04 Русский язык Тема урока «Глагол как часть речи.»
1. Откройте тетради и запишите число и тему урока.
2. Откройте учебник на стр.102. Выполните упражнения ( по заданию учебника ) № 173,176.
3. Д/з страница 104 упр.№178
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Литературное чтение. Тема урока: «Проверь себя »
1.Открой учебник на странице 188.
2. Найди вопросы на странице и дай на них ответ.
3.Д/З Придумай свой домашний журнал и нарисуй обложку.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Математика Тема урока: «Повторение пройденного материала.»
1. Откройте тетрадь и запишите число и тему урока.
2. Откройте учебник на стр.49. Найдите правило под красным треугольником прочитайте и объясните записи.
3. На стр.49 руководствуясь правилом выполните №1.
4. А также №5.
5. Д/З Стр. 49 №6, 7.
Среда 15.04 Математика Тема урока: «Сравнение трёхзначных чисел.».
1. Откройте тетрадь и запишите число и тему урока.
2. Откройте учебник на стр. 50. Прочитайте правило.
3. Руководствуясь правилом выполните №2.
4. Затем №4.
5.Д/З стр.50 №3, 6
Четверг 16.04 13.04 Математика Тема урока: «Разрядные слагаемые.»
1. Откройте тетради, запишите число и тему урока.
2. Откройте учебник на странице 51. Прочитайте правило.
3. Опираясь на правило выполните № 1, 4
4. Д/З стр.51.№7
Литературное Чтение. Тема урока: «Храбрый Персей »
1.Открой учебник на странице 190. Найди произведение .
2. Прочитай его стр.190-199.
3. Ответь на вопросы на стр. 199.
4. Д /З Раздели текст на части и придумай заголовки, запиши их на листочке.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Русский язык. Тема урока: « Составление рассказа по картинкам.»
1. Откройте тетрадь и запишите число и тему урока.
2. Откройте учебник на стр.105. Найдите упр.№180.
3.Прочитайте задание к упражнению.
4. Запишите составленный текст.
Пятница 17.04 Математика Тема урока: «Единицы массы.»
1. Откройте тетрадь и запишите число и тему урока.
2. Откройте учебник на стр. 54 прочитайте правило .
3. Опираясь на правило выполните №1.
4. Стр. 54№ 2, 3.
5. Д/З стр.54 №4
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Литературное чтение Тема урока: Древнегреческий миф.
1. Найди в интернете любой древнегреческий миф, прочитай его и сделай рисунок к нему.
2. Д/З стр 190 -199краткий пересказ.
Русский язык. Тема урока : «Форма глагола »
1. Откройте тетрадь и запишите число и тему урока.
2. Откройте учебник на стр.106. Выполните упр. № 181.
3. Прочитайте правило. Выполните упр. № 182.
4.Д/З стр.106 правило упр .№ 184.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев