Литература 06.04.20
Тема урока Жюль Верн "Таинственный остров"
1. Запишите тему в тетрадь.
2. Вспомните героев повести М. Твена "Приключения Гекльберри Финна". Почему мальчик и негр отправились на плоту по реке? Какова тематика произведения? Конечно же, приключения и путешествия.
3. Прочтите о новых приключениях героев писателя Жюль Верна "Таинственный остров" с. 56-85.
4. Выпишите главных героев в столбик в тетрадь.
5. Составьте характеристику одного из них по плану письменно: 1. Внешность, 2. Характер, 3. Отношения с другими героями.
6. Работу сфотографируйте вышлите в ОК сообщением на страницу Натальи Москвичевой для оценивания.
География - пар, 27 вопросы и задания стр 111 письменно.
Биология - пар, 24 вопросы стр, 131 на 5 вопрос делаем сообщение.
Д/з по истории:
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 6 классе
Дата 06.04.2020
Тема урока. Политическая раздробленность на Руси.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 12
3. Запишите в тетрадь определение Удел – это владение младших членов княжеского рода.
4. Ответьте на вопросы 2, 3, 5 на с.107
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Д/з по истории:
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 6 классе
Дата 08.04.2020
Тема урока. Владимиро – Суздальское княжество.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 13
3. Запишите в тетрадь определения с. 117
4. Ответьте на вопрос 1 на с.106
5. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Д/з по обществознанию:
Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 6 классе
Дата 06.04.2020
Тема урока. Человек славен добрыми делами.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте параграф 10
3. Ответьте на вопрос 1,2,3 на с.91 в классе и дома
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Д/з по истории:
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 6 класс (инклюзия)
Дата 06.04.2020
Тема урока. Следующее поколение людей каменного века.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте тему 4 с,104
3. Ответьте на вопросы 1, 2, 3 на с.106
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Д/з по истории:
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 6 класс (инклюзия)
Дата 08.04.2020
Тема урока. Наступление ледников.
1. Откройте тетради и запишите тему урока.
2. Прочитайте тему 5 с,107
3. Ответьте на вопрос 4 на с.108
4. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес Lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово Зотовой Г.А. пятница с 9-00 до 11-00 .
Английский язык 6 кл: с 32 у 5,6 прочитайте текст, выберите правильные предложения из теста; с 34 у 2 составить предложения по образцу, описать географию места; с 46 у 4 написать предложения, раскрыть скобки в правильной форме.
ИЗО 07.04.20 - стр. 138-141, нарисовать пейзаж.
Музыка 09.04.20 - стр. 142-149 краткий конспект.
Тест по физкультуре.
1. Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:
а) в V в. до н.э.;
б) в 776 г. до н.э.;
в) в I в. н.э.;
г) в 394 г. н.э.
2. Олимпиониками в Древней Греции называли:
а) жителей Олимпии;
б) участников Олимпийских игр;
в) победителей Олимпийских игр;
г) судей Олимпийских игр.
3. Первые Олимпийские игры современности проводились:
а) в 1894 г.;
б) в 1896 г.;
в) в 1900 г.;
г) в 1904 г.
4. Основоположником современных Олимпийских игр является:
а) ДеметриусВикелас;
б) А.Д. Бутовский;
в) Пьер де Кубертен;
г) Жан-Жак Руссо.
5. Девиз Олимпийских игр:
а) «Спорт, спорт, спорт!»;
б) «О спорт! Ты – мир!»;
в) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;
г) «Быстрее! Выше! Дальше!»
6. Олимпийская хартия представляет собой:
а) положение об Олимпийских играх;
б) программу Олимпийских игр;
в) свод законов об Олимпийском движении;
г) правила соревнований по олимпийским видам спорта.
7. Впервые советские спортсмены приняли участие в Олимпийских играх:
а) в 1948 г.;
б) в 1952 г.;
в) в 1956 г.;
г) в 1960 г.
8. Первая помощь при ушибах заключается в том, что ушибленное место следует…
а) охлаждать
б) нагревать
в) покрыть йодной сеткой
г) потереть, массировать
9. Одним из основных средств физического воспитания является:
а) физическая нагрузка;
б) физические упражнения;
в) физическая тренировка
г) урок физической культуры.
10. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:
а) на формирование правильной осанки;
б) на гармоническое развитие человека;
в) на всестороннее развитие физических качеств;
г) на достижение высоких спортивных результатов.
11. К показателям физической подготовленности относятся:
а) сила, быстрота, выносливость;
б) рост, вес, окружность грудной клетки;
в) артериальное давление, пульс;
г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.
12. Осанкой принято называть …
а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
б) привычную позу человека в вертикальном положении
в) пружинные характеристики позвоночника и стоп
г) силуэт человека.
13. К показателям физического развития относятся:
а) сила и гибкость;
б) быстрота и выносливость;
в) рост и вес;
г) ловкость и прыгучесть.
14. Гиподинамия – это следствие:
а) понижения двигательной активности человека;
б) повышения двигательной активности человека;
в) нехватки витаминов в организме;
г) чрезмерного питания.
15. Недостаток витаминов в организме человека называется:
а) авитаминоз;
б) гиповитаминоз;
в) гипервитаминоз;
г) бактериоз.
16. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:
а) 60–90 уд./мин.;
б) 90–150 уд./мин.;
в) 150–170 уд./мин.;
г) 170–200 уд./мин.
17. Динамометр служит для измерения показателей:
а) роста;
б) жизненной емкости легких;
в) силы воли;
г) силы кисти.
18. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:
а) общеразвивающими;
б) собственно-силовыми;
в) скоростно-силовыми;
г) групповыми.
19. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:
а) исходного положения;
б) основ техники;
в) подводящих упражнений;
г) подготовительных упражнений.
20. С низкого старта бегают:
а) на короткие дистанции;
б) на средние дистанции;
в) на длинные дистанции;
г) кроссы.
21. Бег на длинные дистанции развивает:
а) гибкость;
б) ловкость;
в) быстроту;
г) выносливость.
22. Бег по пересеченной местности называется:
а) стипль-чез;
б) марш-бросок;
в) кросс;
г) конкур.
23. Туфли для бега называются:
а) кеды;
б) пуанты;
в) чешки;
г) шиповки.
24. Здоровье человека, прежде всего, зависит от …
а) состояния окружающей среды
б) деятельности учреждений здравоохранения
в) наследственности
г) образа жизни
25. Размеры волейбольной площадки составляют:
а) 6х9 м;
б) 9х12 м;
в) 8х16 м;
г) 9х18 м.
26. Продолжительность одной четверти в баскетболе:
а) 10 мин.;
б) 15 мин.;
в) 20 мин.;
г) 25 мин.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев