Цель: продолжить учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них тонкие жгутики (иголки), располагать их на равном расстоянии друг от друга и прикреплять на картоне. Занятие у нас с детьми началось с загадки:
Кто колюч? Живет в лесу?
Не боится кто лису?
От нее он не бежит:
В клубок свернется и лежит,
Не видать ни глаз, ни ножек?
Ты узнал? Ведь это –
(Ежик)
На доске появилась картинка с изображением ежа. С детьми мы побеседовали о внешнем виде и образе жизни ежей. Я прочитала ребятам стихотворение Г. Лагздынь «Ёж колючий», которое мы обсудили. Затем я раздала ребятам картонки с изображением ежика без иголок. Иголки мы решили нарисовать с помощью пластилина, который лежал у ребят на столе. Еще мы немного украсили свои работы, сделав листву под ногами, грибочки и яблочки на иголках у ежиков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев