04 по 17.04
ПРОЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Уважаемые ребята и родители!
Мы продолжаем обучение в дистанционной форме. Задания распределены по классам и предметам. После выполнения, нужно отправить выполненную работу учителю на проверку любым, удобным для вас способом. (по эл. почте, через ВК, Одноклассники) Задания можно фотографировать или прикреплять файлом. Работу можно отправить на адрес: pepelinoschool@yandex.ru (с пометкой для кого и от кого). Пишите, пожалуйста, разборчиво.
Время на выполнение домашних заданий ограничено, поэтому постарайтесь сдавать все вовремя, иначе, мы будем вынуждены отмечать в табеле посещаемости, что обучающийся занятия не посещает.
Для тех, у кого нет Интернета, в школе организован сбор тетрадей с выполненными заданиями (в понедельник - раздача заданий, в пятницу – сбор заданий). Тетради сдают РОДИТЕЛИ!
Задания будут обновляться, пополняться. Постарайтесь выполнять все и будьте на связи.
Понедельник 13.04 Литературное чтение Тема урока: « `Научно – естественные сведения оприроде в рассказе В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип ».
1. Прочитайте пословицы, догадайтесь, о ком в них говорится
- птица рада весне, а дитя ей.
- сердце её лучше солнца греет.
- роднее её родни нет.
Составьте характеристику матери – стрижихи, пользуясь текстом.
2. Откройте учебник на странице 100, прочитайте текст и разделите его на части.
3. Озаглавьте каждую часть.
4.Перескажите текст по плану
5.-Что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что придумал, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа?
Математика Тема урока: «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное
1. Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 13 апреля.
2. Откройте учебники на странице 51, устно выполните № 201
3. Письменно № 198, 199, 203 на странице 51
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Изо Тема урока: «Материнство»
- Прочитайте в учебнике текст по этой теме, рассмотрите иллюстрации
- Закройте на мгновение глаза и вспомните мамин взгляд, её улыбку. Вспомните черты лица своей мамы, её волосы, любимое платье, украшение. - Нарисуйте себя вместе с мамой в цвете. Главное не внешнее сходство, а внутренняя красота. Главное - попытайтесь передать свои чувства и всю свою любовь к маме.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Английский язык Выполнить проект на листке формата А4 на тему " Мой рабочий распорядок дня ", напиши в какое время и что ты делаешь.
Вторник 14.04 Русский язык Тема урока: «1 и 2 спряжение глаголов».
1. Откройте рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 14 апреля.
2. Вспомни что такое спряжение глагола (учебник стр. 81).
Какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению? (учебник стр. 88,89).
3. Открой учебник на странице 89.
4. Выполни упражнения № 183, 184 устно.
5. С новой строки запиши словарные слова – назад, вперёд - в тетрадь. Поставь ударение, подчеркни непроверяемую букву.
Запомни их написание.
6.Письменно выполни упр. №186,187,188 на стр. 91 учебника.
Учись различать глаголы 1 и 2 спряжения
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Математика Тема урока: «Повторение пройденного».
1.Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 14 апреля.
4. Откройте учебники на странице 54, устно выполните № 1, 2
5. Письменно № 7, 9,20 в учебнике на странице 54
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Окружающий мир Тема урока: «Михаил Васильевич Ломоносов».
1. Ответь на вопросы:
- почему России нужен был флот?
- чем царь Пётр отличался от других европейских правителей?
- какие главные перемены произошли в России при Петре 1?
2. Угадай, по какому принципу зашифрованы слова? Назови эти слова полностью.
ДНСКЙ, НВСКЙ, ПТР, ЛМНСВ.
- какое из этих слов лишнее? Почему? Какая тема урока?
3. Прочитай текст на стр. 101 – 103 учебника.
4. Поработай с исторической картой на стр.92 – 93 учебника.
Найди на карте родину Ломоносова. Представь себе путь Ломоносова до Москвы.
6. Разгадайте кроссворд на стр.36 в рабочей тетради.
Среда 15.04 Литературное чтение Тема урока: «Обобщение по разделу «Природа и мы».
Конкурс «Природа и мы».
1.Назови произведение
-какое произведение открывает раздел?
-в этом произведении сорока лишилась хвоста
- они приближались гуськом, передний был в пяти шагах от героя
- этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей
- они были разными, но дружба их крепкой
- он был приёмным, но очень любимым
2. «Бюро находок»: узнайте из каких это произведений
- норка
-хвост
- миска
- лодка
- метла
3. «Трудные слова»
- сталактит – это…
- яр – это …
- сайма - это…
- марал – это…
заполошно – это как?
- фестон – что это?
Составьте два интересных вопроса по произведениям данного раздела.
Русский язык Тема урока: «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями».
1.Откройте рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 15 апреля.
2.Вспомни, как пишутся личные окончания глаголов под ударением (учебник стр. 91).
Какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению? (учебник стр. 88,89).
3.Открой учебник на странице 93.
4.Выполни упражнения № 189 устно.
5.Письменно выполни упр. №190 на стр. 93 учебника.
6.Прочитай памятку на стр. 94
7. Устно выполни упр. 191,192 на стр. 94
8. Письменно выполни упр. 193, 194 на стр. 95
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Технология Тема урока: «Самолёт».
Пользуясь учебником собери модель самолёта из конструктора .
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Математика Тема урока: «Письменное деление многозначного числа на двузначное».
1.Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 15 апреля.
2.Откройте учебники на странице 57, устно выполните № 210 и задание на полях.
3.На этой же странице рассмотри и прочитай объяснение, как столбиком делить на двузначное число.
4. Письменно выполни № 206, 207 в учебнике на странице 57
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Четверг 16.04 13.04 Окружающий мир Тема урока: «Екатерина Великая».
1.Ответь на вопросы:
- какие качества характера позволили Ломоносову пройти с честью все испытания жизни?
-в чём были трудности учёбы в то время?
- каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры?
2. Прочитай текст на стр. 105 – 110 учебника.
3. Справедливо ли Екатерину Вторую называют Великой?
Выскажи своё мнение о ней.
4.Выполни задания в рабочей тетради по этой теме (стр.37 – 39)
5. Прочитай вывод Мудрой Черепахи на стр. 111 учебника
Русский язык Тема урока: «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями».
1.Откройте рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 16 апреля.
2.Вспомни как определить спряжение глаголов (учебник стр. 94).
Какие окончания имеют глаголы 1 и 2 спряжения? (учебник стр. 93).
3.Открой учебник на странице 95.
Прочитай рубрику «Говорите правильно»
4..Письменно выполни упр. №197 на стр. 96 учебника.
6.Прочитай правило на стр. 97
7.Письменно выполни упр. 198,199 на стр. 97
Постарайся запомнить правописание букв –е и –и в безударных личных окончаниях глаголов
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Литературное чтение Тема урока: внеклассное чтение. «Творцы книг».
Найди и прочитай в Интернете рассказы о художниках- иллюстраторах книг и о тех, кто печатает книги
Пятница 17.04 Математика Тема урока: «Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком».
1.Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 17 апреля.
2.На странице 58 рассмотри и прочитай объяснение, как столбиком делить на двузначное число с остатком.
4. Письменно выполни № 211,214, 216 в учебнике на странице 58
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Русский язык Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени».
1.Откройте рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 17 апреля.
2.Вспомни правописание букв –е и –и в безударных личных окончаниях глаголов (учебник стр. 97).
3.Открой учебник на странице 98. Прочитай правило как правильно написать безударное личное окончание глагола.
4..Письменно выполни упр. № 200 на стр. 98 учебника.
5.Прочитай правило на стр. 99
6. Устно выполни упр. 201 на стр.99
7..Письменно выполни упр.202,203 на стр. 99
Выучи памятку на стр. 98, о том, как правильно написать безударное личное окончание глагола.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Музыка Тема урока: «Театр музыкальной комедии».
1. Постарайся вспомнить мелодии, которые мы слушали на «Слушании музыки».
2. Найди и прочитай в Интернете статью о различных видах музыки: вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая.
3. Открой учебник на стр.108 и прочитай статью «Театр музыкальной комедии»
Теперь ты знаешь, что такое оперетта и мюзикл и чем они отличаются.
4. Вспомни и напой разученные в течение года песенки.
Хорошего настроения!!
Английский язык выучить слова, устно.
Задания принимаются до пятницы 17.04 по адресу электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru или Ок, Вк.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев