Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить.
В нашем детском саду, с детьми подготовительной, старшей и средней групп проводились занятия на тему "Нетрадиционные техники рисования". Используемые техники: "Кляксография" - на листе бумаги ребята делали пятно, ставили кляксу из акварельной краски, после этого брали трубочку и выдували воздух на кляксу. Мы с ребятами весело и с пользой провели время, поэкспериментировали с красками, создали необычные образы. Раздувая кляксы нельзя точно предугадать, как они разойдутся, перельются друг в друга, и каков будет окончательный результат. Приём рисования с помощью направленной выдыхаемой струи воздуха полезен для детей. Эта техника также способствует развитию дыхательного аппарата, контролирует силу дыхания.
"Роспись на камнях" - по ходу нашей работы мы с ребятами привлекали внимание на разновидность камней. Такая техника помогла развить у ребят интерес к камням, сенсорные ощущения, умение обследовать камни с помощью разных органов чувств. Называть свойства и особенности (крепкий, твёрдый, холодный, неровный, гладкий, тяжёлый, блестящий, красивый и др.). Дети получили представление о том, что камни в природе есть в земле, по берегам рек и морей. Речные камни - неровные, разной формы, бывают и с острыми углами. Морские камни – всегда округлой формы, гладкие, такими их сделали морские волны. Камни тяжёлые, очень твёрдые и прочные, поэтому их используют при строительстве зданий, мостов, дорог и других сооружений. По окончанию занятия у нас получилась небольшая выставка "божьих коровок".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1