Д/З 2 класс с 06.04.20 по 10.04.20
Русский язык:
1) стр.82 правило упр.144, 145;
2) стр. 86 правило упр.148, 149;
2) стр. 89 упр.153, 154;
2) стр. 90 упр.155, 157;
Математика:
1) стр.58 №1,5;
2) стр. 59 № 1,5,6 ;
2) стр. 60 №1,4,6;
2) стр. 61 №1,2,6;
Выучить таблицу умножения и деления на 2
Литературное чтение:
1) стр.119 наизусть, 120 выразительное чтение;
2) стр. 122 выразительное чтение;
2) стр.124-125 читать;
2) стр. 126 вопрос 5 нарисовать.
Окружающий мир:
1) стр.90-95 вопросы, тетрадь 59-60;
2) стр. 96-97 проект
Музыка стр. 94-95, 96-97 рисунок.
ИЗО стр. 124-129, рисунок о природе.
Технология стр. 82-83 "Ветряная мельница" сделать поделку.
Английский язык 2 кл: стр. 38 упр. 4 письменно ответить на вопросы; стр. 41 упр. 3 прочитать текст и ответить на вопросы
Контрольные тесты по физкультуре отправляем на вайбер Лонцовой С. Н
1. Что такое физическая культура?
А. Прогулка на свежем воздухе
Б Занятия физическими упражнениями, играми, спортом
В. Выполнение упражнений
2. Что помогает проснуться нашему организму утром:
А. Будильник
Б. Утренняя зарядка
В. Завтрак
3. Заниматься физкультурой нужно?
А. Чтобы не болеть
Б. Чтобы стать сильным и здоровым
В. Чтобы быстро бегать
4. Физические качества человека - это:
А. Вежливость, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Грамотность, лень, мудрость
5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией (или картинка)
Ловкость Быстрота Сила Гибкость Выносливость Равновесие
Кузнец Гимнастка Турист Пловец Жонглёр Велосипедист
6. Закончи речёвку про закаливание.
Солнце, воздух и .. - наши .
7. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление
Б. Чтобы проснуться
В. Чтобы быть здоровым
8. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь
9. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А. Режим питания
Б. Режим дня
В. Двигательная активность
10. Выбери лишний предмет
А. Обруч
Б. Мяч
В. Телефон
11. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А. Для удовольствия
Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке
В. Для красоты тела
12. Виды построений на уроке физической культуры?
А.Линейка
Б.Квадрат
В.Шеренга, круг, колонна
13. Какие бывают Олимпийские игры?
А. Зимние и летние
Б. Весенние и осенние
В. Осенние и зимние
14. На каких частях тела можно измерить пульс?
_запястье, шея, висок, сердце _______
15. На какие три части делится урок физической культуры
А. Вводная, основная, заключительная
Б. Начало, середина, конец
В. Разминка, основа, рефлексия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2