Английский язык 7 кл: с 39 у 9 написать предложения, выбрав правильный вариант; с 40 у 2 сделать перевод текста; с 41 у 5 (АВ) распределите слова по группам.
Д/з по истории:
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе
Дата 06.04.2020
Тема урока. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце 16- начале 17 в.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 13
3. Запишите в тетрадь определение Шляхта – название дворянского сословияв Речи Посолитой.
4. Ответьте на вопросы 4 на с.9
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Д/з по истории:
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе
Дата 08.04.2020
Тема урока. Смута.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 14-15
3. Запишите в тетрадь определения с.20.
4. Ответьте на вопрос 1 на с.18, вопрос 4 на с.20
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Д/з по обществознанию:
Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 7 классе
Дата 11.04.2020
Тема урока. Экономика семьи.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 14
3. Ответьте на вопрос 1,2,3,4 на с.118 проверь себя и вопрос 7 на с.119
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Д/з по истории:
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 класс (инклюзия)
Дата 06.04.2020
Тема урока. Образование самостоятельных княжеств.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте тему 2 с,188
3. Запишите в тетрадь определения с.191.
4. Ответьте на вопросы 2, 3 на с.191
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Д/з по истории:
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 класс (инклюзия)
Дата 08.04.2020
Тема урока. Киевское княжество в 12 веке.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте тему 3 с,192
3. Запишите в тетрадь определения с.194.
4. Ответьте на вопросы 1, 2, 3 на с.194-195
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Биология - стр, 227 ответить на вопросы "Подведем итоги".
География - стр, 236 "Обобщение знаний по теме ". Работа в контурной карте по США.
Родной язык 11.04.20 - пар. 12, упр. 121 зад.4, упр. 122.
ИЗО 07.04.20 - стр.133-135, нарисовать сказочный город.
Музыка 08.04.20 - стр. 110-111, конспект.
Тест по физкультуре.
1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:
а) в V в. до н.э.;
б) в 776 г. до н.э.;
в) в I в. н.э.;
г) в 394 г. н.э.
2. Олимпиониками в Древней Греции называли:
а) жителей Олимпии;
б) участников Олимпийских игр;
в) победителей Олимпийских игр;
г) судей Олимпийских игр.
3. Первые Олимпийские игры современности проводились:
а) в 1894 г.;
б) в 1896 г.;
в) в 1900 г.;
г) в 1904 г.
4. Основоположником современных Олимпийских игр является:
а) ДеметриусВикелас;
б) А.Д. Бутовский;
в) Пьер де Кубертен;
г) Жан-Жак Руссо.
5. Девиз Олимпийских игр:
а) «Спорт, спорт, спорт!»;
б) «О спорт! Ты – мир!»;
в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
г) «Быстрее! Выше! Дальше!»
6. Олимпийская хартия представляет собой:
а) положение об Олимпийских играх;
б) программу Олимпийских игр;
в) свод законов об Олимпийском движении;
г) правила соревнований по олимпийским видам спорта.
7. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:
а) в 1948 г.;
б) в 1952 г.;
в) в 1956 г.;
г) в 1960 г.
8. Первая помощь при ушибах заключается в том, что ушибленное место следует…
а) охлаждать
б) нагревать
в) покрыть йодной сеткой
г) потереть, массировать
9. Одним из основных средств физического воспитания является:
а) физическая нагрузка;
б) физические упражнения;
в) физическая тренировка
г) урок физической культуры.
10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:
а) на формирование правильной осанки;
б) на гармоническое развитие человека;
в) на всестороннее развитие физических качеств;
г) на достижение высоких спортивных результатов.
11. К показателям физической подготовленности относятся:
а) сила, быстрота, выносливость;
б) рост, вес, окружность грудной клетки;
в) артериальное давление, пульс;
г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.
12. Осанкой принято называть …
а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
б) привычную позу человека в вертикальном положении
в) пружинные характеристики позвоночника и стоп
г) силуэт человека.
13. К показателям физического развития относятся:
а) сила и гибкость;
б) быстрота и выносливость;
в) рост и вес;
г) ловкость и прыгучесть.
14. Гиподинамия – это следствие:
а) понижения двигательной активности человека;
б) повышения двигательной активности человека;
в) нехватки витаминов в организме;
г) чрезмерного питания.
15. Недостаток витаминов в организме человека называется:
а) авитаминоз;
б) гиповитаминоз;
в) гипервитаминоз;
г) бактериоз.
16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:
а) 60–90 уд./мин.;
б) 90–150 уд./мин.;
в) 150–170 уд./мин.;
г) 170–200 уд./мин.
17. Динамометр служит для измерения показателей:
а) роста;
б) жизненной емкости легких;
в) силы воли;
г) силы кисти.
18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
а) общеразвивающими;
б) собственно-силовыми;
в) скоростно-силовыми;
г) групповыми.
19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:
а) исходного положения;
б) основ техники;
в) подводящих упражнений;
г) подготовительных упражнений.
20. С низкого старта бегают:
а) на короткие дистанции;
б) на средние дистанции;
в) на длинные дистанции;
г) кроссы.
21. Бег на длинные дистанции развивает:
а) гибкость;
б) ловкость;
в) быстроту;
г) выносливость.
22. Бег по пересеченной местности называется:
а) стипль-чез;
б) марш-бросок;
в) кросс;
г) конкур.
23. Туфли для бега называются:
а) кеды;
б) пуанты;
в) чешки;
г) шиповки.
24. Здоровье человека, прежде всего, зависит от …
а) состояния окружающей среды
б) деятельности учреждений здравоохранения
в) наследственности
г) образа жизни
25. Размеры волейбольной площадки составляют:
а) 6х9 м;
б) 9х12 м;
в) 8х16 м;
г) 9х18 м.
26. Продолжительность одной четверти в баскетболе:
а) 10 мин.;
б) 15 мин.;
в) 20 мин.;
г) 25 мин.
27. В баскетболе запрещены:
а) игра руками;
б) игра ногами;
в) игра под кольцом;
г) броски в кольцо.
28. Пионербол – подводящая игра:
а) к баскетболу;
б) к волейболу;
в) к настольному теннису;
г) к футболу.
29. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся …
а) переоценивают свои возможности
б) следуют указаниям преподавателя
в) владеют навыками выполнения движения
г) не умеют владеть своими эмоциями.
30. Остановка для отдыха в походе называется:
а) стоянка;
б) ночлег;
в) причал;
г) привал.
Технология:7 кл. стр 140-146 проект любой аксессуар крючком.
Литература
06.04.20
Тема урока "Антон Павлович Чехов. "Жалобная книга", "Хирургия"
1. Запишите тему урока в тетрадь.
2. стр.27-35 - прочитать рассказы.
3. Письменно ответить на вопрос 1 с тремя стрелочками с.31- создать современную книгу Жалоб. Подумайте, что может написать в ней современный человек.
4. Сфотографируйте свою работу, вышлите в ОК на страницу Натальи Москвичевой для оценивания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев