Весенняя сказка от Мэри Кэй!!!!
Коллекция макияжа Mary Kay «Into the Garden Collection» совместно с дизайнером Патрисией Бональди
У Mary Kay к новому весеннему сезону вышла очень нежная коллекция макияжа совместно с бразильским дизайнером Патрисией Бональди, которая создала палитру и разработала дизайн продуктов. По мнению Патрисии: «Красивая женщина — уверенная в себе женщина. Я считаю, что красивая женщина — та, кто верит в себя, в свою красоту, в то, как она преподносит себя и как видит мир». Коллекция называется Into the Garden Collection.
Всего в коллекции несколько предметов — небольшая палетка с тенями для глаз и тремя блесками для губ, черный лайнер, тушь, румяна, лаки, матирующи
Весенняя сказка от Мэри Кэй!!!!
Коллекция макияжа Mary Kay «Into the Garden Collection» совместно с дизайнером Патрисией Бональди
У Mary Kay к новому весеннему сезону вышла очень нежная коллекция макияжа совместно с бразильским дизайнером Патрисией Бональди, которая создала палитру и разработала дизайн продуктов. По мнению Патрисии: «Красивая женщина — уверенная в себе женщина. Я считаю, что красивая женщина — та, кто верит в себя, в свою красоту, в то, как она преподносит себя и как видит мир». Коллекция называется Into the Garden Collection.
Всего в коллекции несколько предметов — небольшая палетка с тенями для глаз и тремя блесками для губ, черный лайнер, тушь, румяна, лаки, матирующи
Помад, как и комплиментов - много не бывает!!! Всегда в тренде: 5 оттенков помады на все времена
Мода изменчива, но основы изысканного стиля остаются прежними. Классические тона губной помады всегда актуальны и незаменимы.
1. Алый.
Алая помада необходима для создания яркого и драматичного образа, она мгновенно привлекает внимание и помогает чувствовать себя королевой бала.
2. Светло-розовый.
Универсальный цвет для обладательниц тонких губ, добавляет объем и чувственность. При этом светло-розовый – цвет скромности, юности и свежести.
3. Карамельный.
Натуральный оттенок для губ любого размера и формы. Ненавязчиво подчеркивает линии рта, служит идеальным доп
Почему Mary Kay не приглашает к участию в рекламных кампаниях звёзд мирового и национального масштаба, а мы нечасто можем видеть рекламу нашей продукции и возможностей бизнеса в телевизионном эфире?Отвечает генеральный директор Mary Kay Казахстан Константин Кулинич.«В психологии известно явление под названием «Идентификация со значимым другим, или Идентификация с кумиром». Оно проявляется в том случае, когда человек в общении с другими людьми старается подчеркнуть своё знакомство, соседство или мимолётное отношение к какой-то известной личности. Таким образом человек пытается как бы перенести на себя некоторые достижения, славу или черты характера этой известной личности и выиграть в глазах